Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 307
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 939
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 916
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.790
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Иконка ресурса

Экспериментальные гемплейные скрипты 1.11

Нет прав доступа на загрузку
Изменение механики критических ударов для мили боя

valvego

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.814
Реакции
454
Баллы
261
Лучшие ответы
1
@Haart, Ещё один баг рандомайзера. По квесту пропавшие послушники у раненного убийцы отсутствовал клинок убийцы. Соответственно нет диалогов - > Квест встал, доступа в Масиаф нет.
Опять пригодился старый добрый Marvin helper.
call createinvitems hero itmw_1h_assblade 1
И квест продолжается.
UPD:
Ещё баг нашел, и опять рандомайзер. На острове Этлу один из рыцарей научился колдовать превращение в мясного жука.
Всё бы ничего, только превращаюсь я. И после отмены превращения оказываюсь в теле того рыцаря. Сэйв прикладываю.
лучше видео приложите))
 

Gruzin58

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2022
Сообщения
36
Реакции
13
Баллы
14
Лучшие ответы
0
я так понимаю, что зря гонял 9 часов в Аснк, ибо ни алхимию выучить не могу ( добил до 50 спиртом, Учителя говорят - мало опыта), и ни одной анимации не нашел...
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.383
Реакции
3.514
Баллы
741
Лучшие ответы
398
@Gruzin58, ну да, для аснк не адаптировано.
 

Gruzin58

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2022
Сообщения
36
Реакции
13
Баллы
14
Лучшие ответы
0

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
647
Реакции
334
Баллы
125
Лучшие ответы
24
Может тогда стоит предупредить об этом игроков, чтобы не попали в такую ситуацию?
кроме тебя никто и не попал в такую ситуацию,
в описании плагина написано: Второй аспект- прокачка владения не влияет на получение боевых анимаций ближнего боя. Их нужно прокачивать отдельно, за лп.
В режиме АСНК лп нет. Читай внимательно матчасть.
 

Gruzin58

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2022
Сообщения
36
Реакции
13
Баллы
14
Лучшие ответы
0
кроме тебя никто и не попал в такую ситуацию,
в описании плагина написано: Второй аспект- прокачка владения не влияет на получение боевых анимаций ближнего боя. Их нужно прокачивать отдельно, за лп.
В режиме АСНК лп нет. Читай внимательно матчасть.
ну это ПОКА никто не попал))) либо мы не знаем;D

Да, это я читал. только и нб изначально был только с лп, до появления аснк. И теперь без лп всё покупается за голду (что, собственно, я и подумал перед стартом игры)
Так что без четкой надписи НЕ ИГРАБЕЛЬНО на Аснк - кто-то может попасть в такую же ситуацию

P.S.: плагин вышел отдельно уже после появления аснк режима на основе, так что можно было подумать, что он уже оптимизирован
 
Последнее редактирование:

avatar2111

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
227
Реакции
80
Баллы
39
Лучшие ответы
11
я так понимаю, что зря гонял 9 часов в Аснк, ибо ни алхимию выучить не могу ( добил до 50 спиртом, Учителя говорят - мало опыта), и ни одной анимации не нашел...
Если прямо жалко времени потраченного - лп можно накинуть в марвин-моде (они не будут отображатся в статистике, но алхимию можно будет выучить).
Анимации владения можно проставить с помощью ГВЕ.
 

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
679
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7

avatar2111

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
227
Реакции
80
Баллы
39
Лучшие ответы
11
ANIM_1H_COUNT / ANIM_2H_COUNT - количество отображаемых выученных анимаций в окне смены анимаций (одноручник/двуручник). Ставится количество изученных анимаций.
ANIM_1H_LEARNED_# / ANIM_2H_LEARNED_# - анимация изучающася у тренеров. Номер отвечает за вид анимации. Например ANIM_2H_LEARNED_04 - анимация копья на 60%. 0 - не изучено, 1 - изучено.
ANIM_1H_INDEX_# / ANIM_2H_INDEX_# - это собственно сама анимация в окошке смены анимаций. Сюда ставится число на которое оканчивается предыдущая функция. То есть для ANIM_2H_LEARNED_04 ставим в ANIM_2H_INDEX_01 - 4.
Вроде как-то так.
 

Krazort

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2022
Сообщения
248
Реакции
37
Баллы
38
Лучшие ответы
0
А есть учителя которые учат анимациям посохов?
 
Сверху Снизу