Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.926
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.417
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.356
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Дополнить режим игры с сохранением в определенных местах

Статус
Закрыта

Melkor

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
396
Реакции
112
Баллы
54
Лучшие ответы
7
#1
Как известно в игре присутсвует режим с сохранением только в определенных точках. Сам режим весьма интерессный в плане того, что человек дважды подумает прежде чем полезет в опасное место, более рационально использует расходники, не будет пробовать подобрать ништячок с 10ти попыток или проходить локацию явно недокачавшись. Режим действительно интерессный своей концепцией, однако в виду того, что в игре присутсвуют баги, непредвиденные вылеты, в том числе, если долго не сохранять игру, да и в целом для любой непредвиденной ситуации, чтобы убрать душнину с тп к точками и беготней обратно предлагаю добавить в режим механику шнапса из ДИ. Механика уже присутсвует, не думаю, что технически это будет долго.
Сие действие позволит многим игрокам открыть игру по-новому на любой желаемой им сложности, внесет разнообразие и закроет многие проблемы вылетов. Темболее, периодически люди интересуются прохождением в режиме ограниченных сохранений
 

pafn1

Новичок
Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2016
Сообщения
7
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#2
Сие действие позволит многим игрокам открыть игру по-новому на любой желаемой им сложности, внесет разнообразие и закроет многие проблемы вылетов. Темболее, периодически люди интересуются прохождением в режиме ограниченных сохранений
Кому-то нужно ограничение по сохранениям на низких сложностях? В чем смысл?
 
Автор
Автор
M

Melkor

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
396
Реакции
112
Баллы
54
Лучшие ответы
7
#3
Кому-то нужно ограничение по сохранениям на низких сложностях? В чем смысл?
Не на низких, а любых. У каждого своя сложность, кому-то на КС уже сложно, кто-то УКС дополняет ГБ ДИ. Предложение не для усложнения, а для решения вышеописанных проблем с вылетами и минимализации душнины с беготней к точкам и обратно
 

pafn1

Новичок
Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2016
Сообщения
7
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#4
Не на низких, а любых. У каждого своя сложность, кому-то на КС уже сложно, кто-то УКС дополняет ГБ ДИ. Предложение не для усложнения, а для решения вышеописанных проблем с вылетами и минимализации душнины с беготней к точкам и обратно
НБ работает довольно стабильно. Может, проще с вылетами разобраться, перед тем как включать ограничение сохранок?
 
Автор
Автор
M

Melkor

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
396
Реакции
112
Баллы
54
Лучшие ответы
7
#5
НБ работает довольно стабильно. Может, проще с вылетами разобраться, перед тем как включать ограничение сохранок?
Не судите только по себе. Неодногократно писали о том, что у всех по-разному. У одного на среднем ПК стабильно, дрогой на топовом ловит вылеты. Чем больше я ознакамливаюсь с форумом - тем больше вижу людей с подобными моим проблемам с вылетами/ошибками. И это только те, которые об этом пишут
 

pafn1

Новичок
Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2016
Сообщения
7
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#6
Неодногократно писали о том, что у всех по-разному. У одного на среднем ПК стабильно, дрогой на топовом ловит вылеты.
Это не повод размазывать фишки ДИ по другим сложностям.
 
Автор
Автор
M

Melkor

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
396
Реакции
112
Баллы
54
Лучшие ответы
7
#7

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
10.889
Реакции
6.519
Баллы
772
Лучшие ответы
354
#8
Если переделывать систему ограниченных сейвов, то я бы предложил отказаться от концепции сейв-зон. В другом топике я писал про сейвы по КД. Условно каждые 20 минут. То бишь ты сохранился и у тебя пропала строчка сохранения до истечения таймера. Можешь ждать после каждого моба и дикл душить себя, либо всё это время активничать, но с риском откиснуть и начать переигрывать заново последние 20 минут. Временной лимит можно сделать настраиваемым - от 5 минут до 1 часа, например. Сохраняться можно в любом месте, разумеется.
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
6.313
Реакции
2.257
Баллы
661
Лучшие ответы
594
#9
@~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~, все это и без системных ограничений можно. Если считаешь, что так будет интереснее - можно и так изгалиться. Главное, что это необязательно. Помню в АБ многие сражались за то, чтобы на КС можно было без сейв зон играть. Химичили с Готической всякое через gve, чтоб было как КС, но с сохранками. :)
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
10.889
Реакции
6.519
Баллы
772
Лучшие ответы
354
#10
@Scout92, да мне и без этого всего отлично играется) Это я чисто для тех, кого хлебом не корми - дай подушиться, идеи набрасываю на вентилятор:P
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу