Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 491
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.552
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.100
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.663
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

FAQ Two Worlds 2 - Механика магии и заклинаний

Лунное Сияние

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.201
Реакции
1.374
Баллы
606
Лучшие ответы
9
#31
Там мало того что английский, так еще и слова специфичные. Нужен иностранец, знающий и русский и английский ::).

А у меня сейчас Ктулхи в немыслимых количествах вызываются, практически не съедая манны. Причем я даже не поняла как я это сделала. Сначала я могла вызвать штук 7-9 и манка кончалась. Затем как-то заклинание разобрала, тут же так же собрала обратно и вот такой эффект получился.
 
Автор
Автор
P

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
#32
Это когда в патче 1.0 или 1.0.1 снять эффект-карту с первой секции со снарядом. В 1.1 все заклинания стоят чуть дешевле, гораздо меньше одновременно снарядов, и правильный начет маны за счет дополнительных карт (так что даже вызывая много саммонов посредством раздробленного снаряда, стоит это на порядок меньше маны). Кроме того с 1.1 регенерация маны растет пропорционально кол-ву маны. Эксплойт с "нулевым" эффектом на первой "полочке" с 1.1 уже не пройдет.

Ктулхи - Скапуляри, младшие дети Ятхолена, бога воды и льда. Старшие дети - Змеелюди, их можно найти около Нью Ашоса. Скапуляри зато (как враги) присутствуют в квестах, на побережьях Элькронас и в мультике.
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.083
Реакции
5.199
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#33
Не вижу смысла в объединение некоторых кристаллов. Например, было 4 кристалла, 4-го уровня, плюс 2 к физической энергии (я вставлял их в доспех, и в итоге было 8+ ), объединил я их, стало у меня 2 кристалла, 5 уровня по плюс 2 к физической энергии (4+), я на этом не успокоился, и их тоже объединил, и что вы думаете? Ага, правильно, у меня остался один кристалл 6 уровня, на плюс 2 к навыку (итог, осталось 2+ из 8+ что я сперва имел)… Я потерял плюс 6 к навыку, зато могу похвастать таким вот крутым и дорогим кристаллом.

Опять про кристаллы, есть ли смысл, например, если навык мистицизм у меня прокачан на максимум (10+) использовать кристаллы к мистицизму, уменьшится ли расход манны?

В чём смысл звездочек в предметах? Назвали это умным словом – Уровень экипировки, а что мне это дает? Например, у меня на мантии магистра огня, сейчас 40+17 это что? Есть кольца, 20+4 (можно вставить 2 кристалла), а есть 20+9 (и тоже 2 кристалла)…

Всё... Обиделсо :(
 
Автор
Автор
P

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
#34
Кристаллы надо стратегически прокачивать, это балансировка. Ведь количество мест на кристаллы ограниченно - поэтому, чем-то придется пожертвовать. Кристаллы которые лучше всего складывать - защиты и урона. Кроме того, прекрасные бонусы от кристаллов "блокирующих", веса и параметров. А вот навыки - лучше оставить в том состоянии, в каком их получил, так как максимум +3 к навыку появляется только при полной (семь звездочек) прокачке.

Уровень предмета указанный звездочкой показывает одновременно:
-минимальный уровень гг от которого можно данный предмет носить (минус 4 от уровня предмета, т.е. если предмет на 20том, гг на 16том сможет одеть).
-приплюсованное количество (нпр. 20+10) указывает сколько раз предмет проходил крафтинг (20 максимум, 10 от навыка металлургии и еще +10 от специализированных навыков, кристаллы апгрейдить можно только до 7ми и только посредством складывания). Так как новые места на кристаллы появляются после определенного кол-ва сессий крафтинга, это хороший указатель для планирования развития предмета.

Навыки можно только прокачать до макс 10го уровня. Кристаллы не в состоянни этого изменить (что, кстати указывется на описании навыка - например если оригинальный навык прокачан до 7ми и предметы дают 4 дополнительно, описание показывает 10(7+4).
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.083
Реакции
5.199
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#35
Навыки можно только прокачать до макс 10го уровня. Кристаллы не в состоянни этого изменить (что, кстати указывется на описании навыка - например если оригинальный навык прокачан до 7ми и предметы дают 4 дополнительно, описание показывает 10(7+4).
Ну с навыками не всё так просто, у меня навык "маг огня", прокачан до 10-ти, плюс 7 дают кристаллы, от того я 17 карточек "воздействия" могу в медальон втыкнуть, так же оно, и с другими карточками :)

