Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 323
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 247
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 198
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 202
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Two Worlds 2 Два мира 2 - Геймплей игры

Автор
Автор
Семаргл

Семаргл

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
1.429
Реакции
566
Баллы
356
Лучшие ответы
31
#21
Кто играл, в первой части можно было кинуть пыль в глаза противнику?
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.503
Реакции
5.378
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#22
Да :)
 
Автор
Автор
Семаргл

Семаргл

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
1.429
Реакции
566
Баллы
356
Лучшие ответы
31
#23
еще, в первой, в диалогах герой мог ходить везде и камера при этом двигалась? или застывал?
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.503
Реакции
5.378
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#24
Не при диалогах показывали вблизи, страшную рожу ГГ. Отвернутся было не возможно... ;D в общем там показывали того персонажа, кто говорит... А двигалась только при получении квеста (показывалось его место положения по-моему, точно уже не помню)...

З.Ы. А зачем тебе это всё :)
 

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
816
Баллы
556
Лучшие ответы
17
#25
Вообще он стоял, если там специально не было сделано по сюжету, чтобы он шел.
 
Автор
Автор
Семаргл

Семаргл

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
1.429
Реакции
566
Баллы
356
Лучшие ответы
31
#26
З.Ы. А зачем тебе это всё
просто в новой при диалоге можно будет ходить вокруг перса и камера будет также двигатся
 

SILVANA

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2010
Сообщения
27
Реакции
7
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#27
Парусный спорт опасен

Немного о новых парусных моментах . По-видимому, море настолько внушительно, что фактически плавание с острова на остров займёт время, заставив использовать лодку или корабль. Самому парусу потребуется навигации корабля и настройка паруса - а также правильно поймать ветер для движения судна. Интерактивность на этом не заканчивается. Если вы блуждаете слишком далеко от курса и земли, есть шанс , что шторм на море уничтожит лодку.

После этого герой просыпается на ближайшем берегу, как потерпевший кораблекрушение. Будет интересно посмотреть на это.

Вода очень красиво сделана в TW2 благодаря превосходному двигателю. При движении по колено или по пояс в воде, она становится мутной от песка и ила. Прозрачность воды дополнительно варьируется в зависимости от глубины, солнечного света, типа дна, соль / свежести и т.д.. Волны на море отличаются у берегов и в открытом море, а также отличаются от тех, которые на реках и прудах.
Это, в сочетании с фантастической схемой освещения и полными рабочими днем / ночь циклами обеспечивает наиболее захватывающие визуальные эффекты в RPG на сегодняшний день.
 
Последнее редактирование модератором:

SILVANA

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2010
Сообщения
27
Реакции
7
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#28
Я против того, что разработчик не намеренно (?) подталкивает использовать игрока одну (может две) вещи, за всю игру, расписывая при этом её великую уникальность, в действительности, неприсущей ихней новой технологии, и не использованную в игре в полной мере, самим игроком.

Благодаря этой системе игрок может разбивать практически любой предмет на его исходные материалы, такие как стать, дерево и кожа.
Да кстати, не на много ушли вперёд... в первой игре, доспех тоже разбивался на части... "…шапка, штаны и рубашка".

Нет, давай так: ты поиграешь в игру и пройдешь дальше первого города, а потом мы с тобой поговорим?
Я в первый раз играя, прошёл все северные земли, а не только один город... так что я знаю, о чём говорю... я поменял только два доспеха, первый был тот который отобрал у бандитов (я его прокачивал), потом перешёл на мантию мага (после первого же города) :)
на самом деле еще не совсем понятно ( и разрабы об этом не особо говорили ) какая броня и оружие и скакими возможностями будет в Tw2 ;) так что можно будет поспорить об этом , когда игра выйдет и сравнить с первой частью ;) , а обсуждать неувиденное и еще не до конца доделанное ( я об игре ) и ссориться с друг другом из-за этого нет смысла !

не ссорьтесь - выйдет игра , тогда и будем чубы другу другу рвать ;D
 

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
816
Баллы
556
Лучшие ответы
17
#29

jora

Новичок
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#30
1 часть мне очень понравилось, жду Two Worlds 2. Жаль только, что разработчики опять перенесли дату выхода.
igromost.ru/news/konfuz-s-two-worlds-2
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу