С Днём России!
  • 2.638
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 982
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.194
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Иконка ресурса

Экспериментальные гемплейные скрипты 1.11

Нет прав доступа на загрузку
Изменение механики критических ударов для мили боя

ang1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.738
Реакции
700
Баллы
362
Лучшие ответы
6
@Haart, Ещё один баг рандомайзера. По квесту пропавшие послушники у раненного убийцы отсутствовал клинок убийцы. Соответственно нет диалогов - > Квест встал, доступа в Масиаф нет.
Опять пригодился старый добрый Marvin helper.
call createinvitems hero itmw_1h_assblade 1
И квест продолжается.
UPD:
Ещё баг нашел, и опять рандомайзер. На острове Этлу один из рыцарей научился колдовать превращение в мясного жука.
Всё бы ничего, только превращаюсь я. И после отмены превращения оказываюсь в теле того рыцаря. Сэйв прикладываю.
лучше видео приложите))
 

Gruzin58

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2022
Сообщения
43
Реакции
16
Баллы
19
Лучшие ответы
0
я так понимаю, что зря гонял 9 часов в Аснк, ибо ни алхимию выучить не могу ( добил до 50 спиртом, Учителя говорят - мало опыта), и ни одной анимации не нашел...
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.471
Реакции
3.652
Баллы
741
Лучшие ответы
409
@Gruzin58, ну да, для аснк не адаптировано.
 

Gruzin58

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2022
Сообщения
43
Реакции
16
Баллы
19
Лучшие ответы
0

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
672
Реакции
361
Баллы
145
Лучшие ответы
26
Может тогда стоит предупредить об этом игроков, чтобы не попали в такую ситуацию?
кроме тебя никто и не попал в такую ситуацию,
в описании плагина написано: Второй аспект- прокачка владения не влияет на получение боевых анимаций ближнего боя. Их нужно прокачивать отдельно, за лп.
В режиме АСНК лп нет. Читай внимательно матчасть.
 

Gruzin58

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2022
Сообщения
43
Реакции
16
Баллы
19
Лучшие ответы
0
кроме тебя никто и не попал в такую ситуацию,
в описании плагина написано: Второй аспект- прокачка владения не влияет на получение боевых анимаций ближнего боя. Их нужно прокачивать отдельно, за лп.
В режиме АСНК лп нет. Читай внимательно матчасть.
ну это ПОКА никто не попал))) либо мы не знаем;D

Да, это я читал. только и нб изначально был только с лп, до появления аснк. И теперь без лп всё покупается за голду (что, собственно, я и подумал перед стартом игры)
Так что без четкой надписи НЕ ИГРАБЕЛЬНО на Аснк - кто-то может попасть в такую же ситуацию

P.S.: плагин вышел отдельно уже после появления аснк режима на основе, так что можно было подумать, что он уже оптимизирован
 
Последнее редактирование:

avatar2111

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
236
Реакции
89
Баллы
39
Лучшие ответы
12
я так понимаю, что зря гонял 9 часов в Аснк, ибо ни алхимию выучить не могу ( добил до 50 спиртом, Учителя говорят - мало опыта), и ни одной анимации не нашел...
Если прямо жалко времени потраченного - лп можно накинуть в марвин-моде (они не будут отображатся в статистике, но алхимию можно будет выучить).
Анимации владения можно проставить с помощью ГВЕ.
 

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
685
Реакции
347
Баллы
129
Лучшие ответы
8

avatar2111

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
236
Реакции
89
Баллы
39
Лучшие ответы
12
ANIM_1H_COUNT / ANIM_2H_COUNT - количество отображаемых выученных анимаций в окне смены анимаций (одноручник/двуручник). Ставится количество изученных анимаций.
ANIM_1H_LEARNED_# / ANIM_2H_LEARNED_# - анимация изучающася у тренеров. Номер отвечает за вид анимации. Например ANIM_2H_LEARNED_04 - анимация копья на 60%. 0 - не изучено, 1 - изучено.
ANIM_1H_INDEX_# / ANIM_2H_INDEX_# - это собственно сама анимация в окошке смены анимаций. Сюда ставится число на которое оканчивается предыдущая функция. То есть для ANIM_2H_LEARNED_04 ставим в ANIM_2H_INDEX_01 - 4.
Вроде как-то так.
 

Krazort

Труженик
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2022
Сообщения
283
Реакции
48
Баллы
46
Лучшие ответы
0
А есть учителя которые учат анимациям посохов?
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Haart Новый Баланс - Опциональные патчи 66
Сверху Снизу