На полноценный обзор инфы будет немного.
Я побегал полторы главы на УКС+ за двуруча, впечатления смешанные.
Некоторые механики безусловно правильные и должны были быть вшиты в игру давно по умолчанию.
Некоторые - любопытные, и для рассмотрения - вполне файн.
Некоторые - точно нет.
Ну го по порядку.
1. На старте дается +100 хп сверху и +5 мп. Просто ускоряет старт, через пару часов этот буст по полезности нивелируется почти в ноль, условно.
@Haart верно написал, что начало бичарой с 0 хп 0 мп просто оттягивает возможность хоть как-то драться даже с начальными мобами без права на ошибку. Однозначный плюс.
2. Броня - интересно. Вроде работает. На самом старте даже с небольшим перебором, в броне Альрика от крыс и падальщиков урон впитывается полностью. То есть просто проходит 0. Но, опять же, даже в 600 хп и 120+ армора, мракорис - шотнет. Так что хз, чтобы по броне полный фидбек дать, надо на протяжении всей игры чекать. Пума в 1,1к хп 140 брони с 2х тычек убивает.
3. Другая формула нанесения урона. Долго обьяснять, проще прочитать ченжлог. Важно, что это оносится не только к тебе, но и к противникам. То есть и друг друга и тебя они тоже бьют иначе. По наблюдениям - на длительной дистанции урона меньше, чем в стоке, по крайней мере в первой трети игры. Не оценил.
3. Обучение владению сразу блоками по 20% 4 раза. Удобно, интересно, что-то новое. +
4. Обучение анимациям. Сразу минус. Потому что можно на 0 уровне владения выучить любую 90% анимацию. Зачем так? -
5. Алхимия. Учат всего 3м уровням, в каждом из которых сразу все зелья доступны для крафта. Однозначно плюс.
Вроде из основного ничего не забыл, хз.
6. Рандомное оружие у нпц. Ну это просто клоунада, сразу отключать при начале игры. Пришел на ферму лобарта, Малет стоит с Улумулу. Какие-то 2 бомжа в порту и крестьянка тоже с Улумулами.
7. Заклинания у Бандитов. Отключил. И если отключить, то свитки у них все равно останутся. Хз, особо не пользовался, так, в мелочь поплевать.
8. Энрага у противников - прикольно. Либо спиды, либо урон +30-50% вроде, либо скорость атаки. +
Есть еще минорные наблюдения.
У разведоса бэк из сника не работает изза новой формулы урона. В стоке х5 множитель от крита (до х4 вроде порезали недавно?..), но в ЭС нет критов, и твой начальный урон - 50% от максимального, так что на старте игры условно бьешь базовые х2 вместо х4-х5. Надо как-то чинить, хз.
В превращениях броня тоже дает много, но это и не важно особо. Ну, убьешь на пару сильных мобов побольше.
Блид не работает вообще. Выучил - тикает по 1-2 урона, прикол. Никакого мультидота, как в ченжлоге написано, нет.
Какие-то строчки в некоторых диалогах просто отсутствуют, почему-то. Ничего важного, просто заметил.
Крч, плагин был бы дышабельным, если бы он допиливался и чинился.
Привязать обучение анимациям к проверке по владению. Починить блид. Починить множитель для скаута.
Хз наверняка что-то в других классах сломано тоже.
Впрочем, Харт вроде сказал, что не будет больше ничего тут делать?
Так что зачем я тут вообще что-то расписываю.
Наврал свиду про "немного инфы". Можно было бы в отдельный отзыв выносить, если бы до конца прошел.
Не рекомендую.
По крайней мере в таком виде, как щас.