Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.974
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.446
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.366
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Дополнить режим игры с сохранением в определенных местах

Статус
Закрыта

Maxelius

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2.356
Реакции
1.581
Баллы
377
Лучшие ответы
19
#11
Как известно в игре присутсвует режим с сохранением только в определенных точках. Сам режим весьма интерессный
Нет
что человек дважды подумает прежде чем полезет в опасное место, более рационально использует расходники, не будет пробовать подобрать ништячок с 10ти попыток или проходить локацию явно недокачавшись.
Вообще нет

Сохранение в "особых местах" можно включить и отключить в настройках игры. Это вообще НИКАК НЕ УСЛОЖНЯЕТ геймплей. Это просто растягивает твое личное время, которое ты тратишь на игру. Если с обычным сейвом ты просто встал-засейвился-пошел дальше, потратив на сейв условные 10 секунд. То с сейвами в "местах" ты сперва ТПшишься в "сейв зону", потом ТПшишься к ближайшему камню от "места дисклокации" и бежишь ножками к тому месту, откуда убежал на сейв. Что увеличивает время на сохранение с 10 секунд до 4-5 минут. То есть ты тупо лишние 5 минут бегаешь туда-сюда. Что на фоне времязатрат на мод(~100 часов) выглядит просто абсолютно бездарной тратой твоего личного времени.
Ты с тем же успехом можешь, например, не пользоваться телепортами вообще. Везде ножками. Дадут тебе квест с Шахты орков передать весточку отцу в Хоринисе - ты вместо того, чтобы руну доставать, дергай ножками наверх Шахты, потом через весь Город Орков, потом через половину Долины к проходу, а потом от прохода через лаз к башне Ксардаса и оттуда в город. И обратно.
Потом рассказывай, как это было СЛОЖНО.
Или вот еще проще. Захотел ты поссать. Зачем сразу идти в туалет? Сперва оделся, вышел из дому, сделал 2 круга вокруг дома(участка, если дом частный). Если многоквартирный и ты этаже на 4м, то вообще круто - спустился, обошел дом 2 раза, поднялся, разделся и наконец довольный можешь поссать! Гениально же!

В другом топике я писал про сейвы по КД. Условно каждые 20 минут. То бишь ты сохранился и у тебя пропала строчка сохранения до истечения таймера. Можешь ждать после каждого моба и дикл душить себя, либо всё это время активничать, но с риском откиснуть и начать переигрывать заново последние 20 минут. Временной лимит можно сделать настраиваемым - от 5 минут до 1 часа, например. Сохраняться можно в любом месте, разумеется.
Так у тебя же есть таймер сейва даже сейчас. Реализуй прямо своими же руками. Пока таймер не станет красным, ты не можешь сохраняться. Изи же.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
10.899
Реакции
6.531
Баллы
772
Лучшие ответы
354
#12
Так у тебя же есть таймер сейва даже сейчас. Реализуй прямо своими же руками. Пока таймер не станет красным, ты не можешь сохраняться. Изи же.
Как я писал ранее - мне вообще фиолетово на эти сохранения. Я сохраняюсь как пуся каждые 5 минут как только вылезет напоминалка и перед каждым боем. То что написал выше это предложения для тех кто любит себя самостропонить.
 
Автор
Автор
M

Melkor

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
396
Реакции
112
Баллы
54
Лучшие ответы
7
#13
Нет

