Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 60
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 157
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.482
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.009
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Иконка ресурса

Экспериментальные гемплейные скрипты 1.11

Нет прав доступа на загрузку
Изменение механики критических ударов для мили боя

ang1

Рыцарь
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.649
Реакции
674
Баллы
361
Лучшие ответы
6
@Haart, Ещё один баг рандомайзера. По квесту пропавшие послушники у раненного убийцы отсутствовал клинок убийцы. Соответственно нет диалогов - > Квест встал, доступа в Масиаф нет.
Опять пригодился старый добрый Marvin helper.
call createinvitems hero itmw_1h_assblade 1
И квест продолжается.
UPD:
Ещё баг нашел, и опять рандомайзер. На острове Этлу один из рыцарей научился колдовать превращение в мясного жука.
Всё бы ничего, только превращаюсь я. И после отмены превращения оказываюсь в теле того рыцаря. Сэйв прикладываю.
лучше видео приложите))
 

Gruzin58

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2022
Сообщения
38
Реакции
13
Баллы
19
Лучшие ответы
0
я так понимаю, что зря гонял 9 часов в Аснк, ибо ни алхимию выучить не могу ( добил до 50 спиртом, Учителя говорят - мало опыта), и ни одной анимации не нашел...
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.450
Реакции
3.612
Баллы
741
Лучшие ответы
406
@Gruzin58, ну да, для аснк не адаптировано.
 

Gruzin58

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2022
Сообщения
38
Реакции
13
Баллы
19
Лучшие ответы
0

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
662
Реакции
345
Баллы
145
Лучшие ответы
25
Может тогда стоит предупредить об этом игроков, чтобы не попали в такую ситуацию?
кроме тебя никто и не попал в такую ситуацию,
в описании плагина написано: Второй аспект- прокачка владения не влияет на получение боевых анимаций ближнего боя. Их нужно прокачивать отдельно, за лп.
В режиме АСНК лп нет. Читай внимательно матчасть.
 

Gruzin58

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2022
Сообщения
38
Реакции
13
Баллы
19
Лучшие ответы
0
кроме тебя никто и не попал в такую ситуацию,
в описании плагина написано: Второй аспект- прокачка владения не влияет на получение боевых анимаций ближнего боя. Их нужно прокачивать отдельно, за лп.
В режиме АСНК лп нет. Читай внимательно матчасть.
ну это ПОКА никто не попал))) либо мы не знаем;D

Да, это я читал. только и нб изначально был только с лп, до появления аснк. И теперь без лп всё покупается за голду (что, собственно, я и подумал перед стартом игры)
Так что без четкой надписи НЕ ИГРАБЕЛЬНО на Аснк - кто-то может попасть в такую же ситуацию

P.S.: плагин вышел отдельно уже после появления аснк режима на основе, так что можно было подумать, что он уже оптимизирован
 
Последнее редактирование:

avatar2111

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
236
Реакции
89
Баллы
39
Лучшие ответы
12
я так понимаю, что зря гонял 9 часов в Аснк, ибо ни алхимию выучить не могу ( добил до 50 спиртом, Учителя говорят - мало опыта), и ни одной анимации не нашел...
Если прямо жалко времени потраченного - лп можно накинуть в марвин-моде (они не будут отображатся в статистике, но алхимию можно будет выучить).
Анимации владения можно проставить с помощью ГВЕ.
 

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
678
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7

avatar2111

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
236
Реакции
89
Баллы
39
Лучшие ответы
12
ANIM_1H_COUNT / ANIM_2H_COUNT - количество отображаемых выученных анимаций в окне смены анимаций (одноручник/двуручник). Ставится количество изученных анимаций.
ANIM_1H_LEARNED_# / ANIM_2H_LEARNED_# - анимация изучающася у тренеров. Номер отвечает за вид анимации. Например ANIM_2H_LEARNED_04 - анимация копья на 60%. 0 - не изучено, 1 - изучено.
ANIM_1H_INDEX_# / ANIM_2H_INDEX_# - это собственно сама анимация в окошке смены анимаций. Сюда ставится число на которое оканчивается предыдущая функция. То есть для ANIM_2H_LEARNED_04 ставим в ANIM_2H_INDEX_01 - 4.
Вроде как-то так.
 

Krazort

Труженик
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2022
Сообщения
276
Реакции
46
Баллы
46
Лучшие ответы
0
А есть учителя которые учат анимациям посохов?
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Haart Новый Баланс - Опциональные патчи 66
Сверху Снизу