Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 87
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.325
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 946
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.841
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!

В процессе Дополнить режим игры с сохранением в определенных местах

Статус
Закрыта

Melkor

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
227
Реакции
58
Баллы
36
Лучшие ответы
1
#1
Как известно в игре присутсвует режим с сохранением только в определенных точках. Сам режим весьма интерессный в плане того, что человек дважды подумает прежде чем полезет в опасное место, более рационально использует расходники, не будет пробовать подобрать ништячок с 10ти попыток или проходить локацию явно недокачавшись. Режим действительно интерессный своей концепцией, однако в виду того, что в игре присутсвуют баги, непредвиденные вылеты, в том числе, если долго не сохранять игру, да и в целом для любой непредвиденной ситуации, чтобы убрать душнину с тп к точками и беготней обратно предлагаю добавить в режим механику шнапса из ДИ. Механика уже присутсвует, не думаю, что технически это будет долго.
Сие действие позволит многим игрокам открыть игру по-новому на любой желаемой им сложности, внесет разнообразие и закроет многие проблемы вылетов. Темболее, периодически люди интересуются прохождением в режиме ограниченных сохранений
 

pafn1

Новичок
Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2016
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#2
Сие действие позволит многим игрокам открыть игру по-новому на любой желаемой им сложности, внесет разнообразие и закроет многие проблемы вылетов. Темболее, периодически люди интересуются прохождением в режиме ограниченных сохранений
Кому-то нужно ограничение по сохранениям на низких сложностях? В чем смысл?
 
Автор
Автор
M

Melkor

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
227
Реакции
58
Баллы
36
Лучшие ответы
1
#3
Кому-то нужно ограничение по сохранениям на низких сложностях? В чем смысл?
Не на низких, а любых. У каждого своя сложность, кому-то на КС уже сложно, кто-то УКС дополняет ГБ ДИ. Предложение не для усложнения, а для решения вышеописанных проблем с вылетами и минимализации душнины с беготней к точкам и обратно
 

pafn1

Новичок
Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2016
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#4
Не на низких, а любых. У каждого своя сложность, кому-то на КС уже сложно, кто-то УКС дополняет ГБ ДИ. Предложение не для усложнения, а для решения вышеописанных проблем с вылетами и минимализации душнины с беготней к точкам и обратно
НБ работает довольно стабильно. Может, проще с вылетами разобраться, перед тем как включать ограничение сохранок?
 
Автор
Автор
M

Melkor

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
227
Реакции
58
Баллы
36
Лучшие ответы
1
#5
НБ работает довольно стабильно. Может, проще с вылетами разобраться, перед тем как включать ограничение сохранок?
Не судите только по себе. Неодногократно писали о том, что у всех по-разному. У одного на среднем ПК стабильно, дрогой на топовом ловит вылеты. Чем больше я ознакамливаюсь с форумом - тем больше вижу людей с подобными моим проблемам с вылетами/ошибками. И это только те, которые об этом пишут
 

pafn1

Новичок
Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2016
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#6
Неодногократно писали о том, что у всех по-разному. У одного на среднем ПК стабильно, дрогой на топовом ловит вылеты.
Это не повод размазывать фишки ДИ по другим сложностям.
 
Автор
Автор
M

Melkor

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
227
Реакции
58
Баллы
36
Лучшие ответы
1
#7

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.932
Реакции
4.574
Баллы
582
Лучшие ответы
269
#8
Если переделывать систему ограниченных сейвов, то я бы предложил отказаться от концепции сейв-зон. В другом топике я писал про сейвы по КД. Условно каждые 20 минут. То бишь ты сохранился и у тебя пропала строчка сохранения до истечения таймера. Можешь ждать после каждого моба и дикл душить себя, либо всё это время активничать, но с риском откиснуть и начать переигрывать заново последние 20 минут. Временной лимит можно сделать настраиваемым - от 5 минут до 1 часа, например. Сохраняться можно в любом месте, разумеется.
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.450
Реакции
1.874
Баллы
571
Лучшие ответы
581
#9
@~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~, все это и без системных ограничений можно. Если считаешь, что так будет интереснее - можно и так изгалиться. Главное, что это необязательно. Помню в АБ многие сражались за то, чтобы на КС можно было без сейв зон играть. Химичили с Готической всякое через gve, чтоб было как КС, но с сохранками. :)
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.932
Реакции
4.574
Баллы
582
Лучшие ответы
269
#10
@Scout92, да мне и без этого всего отлично играется) Это я чисто для тех, кого хлебом не корми - дай подушиться, идеи набрасываю на вентилятор:P
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу