Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 60
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 157
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.482
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.009
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

В процессе Дополнить режим игры с сохранением в определенных местах

Статус
Закрыта

Melkor

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
227
Реакции
58
Баллы
36
Лучшие ответы
1
#1
Как известно в игре присутсвует режим с сохранением только в определенных точках. Сам режим весьма интерессный в плане того, что человек дважды подумает прежде чем полезет в опасное место, более рационально использует расходники, не будет пробовать подобрать ништячок с 10ти попыток или проходить локацию явно недокачавшись. Режим действительно интерессный своей концепцией, однако в виду того, что в игре присутсвуют баги, непредвиденные вылеты, в том числе, если долго не сохранять игру, да и в целом для любой непредвиденной ситуации, чтобы убрать душнину с тп к точками и беготней обратно предлагаю добавить в режим механику шнапса из ДИ. Механика уже присутсвует, не думаю, что технически это будет долго.
Сие действие позволит многим игрокам открыть игру по-новому на любой желаемой им сложности, внесет разнообразие и закроет многие проблемы вылетов. Темболее, периодически люди интересуются прохождением в режиме ограниченных сохранений
 

pafn1

Новичок
Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2016
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#2
Сие действие позволит многим игрокам открыть игру по-новому на любой желаемой им сложности, внесет разнообразие и закроет многие проблемы вылетов. Темболее, периодически люди интересуются прохождением в режиме ограниченных сохранений
Кому-то нужно ограничение по сохранениям на низких сложностях? В чем смысл?
 
Автор
Автор
M

Melkor

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
227
Реакции
58
Баллы
36
Лучшие ответы
1
#3
Кому-то нужно ограничение по сохранениям на низких сложностях? В чем смысл?
Не на низких, а любых. У каждого своя сложность, кому-то на КС уже сложно, кто-то УКС дополняет ГБ ДИ. Предложение не для усложнения, а для решения вышеописанных проблем с вылетами и минимализации душнины с беготней к точкам и обратно
 

pafn1

Новичок
Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2016
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#4
Не на низких, а любых. У каждого своя сложность, кому-то на КС уже сложно, кто-то УКС дополняет ГБ ДИ. Предложение не для усложнения, а для решения вышеописанных проблем с вылетами и минимализации душнины с беготней к точкам и обратно
НБ работает довольно стабильно. Может, проще с вылетами разобраться, перед тем как включать ограничение сохранок?
 
Автор
Автор
M

Melkor

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
227
Реакции
58
Баллы
36
Лучшие ответы
1
#5
НБ работает довольно стабильно. Может, проще с вылетами разобраться, перед тем как включать ограничение сохранок?
Не судите только по себе. Неодногократно писали о том, что у всех по-разному. У одного на среднем ПК стабильно, дрогой на топовом ловит вылеты. Чем больше я ознакамливаюсь с форумом - тем больше вижу людей с подобными моим проблемам с вылетами/ошибками. И это только те, которые об этом пишут
 

pafn1

Новичок
Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2016
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#6
Неодногократно писали о том, что у всех по-разному. У одного на среднем ПК стабильно, дрогой на топовом ловит вылеты.
Это не повод размазывать фишки ДИ по другим сложностям.
 
Автор
Автор
M

Melkor

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
227
Реакции
58
Баллы
36
Лучшие ответы
1
#7

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.977
Реакции
4.626
Баллы
582
Лучшие ответы
272
#8
Если переделывать систему ограниченных сейвов, то я бы предложил отказаться от концепции сейв-зон. В другом топике я писал про сейвы по КД. Условно каждые 20 минут. То бишь ты сохранился и у тебя пропала строчка сохранения до истечения таймера. Можешь ждать после каждого моба и дикл душить себя, либо всё это время активничать, но с риском откиснуть и начать переигрывать заново последние 20 минут. Временной лимит можно сделать настраиваемым - от 5 минут до 1 часа, например. Сохраняться можно в любом месте, разумеется.
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.522
Реакции
1.895
Баллы
571
Лучшие ответы
582
#9
@~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~, все это и без системных ограничений можно. Если считаешь, что так будет интереснее - можно и так изгалиться. Главное, что это необязательно. Помню в АБ многие сражались за то, чтобы на КС можно было без сейв зон играть. Химичили с Готической всякое через gve, чтоб было как КС, но с сохранками. :)
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.977
Реакции
4.626
Баллы
582
Лучшие ответы
272
#10
@Scout92, да мне и без этого всего отлично играется) Это я чисто для тех, кого хлебом не корми - дай подушиться, идеи набрасываю на вентилятор:P
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу