Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.301
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.480
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.289
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.046
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Добавить телепорты, аналогично "Нижний квартал\верхний"

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.266
Баллы
352
Лучшие ответы
51
#41
Сейчас разработчики уже погрузились в другой мод. Здесь кардинально меняться ничего не будет, но вот если предложить готовый вариант... думаю, что они будут не против его ввести, а то и больше, перенести его на новый мод. ;)
Хотелки они такие :P не когда не закончатся. Ну м.б если красиво все расписать и привести интересные аргументы, разработчики обратят внимание. Все таки новую сложность кс+, изменения по огоньку Харта и много других мелочей, ребята внесли в мод уже после релиза.
 
Последнее редактирование:

Bellaster

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2018
Сообщения
123
Реакции
155
Баллы
92
Лучшие ответы
8
#42
Не считаю нужным добавлять на маяк точку, т.к она потеряют актуальность в середине игры...
Точка в верхнем квартале всегда актуальна на протяжение всей игры, ежу понятно же...
ТС если бы чутка подумал своим аналитическим умом, то понял бы, что основная часть табличек находится рядом с камнями, другая часть встречается по квестам и найти их не составляет сложности...
Больше волнует вопрос, почему строчку ТП к ''братство спящего'' запихали так далеко, можно же было поместить между ''мой лагерь" и ''Друид Фрегъял", подбешивает скролить каждый раз в центр, как там играют гуру со стражами, которым надо чаще делать тп в свое пристанище:flower:
Но если все же рассматривать точку на маяк, то предлагаю перенести камень друидов с круга солнца т.к нам во второй главе уже дают кольцо туда, плюсом только выйдет такое перемещение, что не надо добавлять еще одну строчку мертвого груза для 4 главы...:flower:
 
Последнее редактирование:

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.260
Реакции
2.461
Баллы
413
Лучшие ответы
214
#43
До игры на КС вообще не видел смысла в половине телепортов - больше бесил поиск нужной строки, чем 10 секунд бега. Только с сохранением в определенных точках стал ценить каждый лишний телепорт.
нам во второй главе уже дают кольцо туда
На данный момент кольцо используется только для квеста. Перенос или просто удаление камня придаст ему ценность.
Тп к Друиду хотелось бы как к Сагите - в метре от него.
 
Сверху Снизу