Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 6.649
  • 11
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 6.703
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 4.693
  • 2
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Иконка ресурса

Экспериментальные гемплейные скрипты 1.11

Нет прав доступа на загрузку
Изменение механики критических ударов для мили боя

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.955
Реакции
1.211
Баллы
202
Лучшие ответы
17
полностью согласен! меня добил урон и доты. из-за них играть тупо душно, типо, тикает 3-5 урона от кравотока и большую часть мобов я даже пробить не мог - 0 урона. Ну и я не понял зачем убирать минимальный урон, если и так у тебя урон режится из-за владения
С кровотоком весьма интересно реализовано - чем чаще попадаешь по мобу, тем выше дот-урон.
 

Olejeq

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
276
Реакции
186
Баллы
94
Лучшие ответы
2
меня добил урон и доты. из-за них играть тупо душно, типо, тикает 3-5 урона от кравотока и большую часть мобов я даже пробить не мог - 0 урона. Ну и я не понял зачем убирать минимальный урон, если и так у тебя урон режится из-за владения
Это немного не так работает.
Ты не можешь пробить тех мобов, которые тебе сейчас "не по уровню".
Если слоями снимать треш на карте, как было изначально задумано в НБ, то все пробивается нормально.
Но урона все равно сильно меньше. Изза сочетания обоих факторов - и другая формула нанесения урона, и другой расчет брони.
С кровотоком весьма интересно реализовано - чем чаще попадаешь по мобу, тем выше дот-урон.
Угу, на бумаге звучит любопытно, я тоже сначала подумал, что так даже лучше.
Только вот на практике тебе, разумеется, никто не даст спамить и стакать блиду.
Тем более в начале, где это особенно важно.
Крч, система была бы файн, если бы шансы и на сам блид и на доп стак были бы на порядки выше и сам урон был бы выше.
А спустя половину игры, когда это начинает нормально и весомо работать, на это уже относительно побоку.

И про чистый урон, так ненавидимый @Haart 'ом.
Это не об ЭС, а вообще о недавних изменениях в стоковой версии.
Тут немного обсудили.
Я могу понять логику, но тогда возникает закономерный вопрос.
Не было бы тогда справедливо убрать вообще весь чистый урон из игры?
И с пушек, и с даров, и с мобов по ГГ, со всех остальных источников?
То есть абсолютно полностью удалить само явление "чистый урон" из игры?
А то что это, он как бы есть, но только не для тебя в начале?
Крч, как по мне, так себе решение. Очередной костыль подзадушить и без того скучный и унылый старт.
:shrugging:
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.955
Реакции
1.211
Баллы
202
Лучшие ответы
17
Угу, на бумаге звучит любопытно, я тоже сначала подумал, что так даже лучше.
Только вот на практике тебе, разумеется, никто не даст спамить и стакать блиду.
Тем более в начале, где это особенно важно.
На новой выносливости не пробовал, на старой - вполне себе рабочая модель, мне даже понравились доты под 200 единиц. В первой главе, естественно.
 

xmikd8

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2023
Сообщения
81
Реакции
7
Баллы
29
Лучшие ответы
0
I like this plugin. I would just change one thing. Expert animation can be trained at the beginnig. My opinion is to change this, that first must be trained beginners lvl, than advanced then expert (like lvls), how it is done like now, why I should learn beginner animation? It is possible to change this or disable this function and learn animation based on percentsge of weapon skill?
 

xmikd8

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2023
Сообщения
81
Реакции
7
Баллы
29
Лучшие ответы
0
I like this plugin. I would just change one thing. Expert animation can be trained at the beginnig. My opinion is to change this, that first must be trained beginners lvl, than advanced then expert (like lvls), how it is done like now, why I should learn beginner animation? It is possible to change this or disable this function and learn animation based on percentsge of weapon skill?
@Haart can it be changed or disabled (can I do it somehow) ?
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Живая легенда
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.548
Реакции
3.757
Баллы
781
Лучшие ответы
411
@xmikd8,
Unpack into Gothic/system/autorun

I didn't link it to the percentage of ownership. But now the animations are learned sequentially. First any newbie animation, then warrior, then master.
 

Вложения

xmikd8

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2023
Сообщения
81
Реакции
7
Баллы
29
Лучшие ответы
0
@xmikd8,
Unpack into Gothic/system/autorun

I didn't link it to the percentage of ownership. But now the animations are learned sequentially. First any newbie animation, then warrior, then master.
Great, this change make sence. Thank you!
--- Добавлено: ---

@Haart btw. how the changes of dmg will affect the poisons dmg. Will be the same, I think with your plugin will be poisons more usefull?
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Haart

Haart

Живая легенда
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.548
Реакции
3.757
Баллы
781
Лучшие ответы
411
@xmikd8, The plugin does not affect poison damage in any way.
 

xmikd8

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2023
Сообщения
81
Реакции
7
Баллы
29
Лучшие ответы
0

Вложения

Автор
Автор
Haart

Haart

Живая легенда
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.548
Реакции
3.757
Баллы
781
Лучшие ответы
411
@xmikd8, @xmikd8,
The road of trials is incompatible with plugins.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Haart Новый Баланс - Опциональные патчи 79
Сверху Снизу