22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Можно ли прикрутить настройку, чтобы можно было регулировать усиление боссов, отдельно от остальных мобов? Или хотя бы совсем отключить усиления боссов. Типо вот этой настройки (ShouldStrengthenEnemies=1) только отдельно для боссов.
Можно ли прикрутить настройку, чтобы можно было регулировать усиление боссов, отдельно от остальных мобов? Или хотя бы совсем отключить усиления боссов. Типо вот этой настройки (ShouldStrengthenEnemies=1) только отдельно для боссов.
Можно ли прикрутить настройку, чтобы можно было регулировать усиление боссов, отдельно от остальных мобов? Или хотя бы совсем отключить усиления боссов. Типо вот этой настройки (ShouldStrengthenEnemies=1) только отдельно для боссов.
BossStrengthenPercent=0.1; Все что добавляется боссам умножается на это значение, дефолт - 10%, что бы не иметь супер бешенных боссов.
Т.е. при значении 0.1 (10%) если боссу нарандомится что-то на 5000, то он усилится только на 500, а если выставить 0.01 то вообще на 50?
BossStrengthenPercent=0.1; Все что добавляется боссам умножается на это значение, дефолт - 10%, что бы не иметь супер бешенных боссов.
Т.е. при значении 0.1 (10%) если боссу нарандомится что-то на 5000, то он усилится только на 500, а если выставить 0.01 то вообще на 50?