Чет прям в голос с олдов-куколдов, которые радеют за труЪшность, хардкорность и АТЫГРЫШЬ. Нет, серьезно, прям в голоc.
Человек предложил полезные вещи - добавить телепорты в зоны, куда надо постоянно бегать, причем башню Джека он привел в качестве примера, а не настаивал на необходимости тп конкретно в этой локации. В ответ просто восхитительные аргументы против этого
Одни начитают рассказывать, что раньше вообще не было телепортов, герой был как черепаха, муха отсутствовала, но они как-то ПРЕВАЗМАГАЛИ, поэтому и автору темы надо. Щито? Звучит как смесь зависти, нытья и обиды. Дескать, МЫЖЫ СТРАДАЛИ И БЕГАЛИ, А ПАЧИМУ ЭТА ТИБЕ ДАЛЖНО БЫТЬ ЛЕХЧЕ? А если сейчас пофиксят оптимизацию и у всех будет 200 фпс - вы будете рассказывать, что деды играли с 20 фпс и никто не жаловался? Понимаю. Так а шо никто не ноет, что временные квесты теперь инста заканчиваются? Где темы про то, что автотп Сони - это васянство, неканон и вообще богохульно? Ведь когда-то мы ее руками по 30 минут водили, а они сразу в город тп делают, тю, ньюфаги.
Вторые рассказывают про то, что плиток, внезапно, много, и вообще их хватает для каждого камня и еще пару остается - шо, рили? А сколько их будет на руках (невостребованных\неиспользованных) на момент, описанный ТСом? А если бы он попросил добавить золота для ерли-гейма, чтобы хватало на *шототам*, были бы аргументы уровня "В 7 главе полно золота - ничего добавлять нинада"? Понимаю. И да, насчет пробежки - в Верхний квартал тоже можно пешком пройтись за секунд 10-15 и побывать там пару раз за игру (лул) - но нет, там, внезапно, вейпоинт.
Третьи рассказывают, что если набрать много квестов сразу, подождать до 6 главы, надеть Венец Демонов и превратиться в шершня - то можно закрыть все задания у башни Джека за 2 посещения. Ага, если быть олдом-куколдом или ворваться на форум, прочитать спойлеры\прохождения всех квестов, а потом уже брать их в игре. Тогда остается понять - смысл играть, если весь основной сюжет\сюжет квестов можно прочитать на форуме? Ради гринда и превозмогания? Так ТС и хочет бить мобов, но должен тратить время на N-ую пробежку к башенке, ибо гриндить - не для труЪ готоманов, они же за ЛОР и сюжетик. Значит игра не про гринд, а про сюжет, ради которого надо бегать по квестам? Ой, а мы же все проспойлерили форумом. Или про гринд? Чет я запутался, помогите.
Или может В2 и АБ не для новичков? Тогда зачем на форуме для новых игроков столько контента, если они тут не нужны?
Объективно, аргументация отказа должна как-то обосновать необходимость постоянных пробежек ради пробежек. Не "там красива пасматри ти чиго" и "деды воевали бегали и ты побегай", а что-то более значимое. Они влияют на сюжет? Они влияют на атмосферу? Они усложняют или упрощают игру? Они на что-то вообще влияют? - нет. Тогда зачем они?
И да, для особо гениальных, которые:
1) Начнут рассказывать "кококо бег иму не нужен давайти всем телепорт дадим шоб толька телепорты а бегать нильзя". Сама возможность передвигаться по миру, исследуя ее как во всех РПГ - влияет и на атмосферу и на геймплей, поэтому к ней претензий нет. Но бегать туда-сюда бесцельно просто потому, что деды воевали - это грустно.
2) Начнут рассказывать "кококо ЭТА ХАРДКОРНЫЙ МОД, АБ ЭТА СЛОЖНА НИ ДЛЯ ВСЕХ". Одно дело, когда хардкорность игры достигается путем ограничений (еда\питье\сон, меньше опыта, меньше золота, меньше лп и статов у ГГ), усложнений (больше статов у мобов) и различными "фишками" - встроенный НД, КШ+, СнК, сохранения в определенных локациях. Тогда это смотрится органично и естественно. Но рассказывать, что 30 минут бега по пустой локации из одной точки в другую и обратно, это СЛОЖНАСТЬ МОДА - быть сверхчеловеком, простите.