Вообще нет

Сохранение в "особых местах" можно включить и отключить в настройках игры. Это вообще НИКАК НЕ УСЛОЖНЯЕТ геймплей. Это просто растягивает твое личное время, которое ты тратишь на игру. Если с обычным сейвом ты просто встал-засейвился-пошел дальше, потратив на сейв условные 10 секунд. То с сейвами в "местах" ты сперва ТПшишься в "сейв зону", потом ТПшишься к ближайшему камню от "места дисклокации" и бежишь ножками к тому месту, откуда убежал на сейв. Что увеличивает время на сохранение с 10 секунд до 4-5 минут. То есть ты тупо лишние 5 минут бегаешь туда-сюда. Что на фоне времязатрат на мод(~100 часов) выглядит просто абсолютно бездарной тратой твоего личного времени.
Ты с тем же успехом можешь, например, не пользоваться телепортами вообще. Везде ножками. Дадут тебе квест с Шахты орков передать весточку отцу в Хоринисе - ты вместо того, чтобы руну доставать, дергай ножками наверх Шахты, потом через весь Город Орков, потом через половину Долины к проходу, а потом от прохода через лаз к башне Ксардаса и оттуда в город. И обратно.
Потом рассказывай, как это было СЛОЖНО.
Или вот еще проще. Захотел ты поссать. Зачем сразу идти в туалет? Сперва оделся, вышел из дому, сделал 2 круга вокруг дома(участка, если дом частный). Если многоквартирный и ты этаже на 4м, то вообще круто - спустился, обошел дом 2 раза, поднялся, разделся и наконец довольный можешь поссать! Гениально же!


Так у тебя же есть таймер сейва даже сейчас. Реализуй прямо своими же руками. Пока таймер не станет красным, ты не можешь сохраняться. Изи же.
В этом и суть предложения, чтобы не тратить те самые 4-5 минут, кторые можешь потерять в описаных выше случаях. Мне лично, фактически все-равно, так как в основном прохожу НД и так-то почти не сохраняюсь, раз в минут 20-30, чтоб не вылетало
 

Sergo1202

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Окт 2020
Сообщения
357
Реакции
136
Баллы
62
Лучшие ответы
1
#14
В этом и суть предложения, чтобы не тратить те самые 4-5 минут, кторые можешь потерять в описаных выше случаях. Мне лично, фактически все-равно, так как в основном прохожу НД и так-то почти не сохраняюсь, раз в минут 20-30, чтоб не вылетало
Вот и сохраняйся себе на здоровье, только не порть жизнь другим.
 
Автор
Автор
M

Melkor

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
396
Реакции
112
Баллы
54
Лучшие ответы
7
#15

BBDD

Рыцарь
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
2.057
Реакции
2.272
Баллы
292
Лучшие ответы
9
#16
@Melkor, Если б в НБ мобы спавнились, как в DS, тогда ещё можно было бы хоть как-то оправдать беготню в сейв зоны. А так, даже придумать не могу зачем сейчас это включать нужно.
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
6.313
Реакции
2.257
Баллы
661
Лучшие ответы
594
#17
@BBDD, да вон там один товарищ в курилке все утро объяснял, как это помогает в планировании игры и освобождает F12 от преждевременного кнопконажимания.
 
Автор
Автор
M

Melkor

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
396
Реакции
112
Баллы
54
Лучшие ответы
7
#18
@Melkor, Если б в НБ мобы спавнились, как в DS, тогда ещё можно было бы хоть как-то оправдать беготню в сейв зоны. А так, даже придумать не могу зачем сейчас это включать нужно.
В этом и суть. Зачем бегать, просто проходить аккуратно и вдумчиво, без неоправданных рисков, как и было запланированно режимом. Предложение чисто обезопасить от вылетов и прочего описанного выше в первом посте
 

BBDD

Рыцарь
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
2.057
Реакции
2.272
Баллы
292
Лучшие ответы
9
#19
@Scout92, не, ну может у человека лимит на количество нажатий. Тогда понимаю.
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
6.313
Реакции
2.257
Баллы
661
Лучшие ответы
594
#20
Ну смотрите - меньше будем нажимать кнопку - она дольше прослужит. Следовательно - мы ее не будем выбрасывать. Она из пластика, который долго разлагается - будет меньше загрязнение планеты. Ограничим сохранения - спасем планету. ;D Ну или нет.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу