Dragon Age III — Официальный анонс

Тема в разделе "Новости Dragon Age / Век Дракона", создана пользователем Данилыч, 17 сен 2012.

  1. Данилыч

    Данилыч
    Active Member
    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    268
    Баллы:
    28
    Лучших ответов:
    0

    Итак, долгие терзания фанатов BioWare закончены. Dragon Age III официально анонсирована и он будет называться "Dragon Age III: Inquisition".

    Движок будет совершенно новый, основанный на технологии Frostbite 2, который "позволит сделать мир полнее, картинку лучше, реакцию на решения игрока быстрее, а возможности персональной настройки — шире". Команда в основном остаётся неизменной по сравнению с той, которая работала над всей серией Dragon Age.

    После анонса игры, исполнительный продюсер серии Dragon Age Марк Дарра обратился с письмом к фанатам. Переводом письма занимался Electionic Arts Russia с сайта bioware.ru.

    Всем привет!

    Сегодня все будет немного необычно. Некоторые из вас могут не знать меня, так что для начала я коротко расскажу о себе.

    Я оказался в BioWare в мае 1997 года, так что мы вместе уже пятнадцатый год (старею...). По образованию я программист, занимался созданием ИИ, скриптов и боевой системы в Baldur’s Gate. После этого был ведущим программистом в Tales of the Sword Coast, BG2 и Shadows of Amn. В ту пору я занимался всевозможной черной работой, так что можете сказать мне спасибо за безумного мага.

    После серии Baldur’s Gate я был ведущим программистом в Jade Empire, но ненадолго отвлекался, чтобы внедрить первую версию DM-клиента в Neverwinter Nights.

    Потом, после череды странных и неописуемых событий, я занялся игрой Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood для портативных устройств. Я начал ведущим программистом, а в итоге стал руководителем всего проекта. Здесь мне удалось создать язык скриптов, который оказался ХУЖЕ, чем в BG, зато придуманной тогда же системой параметров я ОЧЕНЬ горжусь. Если вкратце, нужно было сделать так, чтобы вы не умирали после того, как уже умерли. Иногда добиться такой простой, казалось бы, вещи бывает непросто.

    И, наконец, я попал в проект Dragon Age. Когда игра Dragon Age: Начало готовилась к продаже, меня назначили исполнительным продюсером.

    Я активно участвую в D&D-кампании, собираю ручки, всякие бумажные вещи и люблю гулять на побережье.
    Хотя нет, на побережье гулять я все-таки не люблю, это слишком ванильно.

    Ладно, хватит обо мне. Давайте о том, что свело нас всех здесь.

    С удовольствием сообщаю вам, что мы работаем над следующей частью Dragon Age. Для многих это не новость, я знаю. Ведь в общем мы занимаемся этим уже около двух лет, а последние 18 месяцев — по-настоящему плотно.

    Создание игры включает и работу с вами, фанатами серии, с вашими откликами на игры Dragon Age: Начало, Dragon Age II и дополнения к ним. Мы просматривали форумы, читали обзоры и ездили на разные мероприятия, чтобы встретиться лицом к лицу с самыми ярыми поклонниками. Мы всегда прислушивались и продолжаем прислушиваться к вам.

    Недавно я говорил, что мы не хотим говорить о Dragon Age III, пока нам нечего показать. Я буду держаться этого принципа и не открою все карты сегодня. Однако в последнее время пошло много слухов, какая-то информация просачивается, и мы не будем делать вид, будто ничего нет. Есть МАССА вещей, которыми мне бы хотелось поделиться с вами, но я хочу сделать это хорошо. А для этого нам нужно чуть больше времени.


    Сегодня же я хочу сообщить вам следующее:
    • Новая часть будет называться Dragon Age III: Inquisition.
    • Раскрывать сюжет игры мы пока не будем. Можете попробовать догадаться по названию.
    • Игру делает в основном та же команда, что работала над Dragon Age, начиная с Dragon Age: Начало. Это опытные ветераны BioWare и новые талантливые разработчики.
    • Мы работаем над новым движком, который, как мы надеемся, позволит сделать мир полнее, картинку лучше, реакцию на решения игрока быстрее, а возможности персональной настройки — шире. На выставке PAX East мы говорили про доспехи и спутников... Да, я имею в виду именно такую настройку. За основу мы взяли движок Frostbite 2, разработанный компанией DICE.

    Конечно, очень о многом хочется поговорить, но все же мы отложим это до момента, когда будем готовы. Мы будем максимально открытыми с вами. Мы будем продолжать диалог и отвечать на те вопросы, на которые сможем. Мы всегда рады услышать ваше мнение. Мне нравится наша работа, и надеюсь, что вам понравится тоже. И, честное слово, мне так же сложно молчать и не делиться с вами, как и вам ждать.

    Спасибо за увлеченность и терпение!

    Марк
     
    • Like Like x 5
    Последнее редактирование модератором: 8 авг 2018
  2. Wiedzmin

    Wiedzmin
    Well-Known Member
    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    5.744
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Фростбайт и Инквизитор. Это именно то, чего я хотел. :-\
     
    • Like Like x 1
  3. Katalina

    Katalina
    Active Member
    Регистрация:
    8 июл 2012
    Сообщения:
    543
    Баллы:
    28
    Лучших ответов:
    0
    @Wiedzmin, я же говорил :000079:
     
    Последнее редактирование модератором: 6 авг 2018

Поделиться этой страницей