Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 229
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.198
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 3.066
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.626
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Иконка ресурса

Экспериментальные гемплейные скрипты 1.11

Нет прав доступа на загрузку
Изменение механики критических ударов для мили боя

ZZIIPP

Новичок
Регистрация
27 Дек 2024
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
Вроде как сказано что убирает требование главы к ругам магии, странно, но меня Галлахад не хотел никак обучать 3 кругу магии, пока в 3 главу не перешёл
 

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
658
Реакции
343
Баллы
145
Лучшие ответы
25
@ZZIIPP,
в магических гильдиях убраны требования
 

ZZIIPP

Новичок
Регистрация
27 Дек 2024
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0

Uphir

Бродяга
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2023
Сообщения
47
Реакции
25
Баллы
16
Лучшие ответы
2
@Haart, добрый. Тк по поиску ничего не нашел, скидываю видео с подозрением на баг. Тесты со скриптами и без.
Клятва Корсара
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.447
Реакции
3.607
Баллы
741
Лучшие ответы
405
@Uphir, да, там флагов нужных не было. В следующих апдейтах будет.
 

Nelarimus

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2022
Сообщения
79
Реакции
36
Баллы
29
Лучшие ответы
0
@Haart нашел баг с хубой. Его урон перемножается в зависимости от выставленной силы врага, как будто он обычный демон
 

Вложения

Последнее редактирование:

AdFess

Постоялец
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2022
Сообщения
76
Реакции
18
Баллы
58
Лучшие ответы
0
@Haart подскажи, скрипты счас будут работать с АСНК? или всё таки не стоит?
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.447
Реакции
3.607
Баллы
741
Лучшие ответы
405

ГдеМойРататуй?

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2016
Сообщения
89
Реакции
46
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Привет, поздравляю с хорошим начинанием🤝, у меня тоже давно сформировалась подобная идея в голове, и я могу предложить несколько своих постулатов на эту тему:
(1) Сделать максимальный шанс на срабатывание критического удара 80%, вместо 100%. Это означает, что игрок прокачивая владение на 100 с учителями(или без) - получит 80% шанс нанести критический урон врагам (а не 100% как было раньше).
(2) Добавить визуальный параметр "Критического урона"- зависящего от владения навыком, который качается вместе навыком и которую можно будет прокачивать у некоторых учителей-мастеров дальше после становления мастером(100) владения от выбранного навыка, без ограничений(понятно что бесконечной данная прокачка как таковой не станет из-за ограниченных ресурсов во время геймплея).
Таким образом это даст возможность игроку реализовать отдельный билд на критовика, акцентируя свое внимание не на силу, ловкость или интеллект, а на шанс крита и далее на крит урон(с того момента когда сам захочет).
Минусы: (1) ГГ некоторые топовые оружия возможно не сможет носить из-за затраты очков на шанс крита и крит урон, а не на статы/характеристики(силу, ловкость или интеллект). (2) Максимальный шанс крита не 100%, а 80%.
Плюсы: В ходе прокачки критического урона, будет увеличиваться финальный наносимый урон в геометрической прогрессии, (x2, x2,5, x3...х10......х20) и так до бесконечности, из-за чего можно будет наносить колоссальный урон врагам чередуя его с обычными ударами с более слабым уроном.
Спасибо за внимание !🫡
 
Последнее редактирование:

Waylord

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
127
Реакции
35
Баллы
27
Лучшие ответы
1
Руны магов огня входят в эти скрипты или надо ставить отдельно?
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Haart Новый Баланс - Опциональные патчи 63
Сверху Снизу