Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 786
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 568
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 535
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 768
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Two Worlds 2 Два мира 2 - Геймплей игры

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
817
Баллы
556
Лучшие ответы
17
#11
Так-же будем соединять доспех/оружие делает его мощнее (без разницы, раньше целиком, сейчас разделенный по частям).
При этом создавая уникальную вещь, а не просто делая ее сильнее.
 

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
817
Баллы
556
Лучшие ответы
17
#12
И да, вранье, что даже система первой части заменяет поиск новых вещей. Я, постоянно объединяя оружие и доспехи, все время находил более лучшие варианты. Т.е. одну не объединенную вещь лучше, чем мои объединенные. А здесь система совершенно другая.
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.775
Реакции
5.609
Баллы
1.181
Лучшие ответы
85
#13
При этом создавая уникальную вещь, а не просто делая ее сильнее.
Да, одну и туже вещь^^

Я, постоянно объединяя оружие и доспехи, все время находил более лучшие варианты. Т.е. одну не объединенную вещь лучше, чем мои объединенные. А здесь система совершенно другая.
А теперь давай по честному (раз уж начали про первую часть), вот ты с начала, игры объединял какой нибудь доспех, и таких экземпляров доспеха, по игре превеликое множество. И вот ты потом найдёшь один доспех, редкий но более сильный, сильнее на немного чем твой теперешний, не уж-то ты свой старый, променяешь на новый, зная что скорее всего он останется без апгрейда (потому как доспех слишком редкий)... Так же и с новой системой, скорее всего так и проходишь в одном доспехе всю игру, потому как, не чем принципиальным они не отличаются (ну может красить, по разному будишь, и наплечник пределаешь^^)
 

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
817
Баллы
556
Лучшие ответы
17
#14
Да, одну и туже вещь^^
Что одну и ту же?

А теперь давай по честному (раз уж начали про первую часть), вот ты с начала, игры объединял какой нибудь доспех, и таких экземпляров доспеха, по игре превеликое множество. И вот ты потом найдёшь один доспех, редкий но более сильный, сильнее на немного чем твой теперешний, не уж-то ты свой старый, променяешь на новый, зная что скорее всего он останется без апгрейда (потому как доспех слишком редкий)... Так же и с новой системой, скорее всего так и проходишь в одном доспехе всю игру (ну может красить, по разному будишь, и наплечник пределаешь^^)
Нет, давай так: ты поиграешь в игру и пройдешь дальше первого города, а потом мы с тобой поговорим? :) Ибо пока, судя по твоим комментариям, ты не имеешь представления о реальном положении вещей.
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.775
Реакции
5.609
Баллы
1.181
Лучшие ответы
85
#15
Я против того, что разработчик не намеренно (?) подталкивает использовать игрока одну (может две) вещи, за всю игру, расписывая при этом её великую уникальность, в действительности, неприсущей ихней новой технологии, и не использованную в игре в полной мере, самим игроком.

Благодаря этой системе игрок может разбивать практически любой предмет на его исходные материалы, такие как стать, дерево и кожа.
Да кстати, не на много ушли вперёд... в первой игре, доспех тоже разбивался на части... "…шапка, штаны и рубашка".

Нет, давай так: ты поиграешь в игру и пройдешь дальше первого города, а потом мы с тобой поговорим?
Я в первый раз играя, прошёл все северные земли, а не только один город... так что я знаю, о чём говорю... я поменял только два доспеха, первый был тот который отобрал у бандитов (я его прокачивал), потом перешёл на мантию мага (после первого же города) :)
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.775
Реакции
5.609
Баллы
1.181
Лучшие ответы
85
#17
А чё, больше "крыть" нечем? :)
 

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
817
Баллы
556
Лучшие ответы
17
#18
Зачем мне крыть, если я прав? Ты либо не понимаешь принципа, либо логически не можешь обдумать это.
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.775
Реакции
5.609
Баллы
1.181
Лучшие ответы
85
#19
Я логически, обосновал свою позицию чётче чем ты... после чего у тебя опять попёрло... что твой оппонент - "не прав, и всё тут".. не, ну так не интересно совсем^^ :wave:
 

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
817
Баллы
556
Лучшие ответы
17
#20
Сверху Снизу