Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 76
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 171
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.526
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.024
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Иконка ресурса

Экспериментальные гемплейные скрипты 1.11

Нет прав доступа на загрузку
Изменение механики критических ударов для мили боя

ZZIIPP

Новичок
Регистрация
27 Дек 2024
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
Вроде как сказано что убирает требование главы к ругам магии, странно, но меня Галлахад не хотел никак обучать 3 кругу магии, пока в 3 главу не перешёл
 

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
662
Реакции
345
Баллы
145
Лучшие ответы
25
@ZZIIPP,
в магических гильдиях убраны требования
 

ZZIIPP

Новичок
Регистрация
27 Дек 2024
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0

Uphir

Бродяга
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2023
Сообщения
45
Реакции
26
Баллы
16
Лучшие ответы
2
@Haart, добрый. Тк по поиску ничего не нашел, скидываю видео с подозрением на баг. Тесты со скриптами и без.
Клятва Корсара
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.450
Реакции
3.612
Баллы
741
Лучшие ответы
406
@Uphir, да, там флагов нужных не было. В следующих апдейтах будет.
 

Nelarimus

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2022
Сообщения
79
Реакции
36
Баллы
29
Лучшие ответы
0
@Haart нашел баг с хубой. Его урон перемножается в зависимости от выставленной силы врага, как будто он обычный демон
 

Вложения

Последнее редактирование:

AdFess

Постоялец
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2022
Сообщения
76
Реакции
18
Баллы
58
Лучшие ответы
0
@Haart подскажи, скрипты счас будут работать с АСНК? или всё таки не стоит?
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.450
Реакции
3.612
Баллы
741
Лучшие ответы
406

ГдеМойРататуй?

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2016
Сообщения
86
Реакции
46
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Привет, поздравляю с хорошим начинанием🤝, у меня тоже давно сформировалась подобная идея в голове, и я могу предложить несколько своих постулатов на эту тему:
(1) Сделать максимальный шанс на срабатывание критического удара 80%, вместо 100%. Это означает, что игрок прокачивая владение на 100 с учителями(или без) - получит 80% шанс нанести критический урон врагам (а не 100% как было раньше).
(2) Добавить визуальный параметр "Критического урона"- зависящего от владения навыком, который качается вместе навыком и которую можно будет прокачивать у некоторых учителей-мастеров дальше после становления мастером(100) владения от выбранного навыка, без ограничений(понятно что бесконечной данная прокачка как таковой не станет из-за ограниченных ресурсов во время геймплея).
Таким образом это даст возможность игроку реализовать отдельный билд на критовика, акцентируя свое внимание не на силу, ловкость или интеллект, а на шанс крита и далее на крит урон(с того момента когда сам захочет).
Минусы: (1) ГГ некоторые топовые оружия возможно не сможет носить из-за затраты очков на шанс крита и крит урон, а не на статы/характеристики(силу, ловкость или интеллект). (2) Максимальный шанс крита не 100%, а 80%.
Плюсы: В ходе прокачки критического урона, будет увеличиваться финальный наносимый урон в геометрической прогрессии, (x2, x2,5, x3...х10......х20) и так до бесконечности, из-за чего можно будет наносить колоссальный урон врагам чередуя его с обычными ударами с более слабым уроном.
Спасибо за внимание !🫡
 
Последнее редактирование:

Waylord

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
127
Реакции
35
Баллы
27
Лучшие ответы
1
Руны магов огня входят в эти скрипты или надо ставить отдельно?
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Haart Новый Баланс - Опциональные патчи 66
Сверху Снизу