Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.565
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.263
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.408
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.147
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Экспериментальные гемплейные скрипты 1.11

Нет прав доступа на загрузку
Изменение механики критических ударов для мили боя

valvego

Гвардеец
Цугундер
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.575
Реакции
401
Баллы
260
Лучшие ответы
0
@Haart, Ещё один баг рандомайзера. По квесту пропавшие послушники у раненного убийцы отсутствовал клинок убийцы. Соответственно нет диалогов - > Квест встал, доступа в Масиаф нет.
Опять пригодился старый добрый Marvin helper.
call createinvitems hero itmw_1h_assblade 1
И квест продолжается.
UPD:
Ещё баг нашел, и опять рандомайзер. На острове Этлу один из рыцарей научился колдовать превращение в мясного жука.
Всё бы ничего, только превращаюсь я. И после отмены превращения оказываюсь в теле того рыцаря. Сэйв прикладываю.
лучше видео приложите))
 

Gruzin58

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2022
Сообщения
32
Реакции
13
Баллы
14
Лучшие ответы
0
я так понимаю, что зря гонял 9 часов в Аснк, ибо ни алхимию выучить не могу ( добил до 50 спиртом, Учителя говорят - мало опыта), и ни одной анимации не нашел...
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.330
Реакции
3.447
Баллы
676
Лучшие ответы
398
@Gruzin58, ну да, для аснк не адаптировано.
 

Gruzin58

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2022
Сообщения
32
Реакции
13
Баллы
14
Лучшие ответы
0

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
643
Реакции
331
Баллы
125
Лучшие ответы
22
Может тогда стоит предупредить об этом игроков, чтобы не попали в такую ситуацию?
кроме тебя никто и не попал в такую ситуацию,
в описании плагина написано: Второй аспект- прокачка владения не влияет на получение боевых анимаций ближнего боя. Их нужно прокачивать отдельно, за лп.
В режиме АСНК лп нет. Читай внимательно матчасть.
 

Gruzin58

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2022
Сообщения
32
Реакции
13
Баллы
14
Лучшие ответы
0
кроме тебя никто и не попал в такую ситуацию,
в описании плагина написано: Второй аспект- прокачка владения не влияет на получение боевых анимаций ближнего боя. Их нужно прокачивать отдельно, за лп.
В режиме АСНК лп нет. Читай внимательно матчасть.
ну это ПОКА никто не попал))) либо мы не знаем;D

Да, это я читал. только и нб изначально был только с лп, до появления аснк. И теперь без лп всё покупается за голду (что, собственно, я и подумал перед стартом игры)
Так что без четкой надписи НЕ ИГРАБЕЛЬНО на Аснк - кто-то может попасть в такую же ситуацию

P.S.: плагин вышел отдельно уже после появления аснк режима на основе, так что можно было подумать, что он уже оптимизирован
 
Последнее редактирование:

avatar2111

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
223
Реакции
80
Баллы
39
Лучшие ответы
11
я так понимаю, что зря гонял 9 часов в Аснк, ибо ни алхимию выучить не могу ( добил до 50 спиртом, Учителя говорят - мало опыта), и ни одной анимации не нашел...
Если прямо жалко времени потраченного - лп можно накинуть в марвин-моде (они не будут отображатся в статистике, но алхимию можно будет выучить).
Анимации владения можно проставить с помощью ГВЕ.
 

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
679
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7

avatar2111

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
223
Реакции
80
Баллы
39
Лучшие ответы
11
ANIM_1H_COUNT / ANIM_2H_COUNT - количество отображаемых выученных анимаций в окне смены анимаций (одноручник/двуручник). Ставится количество изученных анимаций.
ANIM_1H_LEARNED_# / ANIM_2H_LEARNED_# - анимация изучающася у тренеров. Номер отвечает за вид анимации. Например ANIM_2H_LEARNED_04 - анимация копья на 60%. 0 - не изучено, 1 - изучено.
ANIM_1H_INDEX_# / ANIM_2H_INDEX_# - это собственно сама анимация в окошке смены анимаций. Сюда ставится число на которое оканчивается предыдущая функция. То есть для ANIM_2H_LEARNED_04 ставим в ANIM_2H_INDEX_01 - 4.
Вроде как-то так.
 

Krazort

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2022
Сообщения
244
Реакции
35
Баллы
38
Лучшие ответы
0
А есть учителя которые учат анимациям посохов?
 
Сверху Снизу