Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...
Компания Bioware опубликовала три новых концепт-арта к игре Dragon Age 3: Inquisition. Также дизайнер кат-сцен Джон Перри и креативный директор Майк Лэдлоу поделились некоторой информацией о третьей части DA:
Один уровень Dragon Age 3 по размеру будет превосходить все уровни Dragon Age 2, вместе взятые.
Кастомизация персонажа станет ещё шире по сравнению с Dragon Age: Origins.
Ну знаешь ли, это уже не весь мир. Представь себе, но ты блин сам себе противоречишь, пытаясь сильно приукрасить. Я тебе так скажу, половина мира вообще не знает что такое Масс Эффект и с чем его едят. Так что не надо говорить за всех. А половина фанов МЕ ничего против концовки не имеет. Просто в отличие от противников не орут и слезами все не заливают с требованием: "Хотим теорию внушения в концовке и резиновую Лиару в полный рост в коллекционной версии".
FFFUUUUUU....да вашуж мать биотвари..вы достали со своим синдромом хоука/шепадра...какое кому есть дело играть одним человеком в тедасе где 4 расы...может нас сразу и орлессианским храмовником яро верующим в церковь автоматом зделают.....ладно, понятно что коссинд и особенно гном в конфликте магов и храмовников както совсем не к месту...
...а какже долийский или особенно эльфинажский/круга магов эльф...1)эльфов в тедасе дофига, чуть ли не в каждом городе, особенно орлей и тевинтер..это не малочисленные наземные гномы или редкие, диковинные кунари
2)люди и эльфы универсальны..и воинами и разбойниками и магами хорошими могут быть...в серых стражах и в кругах магов их немало, а с текучей обстановкой их и в храмовники могут принимать..инквизиторы на лицо
..нет так не пойдет, надо писать петициию пока не поздно, пусть расшибутся но минимум 2 расы для протагониста в качестве выбора обязаны зделать.
"Игроки смогут выбрать предыстории но не смогут их проиграть"
ммм чудесно, прям масс еффект..или драгон эффект.....а как хорошо было хоть пару минуток почувствовать себя магом в круге, долийцем,городским эльфинажцем, аристократом, неприкасаемым гномом, гномьим сыном короля.....предысторий 3 небось...
"Выбранная предыстория будет иметь существенное влияние на повествование"
ага, как в масс еффекте с парой новых фраз в диалоге, 2-мя нпс и квестиком...так существенно прям
"Говорят, что долговременная цель после Dragon Age II была, чтобы сделать "все четыре расы игровыми", хотя в то же время будет фокусировка на увеличение кастомизации"
это типо намек что мы сделаем игровыми все расы в кооперативе как в масс еффекте 3...да нафиг надо
PS: ЕСЛИ ВЫ ТОЖЕ НЕДОВОЛЬНЫ ТЕМ ЧТО В ДА 3 НЕТ ВЫБОРА РАС, то пройдите по следующей ссылке на официальный форум и нажмите YES в голосовании(регистрация не требуется)....ссылка под спойлером
А вот меня лично достали вечно недовольные игроки. В добрых 75% игр нам вообще не предоставляют выбора, кем и как играть. Ни предыстории, ни расы, ни внешности, ни даже класса - вообще ничего. И как-то нормально играют люди, всем довольны. Смысл делать разделение на расы, если в итоге даже игровой процесс ничем абсолютно не отличается? Я там понимаю - Скайрим или ещё какая песочница, где в довольно широком, но скудном на согласование окружения и сюжета мирке только и приходится, что на персонажа смотреть, но тут ещё и сеттингом обусловлено. И вообще, судя по тому, что выбора расы нам не предоставили ещё в ДА2, то на это есть причины. Даже в ДА:О сюжет начала за человека получился интереснее, чем за эльфа или гнома. Немудрено, что прохождение за другие расы стало непривлекательным.
Предыстория Кусланда получилась наиболее трагичной, хотя городскому эльфу тоже досталось дай боже. Плюс ко всему, это дело нам подсластили местью и возможностью стать королем/женой короля. Да и Морриган с Лелианой не очень смотрятся рядом с низеньким эльфиком. Про гнома и вовсе говорить не приходится.
И вообще, судя по тому, что выбора расы нам не предоставили ещё в ДА2, то на это есть причины.
Но судя по тому, что всем на это расовое деление было пофиг, большинство таки выиграло. Кстати говоря, даже на социалке BioWare в том опросе большей части проголосовавших пофиг на то, что снова будем играть за людей. Эффект толпы решает же.
Какие, господи? Начальная история и первая глава? Доспехи, в которые %USERNAME% оденет своего персонажа в процессе игры? Пара реплик в духе расизма?
Предыстория Кусланда получилась наиболее трагичной, хотя городскому эльфу тоже досталось дай боже. Плюс ко всему, это дело нам подсластили местью и возможностью стать королем/женой короля. Да и Морриган с Лелианой не очень смотрятся рядом с низеньким эльфиком. Про гнома и вовсе говорить не приходится.
Играть будете за Хоука... думаю.
Вообще, то, что сделали сделали играбельных только людей - так себе минус. Если бы сделали как в ДАО я бы выбрал эльфа, он больше подходит под разбойника, на мой вкус. Ну, а так выберу хумана, он сойдет. Кто там ещё то? Гномы - отстой априори.
Главное чтобы героя можно было отыграть ивельного, а у биотварей с этим проблемы, как и вообще с отыгрышем.
Короче, ждем йоба-слешер в духе второй части.
Кстати говоря, даже на социалке BioWare в том опросе большей части проголосовавших пофиг на то, что снова будем играть за людей. Эффект толпы решает же.
А ты спроси у этих пофигистов что же они ценят в играх BW. Графику, кат сцены, озвучку героя и конечно же романсы, без которых просто невозможно играть. Смысл пропадает, ага.
Exactly. Расовая привязка выплывает из сюжета. Отсюда и растут ноги у всяких шепардов, хоуков, инквизиторов. Но зачем же тогда писать такой сюжетец, который накладывает довольно серьезные ограничения?
Отсюда и растут ноги у всяких шепардов, хоуков, инквизиторов. Но зачем же тогда писать такой сюжетец, который накладывает довольно серьезные ограничения?
Я об этом говорил ещё во времена второго ведьмака. Всё просто - так легче, работы меньше разрабам.
Конечно, можно заявить, что раз разброс меньше, то можно глубже проработать хотя бы хумана, но в контексте биовэр - это не верно.
А так, писать новые реплики, типа "гном, да ты же урод!" или "эльф дуй в свой эльфийский квартал, скотина!". К тому же не только прописывать, но и озвучивать. Не может же быть у гнома-хоука такой же голос как и у эльфа-хоука?
Предыстория Кусланда получилась наиболее трагичной, хотя городскому эльфу тоже досталось дай боже. Плюс ко всему, это дело нам подсластили местью и возможностью стать королем/женой короля. Да и Морриган с Лелианой не очень смотрятся рядом с низеньким эльфиком. Про гнома и вовсе говорить не приходится.