Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.252
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 13.915
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.456
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 19.191
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...

Two Worlds 2 Два мира 2 - Геймплей игры

Семаргл

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
1.429
Реакции
566
Баллы
356
Лучшие ответы
31
#1
Two Worlds 2 / Два мира 2 - Геймплей игры

Идеальная гармония гибкости и современных технологий.

Игра Two Worlds II предлагает вашему вниманию сочетание великолепной атмосферы и новых технологий. Комплексная система квестов с захватывающей основной историей, ведущей вас по миру Анталоора, а также множество дополнительных историй позволит как поклонникам основной истории, так и авантюрным персонам, любящим опасности исследования неизвестных регионов, получить удовольствие и не пожалеть о потраченных деньгах, и даже больше того! Множество квестов и богатый видеоряд вместе с великолепной атмосферой являются отличным продолжением истории.

Полностью перепроектированные AI и система баланса, опытные авторы, гибкая система ведения боя и неправдоподобное интуитивное управление магией гарантируют наслаждение игрой, как для профессионалов рпг так и новичков жанра. Реалистичное поведение неигровых персонажей и других противников в игровом мире являются ключом к расширенным параметрам выбора пути, искусной коммуникационной сетью между неигровых персонажей и постоянным сравнением данных игры. У игрока есть возможность выбора средств перемещения, такие как ходьба, бег, верхом на коне, вплавь, на корабле и даже телепортация.
Для сражений придумана умная и артистичная система движений атаки и защиты – всё реалистично интегрировано в игру при помощи системы восприятия движущихся объектов. Активное парирование, разнообразная техника атаки с разнообразными вариантами удара, а также реакция противника на выбранную стратегию, - всё это делает каждую битву незабываемой и оригинальной. Сложная система магии является удивительно гибкой благодаря технологии DEMONSTM. Игроки могут использовать комплексную систему карт для создания необходимого количества заклинаний от пяти мана-источников – воздуха, воды, земли, огня и темной магии. Впечатляющая система частиц обеспечивает искусное внедрение магических эффектов. То же самое относится к алхимии. Благодаря методу PAPAKTM, игроки могут варить уникальные зелья для своих экспериментов, используя широкий перечень веществ – от растений до минералов и ингредиентов животного происхождения.

Гибкость – основной подход в разработке возможностей оружия и брони. За техническую основу здесь взят новый инструмент CRAFTTM. Благодаря этой системе игрок может разбивать практически любой предмет на его исходные материалы, такие как стать, дерево и кожа. Эти материалы могут, в свою очередь, использоваться для апгрейда других предметов. Игроки с артистическим нравом могут даже купить краски и изготовить собственную броню и оружие. Есть возможность встроить в оружие и элементы брони магические руны и артефакты. Комбинация трех этих типов кастомизации предоставляет игрокам практически безграничные возможности для создания индивидуальных конструкций оборудования!

Для игры Two Worlds II был специально разработан движок GRACETM . В комбинации со сверхгибкой системой MoSens Cap, он предоставляет невероятную свободу движений герою, будь то ходьба, бег, борьба или взаимодействие с окружающей средой. Игра Two Worlds II имеет превосходную графику благодаря мощному движку с новыми технологическими возможностями, такими как неограниченное количество динамических источников света, 24-битная HDR пост-обработка и адаптация реального глаза. Эффективный движок GRACETM также позволил значительно сократить время загрузки, внести заметные изменения в характеристики игры, а также позволяет полностью обеспечить возможности игры даже с умеренными аппаратными требованиями!
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.030
Реакции
5.187
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#2
За техническую основу здесь взят новый инструмент CRAFTTM
Идиотская система, отпадает надобность в покупке или поиске нового, более совершенного оружия и брони. Можно взять самую задрипанную тряпку, но часто встречающеюся у других нпс... и просто тупо её всё время прокачивать... так-же и со оружием :)
 

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
814
Баллы
551
Лучшие ответы
17
#3
Ты описал систему из первой части, а здесь будет по-другому.
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.030
Реакции
5.187
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#4

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
814
Баллы
551
Лучшие ответы
17
#5
Ты вообще читаешь, что пишут? Я устаю поражаться.
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.030
Реакции
5.187
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#6
Ну... читаю.... Просто по твоим замечаниям можно как угодно понять... потому я выбираю худшее... чтоб после, не растрачиваться зря :)

а здесь будет по-другому
Это не значит что лучше... это вообще ничего, не значит
 

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
814
Баллы
551
Лучшие ответы
17
#7
Гибкость – основной подход в разработке возможностей оружия и брони. За техническую основу здесь взят новый инструмент CRAFTTM. Благодаря этой системе игрок может разбивать практически любой предмет на его исходные материалы, такие как стать, дерево и кожа. Эти материалы могут, в свою очередь, использоваться для апгрейда других предметов. Игроки с артистическим нравом могут даже купить краски и изготовить собственную броню и оружие. Есть возможность встроить в оружие и элементы брони магические руны и артефакты. Комбинация трех этих типов кастомизации предоставляет игрокам практически безграничные возможности для создания индивидуальных конструкций оборудования!
Вот, что будет в новой игре.
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.030
Реакции
5.187
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#8
@Nameless, а чем это отличается от прежнего? Та же дебильная система... я даже строчку из этого абзаца цитировал :) Ну придумали пару не никчёмных новшеств, которые ещё более усугубляют игру:

Игроки с артистическим нравом могут даже купить краски и изготовить собственную броню и оружие.
 
Последнее редактирование:

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
814
Баллы
551
Лучшие ответы
17
#9
Ты играл хоть в первую часть? Там мы объединяли одинаковые вещи, увеличивая характеристики. Здесь мы можем разобрать вещи и сделать из частей одну, но не факт, что мы будем использовать все материалы. То есть ты не сможешь брать два одинаковых доспеха, разбивать их на части и объединять. Не, можешь, но получатся те же два одинаковых доспеха.

А чем "усугубит игру" возможность придать броне цвет, который тебе нравится? Или думаешь, что доспехи были лишь серыми?
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.030
Реакции
5.187
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#10
Ты играл хоть в первую часть?
Конечно играл, так бы я здесь и не сидел не рассуждал. Прочитай мой первый пост:
Идиотская система, отпадает надобность в покупке или поиске нового, более совершенного оружия и брони
Мне вот именно это и не понравилось... но это ИХМО конечно, другим-то может, это самое то, что и нужно.... Новая система не отменяет прежнюю, а просто корректирует её к новому виденью... а так, тот же конь, только сзади... Так-же будем соединять доспех/оружие делает его мощнее (без разницы, раньше целиком, сейчас разделенный по частям).

Так игра не плохая, правда я не доиграл до конца, а потом так и не начал снова... но вообще... поиграть можно.... А вот эта особенность игры, меня удручает... и нет возможности ею не пользоваться, если она уже есть в игре, и рассчитана на весь игровой процесс...
 
Сверху Снизу