Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 2.220
  • 5
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.775
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.920
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Иконка ресурса

Экспериментальные гемплейные скрипты 1.11

Нет прав доступа на загрузку
Изменение механики критических ударов для мили боя

Maxelius

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2.114
Реакции
1.386
Баллы
377
Лучшие ответы
19
Сама идея экспериментальных скриптов - отказаться от критов)
А можно все таки узнать, чем закончились тесты "Экспериментальных геймпленых скриптов"? Ну, слишком имбово вышло, или просто сломало игру?
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Живая легенда
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.510
Реакции
3.721
Баллы
781
Лучшие ответы
411
@Maxelius, ничем не закончилось. Определенно играбельно. В чем-то лучше системы готана, в чем-то хуже. Эксперимент удачный.
 

KYROSHYP

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2015
Сообщения
305
Реакции
123
Баллы
80
Лучшие ответы
3

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
946
Реакции
406
Баллы
161
Лучшие ответы
4
алхимию бы в основу перенести
Еще б с заклинаниями так же... Что бы можно было вариативность иметь. Условно разницы между молнией и водой сильно вроде нет, а так можно было бы и тем и тем пиу-пиу делать.

За эксперементальные скрипты спасибо! Оч понравились!
--- Добавлено: ---

@Haart есть ли шанс апдейта под новую тестовую сборку? Сейчас пробежался до некра, и понял что за суммонера не поиграть с этими скриптами. Но впечатления пока очень положительные! Выбил какую-то мощную палку с крестьянки в портовом городе. :D
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Haart

Haart

Живая легенда
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.510
Реакции
3.721
Баллы
781
Лучшие ответы
411
@punkkk, не, тут невозможен апдейт, это надо делать заново. Это не патч, это полноценные скрипты, где переработано слишком много.

Мб когда-нибудь у меня и появится желание еще поэкспериментировать, и тогда я что-то из этого утащу в другой эксперимент. Но просто так - нет.
 

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
946
Реакции
406
Баллы
161
Лучшие ответы
4
@punkkk, не, тут невозможен апдейт, это надо делать заново. Это не патч, это полноценные скрипты, где переработано слишком много.

Мб когда-нибудь у меня и появится желание еще поэкспериментировать, и тогда я что-то из этого утащу в другой эксперимент. Но просто так - нет.
А насколько это трудоемко (вопрос из любопытства, да и задонатить за такие эксперименты готов)?

Например если сделать малую часть (из того что мне больше всего понравилось, в порядке от самого интересного к менее интересному):
1. рандомные пухи
2. свитки у бандитов, которые они могут использовать
3. интеллект за лп
4. убранные капы заклинаний
5. убранные софтлоки на круги магии
6. бонус к силе и ловке в призыве

И в дополнение (того, чего нет):
1. рандомные сундуки
2. рандомный лут с врагов (либо перемешка либо добавить низкий процент на дополнительный лут)
3. рандомные травки

Я ж правильно понимаю, что исходников для НБ в открытом доступе нет, что бы самому можно было бы попробовать побаловаться?
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Живая легенда
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.510
Реакции
3.721
Баллы
781
Лучшие ответы
411
@punkkk, из старого указанного - ничего прям особо сложного нет. Из нового посложнее, но реализуемо. Исходников нет, но можно баловаться через zParserExtender - редактируя скрипты как угодно.
 
Последнее редактирование:

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
946
Реакции
406
Баллы
161
Лучшие ответы
4
@punkkk, из старого указанного - ничего прям особо сложного нет. Из нового посложнее, но реализуемо. Исходников нет, но можно баловаться через zParserExtender - редактируя скрипты как угодно.
Это ж надо знать все функции и переменные, что бы ничего не сломать и вообще знать на какой триггер енто вставлять...

Ух.

Ну, надеюсь, когда-нибудь таки решишься на этот функционал как патч для последней версии запилить. Или как набор плагинов...

Но спасибо за идеи!
 

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
946
Реакции
406
Баллы
161
Лучшие ответы
4
В итоге казалось проще чем я думал, но слишком уж муторно это делать, зато по-идее можно как отдельный патч запилить.
 

rngmonster

Новичок
Регистрация
18 Июн 2017
Сообщения
3
Реакции
2
Баллы
2
Лучшие ответы
0
I would love to get the "npcs using spell scrolls", "randomized weapons", "alchemy" and enrage enemies as a patches for new balance!
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Haart Новый Баланс - Опциональные патчи 76
Сверху Снизу