Да, почему только два слота можно в медальоне использовать? Это максимум, или я чего-то недопонимаю? (если есть разница, то я для мультиплеера спрашиваю)
 

Семаргл

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
1.429
Реакции
566
Баллы
356
Лучшие ответы
31
#36
Да, почему только два слота можно в медальоне использовать? Это максимум, или я чего-то недопонимаю? (если есть разница, то я для мультиплеера спрашиваю)
Почему два? четыре слота, на маленькую стрелочку справа нажми, но там нужно использовать другие карты, например заряд и область или чары.
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.083
Реакции
5.199
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#37
Я про эти вот два:

DvaMira2-2011-02-10-11-02-05-90.jpg

Остальные, которые ниже, у меня всегда затемнены :)
 
Автор
Автор
P

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
#38
Придется объяснять снова, ой устал уже :P

3яя секция открывается посредством следующих носителей:
Алтарь
Силки

Алтари можно бросать посредством снарядов в любое место. В первой секции ставим любой снаряд, во второй - носитель алтаря БЕЗ ЭФФЕКТА, тогда откроется третяя секция в которой можно поставить чары + любой эффект. Созданный таким образом алтарь ставится там, где ударит снаряд, а желаемые чары на врага (у алтаря) или на себя активируем обычным "применением" алтаря.

Силки можно бросать непосредственно или посредством снарядов. Тогда в первой секции - снаряд, во второй - силки с любыми эффектами, и в третей - почти что угодно, в том числе призыв или скажем удар по площади. В зависимости от того, какие эффекты применяются в секции силок, силки требуют различных триггеров, например если силки созданы с эффектом жизни, то активировать их может игрок, другой игрок или саммоны. Если к тому же добавить автонаводку, рикошет или прочие модификаторы (в зависимости от ностиеля) на третей секции (так как силок к сожалению нельзя автонаводить посредством снарядов из секции 1), можно вообще любопытные эксперименты ставить, вплоть до самоубийства игрока или полного убийства собственных-же саммонов.

Кроме того, используя силки и затем их удаляя можно создавать заклинания содержащие снаряд-в-снаряде (то есть после удара снаряда в месте/местах удара появляется/ются второстепенные снаряды). Чтобы такое создать, в первой секции ставится снаряд, во второй - силки, в третьей - снаряд, затем удаляем силки, что автоматически "поднимает" третью секцию уровнем выше, оставляя правда открытой третюю секцию (что очень полезно :D). Затем в третей секции можно ставить чары или площадь, в зависимости от потребностей- результаты ОЧЕНЬ сильные заклинания в которых можно сложить три совсем разных эффекта на все случаи жизни.

Еще можно комбинировать снаряд, затем БЕЗ ЭФФЕКТА носитель площади, тогда откроется третяя секция для чар. Таким образом создаем заклинания "заразных взрывов". Ударяем снарядом/снарядами по врагу или месту, если чары с эффектом, длительностью и уроном, то все враги в плошади "заражаются" автоматически, точно так же как при нормальном одностепенном применении чар - но на площади! Зачем это применять? Затем, что враги "зараженные" взрывом будут под влиянием чар даже после выхода из зоны удара, без необходимости автонаводки или разных комбинации снарядов с рикошетом. К тому же, чары единственные носители умнаживающие силу заклинания если их складывать, так что правильно созданный "заражающий взрыв" в состоянии наносить 15-20.000 урона ежесекундно по неограниченному количеству врагов в или за пределами оригинальной территории удара.
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.083
Реакции
5.199
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#39
Гм... У меня галочка пропадает, если я три карты ставлю (с разными параметрами "преобразования" пробовал, и разными картами воздействия и воплощения), и появляется только закрыть:

DvaMira2-2011-02-11-02-48-19-47.jpg

Да, осталось ещё узнать:
Что такое - "силки"? (Предполагаю что там где капкан нарисован)...
Саммоны - призванные существа?

UPD:
В первые слоты, оказывается надо только карту "воплощения" ставить, без карт "воздействия", Тогда заклинание создается :)
 
Автор
Автор
P

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
#40
Корявая какая-то у тебя версия, Георг, у меня такая комбинация без проблем создается. Ну или пробовал не на "чистом" амулете а на старом каком-то заклинании, и скрипт спелкрафтинга заклинило от чрезмерных комбинаций (загнул ты короче калькулятор :D)
Силки - капкан
Саммоны - призванные существа.
Удачи в экспериментах!
 
Сверху Снизу