Two Worlds 2 Два мира 2 - Геймплей игры

Тема в разделе "Two Worlds 2 / Два Мира 2", создана пользователем Семаргл, 23 апр 2010.

  1. Семаргл

    Семаргл
    Well-Known Member
    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    1.376
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    32
    Two Worlds 2 / Два мира 2 - Геймплей игры

    Идеальная гармония гибкости и современных технологий.

    Игра Two Worlds II предлагает вашему вниманию сочетание великолепной атмосферы и новых технологий. Комплексная система квестов с захватывающей основной историей, ведущей вас по миру Анталоора, а также множество дополнительных историй позволит как поклонникам основной истории, так и авантюрным персонам, любящим опасности исследования неизвестных регионов, получить удовольствие и не пожалеть о потраченных деньгах, и даже больше того! Множество квестов и богатый видеоряд вместе с великолепной атмосферой являются отличным продолжением истории.

    Полностью перепроектированные AI и система баланса, опытные авторы, гибкая система ведения боя и неправдоподобное интуитивное управление магией гарантируют наслаждение игрой, как для профессионалов рпг так и новичков жанра. Реалистичное поведение неигровых персонажей и других противников в игровом мире являются ключом к расширенным параметрам выбора пути, искусной коммуникационной сетью между неигровых персонажей и постоянным сравнением данных игры. У игрока есть возможность выбора средств перемещения, такие как ходьба, бег, верхом на коне, вплавь, на корабле и даже телепортация.
    Для сражений придумана умная и артистичная система движений атаки и защиты – всё реалистично интегрировано в игру при помощи системы восприятия движущихся объектов. Активное парирование, разнообразная техника атаки с разнообразными вариантами удара, а также реакция противника на выбранную стратегию, - всё это делает каждую битву незабываемой и оригинальной. Сложная система магии является удивительно гибкой благодаря технологии DEMONSTM. Игроки могут использовать комплексную систему карт для создания необходимого количества заклинаний от пяти мана-источников – воздуха, воды, земли, огня и темной магии. Впечатляющая система частиц обеспечивает искусное внедрение магических эффектов. То же самое относится к алхимии. Благодаря методу PAPAKTM, игроки могут варить уникальные зелья для своих экспериментов, используя широкий перечень веществ – от растений до минералов и ингредиентов животного происхождения.

    Гибкость – основной подход в разработке возможностей оружия и брони. За техническую основу здесь взят новый инструмент CRAFTTM. Благодаря этой системе игрок может разбивать практически любой предмет на его исходные материалы, такие как стать, дерево и кожа. Эти материалы могут, в свою очередь, использоваться для апгрейда других предметов. Игроки с артистическим нравом могут даже купить краски и изготовить собственную броню и оружие. Есть возможность встроить в оружие и элементы брони магические руны и артефакты. Комбинация трех этих типов кастомизации предоставляет игрокам практически безграничные возможности для создания индивидуальных конструкций оборудования!

    Для игры Two Worlds II был специально разработан движок GRACETM . В комбинации со сверхгибкой системой MoSens Cap, он предоставляет невероятную свободу движений герою, будь то ходьба, бег, борьба или взаимодействие с окружающей средой. Игра Two Worlds II имеет превосходную графику благодаря мощному движку с новыми технологическими возможностями, такими как неограниченное количество динамических источников света, 24-битная HDR пост-обработка и адаптация реального глаза. Эффективный движок GRACETM также позволил значительно сократить время загрузки, внести заметные изменения в характеристики игры, а также позволяет полностью обеспечить возможности игры даже с умеренными аппаратными требованиями!
     
    • Like Like x 3
    Последнее редактирование модератором: 6 ноя 2018
  2. GeorG

    GeorG
    Команда форума
    Чародей божьего бага
    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    16.362
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    29
    Идиотская система, отпадает надобность в покупке или поиске нового, более совершенного оружия и брони. Можно взять самую задрипанную тряпку, но часто встречающеюся у других нпс... и просто тупо её всё время прокачивать... так-же и со оружием :)
     
  3. Безумный Шляпник

    Безумный Шляпник
    "Герой нашего времени"
    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    6.645
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    3
    Ты описал систему из первой части, а здесь будет по-другому.
     
  4. GeorG

    GeorG
    Команда форума
    Чародей божьего бага
    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    16.362
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    29
    Что, ещё хуже? :-\
     
  5. Безумный Шляпник

    Безумный Шляпник
    "Герой нашего времени"
    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    6.645
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    3
    Ты вообще читаешь, что пишут? Я устаю поражаться.
     
  6. GeorG

    GeorG
    Команда форума
    Чародей божьего бага
    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    16.362
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    29
    Ну... читаю.... Просто по твоим замечаниям можно как угодно понять... потому я выбираю худшее... чтоб после, не растрачиваться зря :)

    Это не значит что лучше... это вообще ничего, не значит
     
  7. Безумный Шляпник

    Безумный Шляпник
    "Герой нашего времени"
    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    6.645
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    3
    Вот, что будет в новой игре.
     
  8. GeorG

    GeorG
    Команда форума
    Чародей божьего бага
    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    16.362
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    29
    @Nameless, а чем это отличается от прежнего? Та же дебильная система... я даже строчку из этого абзаца цитировал :) Ну придумали пару не никчёмных новшеств, которые ещё более усугубляют игру:

     
    Последнее редактирование: 6 авг 2018
  9. Безумный Шляпник

    Безумный Шляпник
    "Герой нашего времени"
    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    6.645
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    3
    Ты играл хоть в первую часть? Там мы объединяли одинаковые вещи, увеличивая характеристики. Здесь мы можем разобрать вещи и сделать из частей одну, но не факт, что мы будем использовать все материалы. То есть ты не сможешь брать два одинаковых доспеха, разбивать их на части и объединять. Не, можешь, но получатся те же два одинаковых доспеха.

    А чем "усугубит игру" возможность придать броне цвет, который тебе нравится? Или думаешь, что доспехи были лишь серыми?
     
  10. GeorG

    GeorG
    Команда форума
    Чародей божьего бага
    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    16.362
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    29
    Конечно играл, так бы я здесь и не сидел не рассуждал. Прочитай мой первый пост:
    Мне вот именно это и не понравилось... но это ИХМО конечно, другим-то может, это самое то, что и нужно.... Новая система не отменяет прежнюю, а просто корректирует её к новому виденью... а так, тот же конь, только сзади... Так-же будем соединять доспех/оружие делает его мощнее (без разницы, раньше целиком, сейчас разделенный по частям).

    Так игра не плохая, правда я не доиграл до конца, а потом так и не начал снова... но вообще... поиграть можно.... А вот эта особенность игры, меня удручает... и нет возможности ею не пользоваться, если она уже есть в игре, и рассчитана на весь игровой процесс...
     
Загрузка...
Похожие темы - мира Геймплей игры Форум Дата
Готика 2: Одиссея Нападение из подземного мира Готика 2: Одиссея 1.3/2.x - Прохождение квестов Пятница в 23:19
Опрос Какая ты в аниме мире? Игры и конкурсы - развлечения на досуге Вторник в 14:12
Важно Two Worlds 2 - Правила раздела Two Worlds 2 / Два Мира 2 - Вопросы и ответы 23 дек 2018
"Наука Плоского мира" Литература 6 дек 2018
Важно Литературный конкурс "Плечом к плечу или дружба в мире Готики" Конкурсы 18 ноя 2018

Поделиться этой страницей