Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 258
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 314
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.909
  • 26
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Дискуссия Добавить телепорты, аналогично "Нижний квартал\верхний"

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.958
Реакции
1.267
Баллы
402
Лучшие ответы
51
#41
Сейчас разработчики уже погрузились в другой мод. Здесь кардинально меняться ничего не будет, но вот если предложить готовый вариант... думаю, что они будут не против его ввести, а то и больше, перенести его на новый мод. ;)
Хотелки они такие :P не когда не закончатся. Ну м.б если красиво все расписать и привести интересные аргументы, разработчики обратят внимание. Все таки новую сложность кс+, изменения по огоньку Харта и много других мелочей, ребята внесли в мод уже после релиза.
 
Последнее редактирование:

Bellaster

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2018
Сообщения
126
Реакции
156
Баллы
92
Лучшие ответы
8
#42
Не считаю нужным добавлять на маяк точку, т.к она потеряют актуальность в середине игры...
Точка в верхнем квартале всегда актуальна на протяжение всей игры, ежу понятно же...
ТС если бы чутка подумал своим аналитическим умом, то понял бы, что основная часть табличек находится рядом с камнями, другая часть встречается по квестам и найти их не составляет сложности...
Больше волнует вопрос, почему строчку ТП к ''братство спящего'' запихали так далеко, можно же было поместить между ''мой лагерь" и ''Друид Фрегъял", подбешивает скролить каждый раз в центр, как там играют гуру со стражами, которым надо чаще делать тп в свое пристанище:flower:
Но если все же рассматривать точку на маяк, то предлагаю перенести камень друидов с круга солнца т.к нам во второй главе уже дают кольцо туда, плюсом только выйдет такое перемещение, что не надо добавлять еще одну строчку мертвого груза для 4 главы...:flower:
 
Последнее редактирование:

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.342
Реакции
2.540
Баллы
413
Лучшие ответы
217
#43
До игры на КС вообще не видел смысла в половине телепортов - больше бесил поиск нужной строки, чем 10 секунд бега. Только с сохранением в определенных точках стал ценить каждый лишний телепорт.
нам во второй главе уже дают кольцо туда
На данный момент кольцо используется только для квеста. Перенос или просто удаление камня придаст ему ценность.
Тп к Друиду хотелось бы как к Сагите - в метре от него.
 
Сверху Снизу