По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Как бы не сглазить. Андерса уже попортили. А тут вполне можно вплести сюжет, мол королю Анора не давала, или у него к ней не было влечения, вот он и пошел по бабам мужЫкам. Скопипастят Ренли Буратиону и будет нам веселье.
А, да музыка класс. Ну и вообще разрабы постарались. Сама история игры хорошо продумана. В DA2 история игры мне не понравилась. В DA Origins ГГ бегает по игровому миру, собирает войска для борьбы с Мором и так далее. Красивая легенда.
Помню, я когда два года назад столкнулся с описанием игры на Вики, она мне не показалась какой-то особенной. Скорее, даже странной ее увидел: какой-то чувак, какой-то Мор, какой-то Архитектор...
А сейчас - это одна из самых дорогих сердцу легенда
В предыстории Кусландов главного героя, бородатого и патлатого детину, постянно называют "волчонк", история с Джофри(так,кажется, звали лысого новобранца-стража с двуручником) невызывает симпатии к доброму дяде Дункану, герой может убить по сути ни за что Флемет, которая его спасла(кстати, зачем она ещё и собаку из башни вытягивала? Уж лучше б мага спасла. Или каких-нибудь серых стражей повыше рангом, которые побольше знают о море).
Да и сам по себе сюжет не особо оригинален: орды нечисти напали на Родину - убей их всех
Ну это на вкус и цвет в одной коробке разные фломастеры (как-то так можно сказать)
В игре много разных веток прохождения. В частности, сейчас при прохождении Бреселианского леса я выбрал ветку, когда оборотни перебивают всех эльфов. В концовке вместо эльфов меня будут поддерживать войска оборотней. Я пока ещё не знаю как они будут сражаться. Слабаки, наверно.
Назови хоть десяток игр, широкопризнанных игр причем, где нет подобного "не оригинального" сюжета. Замысел может быть прост как два пальца о сами-знаете-что, но если эту простенькую идейку смогут разбавить многими интересными идеями и хорошо это преподнесут - то это меняет дело.
Так что проявляй уважение в обители поклонников этого "незамысловатого" шедевра