Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.303
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.492
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.289
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.048
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Добавить телепорты, аналогично "Нижний квартал\верхний"

Автор
Автор
W

water-lord

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Сен 2018
Сообщения
36
Реакции
8
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#11
Плиток в игре намного больше, чем стелл телепорта, даже самый ленивый игрок включит большинство из них.
Плитки найти можно, а вот столбов в нужных местах нет, и с этим уже ничего не поделать.

а к джеку герой бегает полтора раза.
1. Зачистка башни Джека.
2. Отнести трубку Джеку.
3. Убить мракориса, по квесту Ватраса, он в нескольких метрах от башни.
4. Раненый орк.
5. Проклятый маяк.
6. Шантаж кольца воды.
7. Свидание с Лоа.
8. Один из хранителей там.

Это я только начал играть в АБ, и всего-то во второй главе.
Это похоже на полтора раза?

Если мод закончен, и вы ничего больше не собираетесь изменять - то это единственная причина, по которой можно закончить дискуссию.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.320
Реакции
3.438
Баллы
676
Лучшие ответы
398
#12
Это похоже на полтора раза?
Да, похоже.) Не понимаю, почему вы так зациклились на маяке. Сколько бы не играл, никогда не уставал туда бегать... Наверное потому, что бегал туда полотора раза. Да и от города пробежать на маяк - 30 сек. Давайте сойдемся на другом. Если вас раздражают пробежки, не выполняйте квесты до 2 главы. Сходите в долину рудников, выучите руну превращения в муху и ускорение. Будете летать в 3 раза быстрее, чем герой бегает.

Плитки найти можно, а вот столбов в нужных местах нет, и с этим уже ничего не поделать.
Столбы натыканы по всему хоринису, в наиболее посещаемых точках. И в АБ и еще и добавили, для удобства. Но на маяк добавлять О_О. Почему у меня и других игроков нет необходимости для столба, а у вас есть?
Про остальные предложения молчу - потому что там есть рядом столбы.

Если мод закончен, и вы ничего больше не собираетесь изменять - то это единственная причина, по которой можно закончить дискуссию.
Технически, баги еще правятся, когда накапливаются. Вдруг вы сможете убедить @Liker на добавление точки телепорта. Я бы не добавлял, но у остальных есть свое мнение...)
 
Автор
Автор
W

water-lord

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Сен 2018
Сообщения
36
Реакции
8
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#13
Но на маяк добавлять О_О. Почему у меня и других игроков нет необходимости для столба, а у вас есть?
Есть куча мест, которые становятся бесполезны, из-за отсутствия телепортов туда.
Я ведь написал, в самом начале, что есть куча мест, и для примера я поставил маяк Джека.
Если бы я для прмиера привёл другое место, вы бы спрашивали "Почему именно это место?" - то есть дело не в месте, возможно нравится бегать по трапинкам, и проблема лишь в этом.
--- Добавлено: ---

Давайте сойдемся на другом. Если вас раздражают пробежки, не выполняйте квесты до 2 главы.
Мне нравится ваш подход. А давайте не делать квесты вообще до 6 главы?
Во второй главе раненого орка нельзя выполнить, вы странный готоман, который не знает этого.
Почему вы пытаетесь всё усложнить? То пропускать квесты, то ломать игру, а чтобы не ломать бегать скупать свитки превращения и сидеть играть в превращения, пока игра не починится, вместо того, чтобы просто добавить телепорт.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.320
Реакции
3.438
Баллы
676
Лучшие ответы
398
#14
Я ведь написал, в самом начале, что есть куча мест, и для примера я поставил маяк Джека.
Ну так опишите их. Вдруг это и правда места, которые игрок регулярно посещает и они далеко от ближайших телепортов.

Во второй главе раненого орка нельзя выполнить, вы странный готоман, который не знает этого.
Я играю по принципу - завалил квест, значит так и должно быть. Бегать из-за каких-то мелочей на форум, что-то исправлять/узнавать... зачем? ПОчти каждую игру заваливаю ветку убийц, а иногда и другие ветки. И знаете, от этого только интереснее играть.
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
765
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#15
@water-lord, Вы в 66 сборку или более раннее играли? Если да, то вам должно быть известно, что там ещё хуже, телепортов поменьше, или в неудобных местах сама телепортация, плиток меньше, гг бегает как черепаха, т.к нету бонуса к скорости бега от ловкости+выносливости, такой мухи как тут нету, руны скачка и свитков нету, и ничего, вам тут и так упростили в разы всё это, и огонёк ещё собирает прям всё сам, а второй просто телепортирует траву в инвентарь, как говорится в рот ложит и остаётся только разжевывать, нееет давайте же сделаем каждые 20м по телепорту, чтобы по 100 шт в каждой локации было, и чтобы активировалась по 1 плитке вся локация сразу ко всем камням...
А из списка, что вы привели, половина совмещается за один заход, другая половина не у маяка находиться (тот же Хранитель и раненный орк у старой башни), и бежать даже от маяка к ним дольше чем от города к маяку почти в 2 раза, о УЖАС что ж вы не предложили туда камень ещё воткнуть?
Короче вы первый кто подобное предлагает, остальным видимо и так спокойно живётся.
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.266
Баллы
352
Лучшие ответы
51
#16
Имхо телепортов даже много слишком стало и точек сохранений в Хоринисе, особенно для паладинов, когда их все открываешь.
Ну может быть не хватает 1 столба в форте Азган, даже по лору, думаю 1 столб друиды там поставили бы, (много живности и трав там растет) островок относительно не маленький, но опять же не особо критично, при прохождении.
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.971
Реакции
4.564
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#17
@water-lord, вставлю уж и свои 5 копеек. В 66-й версии телепортов было куда меньше, а рунных плиток в обрез, для каждого камня друида. В альтернативном балансе это улучшили, сделав дополнительные бесплатные телепорты в те точки, куда действительно ГГ бегает не по одной сотне раз. Добавили рунные плитки торговцам, если лень искать. Телепорты переделали не к камню, а в нужное место, куда мы все бегали в 66-й версии (вспомните ТП к башне Ксардаса, вспомните ТП к восточным воротам и другие). Все ключевые места в Хоринисе, Долине Рудников и Плато Древних охвачены (в Яркендаре там своя система, но и к ней также плюсом сделан телепорт). Зачем лишние строчки, без которых можно жить.

Неужели вам в тягость еще раз подняться к маяку Джека ножками и полюбоваться открывающимся видом с уступа, очередным завораживающим видом самого этого маяка, находящего в уединении от города. Ведь не ради этого ли мы все возвращаемся к очередному прохождению, потому как это мир манит... он тянет к себе, он затягивает и погружает в него с головой!
 

Refly

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2014
Сообщения
750
Реакции
443
Баллы
160
Лучшие ответы
37
#18
Чем больше им даешь, тем больше они хотят)
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
765
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#19
сделав дополнительные бесплатные телепорты в те точки, куда действительно ГГ бегает не по одной сотне раз.
На самом деле такая только одна - к реке и то со 2 главы, и что самое интересное)) как раз таки она и нафиг то не нужна, я за всю игру 1 раз этим телепортом воспользовался, мб кому то 2 раза пригодиться: получить задание хранителя-сдать его. К Фрегъялу, и в лагерь ГГ добавлены телепорты, но они вовсе не бесплатны.
 

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
#20
Чем больше им даешь, тем больше они хотят)
обсуждение депутатов государственной думы на другом сайте.

если разработка больше не планируется,к чему эта дискуссия?
 
Сверху Снизу