Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 193
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 175
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 400
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.324
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...

Дискуссия Добавить телепорты, аналогично "Нижний квартал\верхний"

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.267
Баллы
402
Лучшие ответы
51
#41
Сейчас разработчики уже погрузились в другой мод. Здесь кардинально меняться ничего не будет, но вот если предложить готовый вариант... думаю, что они будут не против его ввести, а то и больше, перенести его на новый мод. ;)
Хотелки они такие :P не когда не закончатся. Ну м.б если красиво все расписать и привести интересные аргументы, разработчики обратят внимание. Все таки новую сложность кс+, изменения по огоньку Харта и много других мелочей, ребята внесли в мод уже после релиза.
 
Последнее редактирование:

Bellaster

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2018
Сообщения
126
Реакции
156
Баллы
92
Лучшие ответы
8
#42
Не считаю нужным добавлять на маяк точку, т.к она потеряют актуальность в середине игры...
Точка в верхнем квартале всегда актуальна на протяжение всей игры, ежу понятно же...
ТС если бы чутка подумал своим аналитическим умом, то понял бы, что основная часть табличек находится рядом с камнями, другая часть встречается по квестам и найти их не составляет сложности...
Больше волнует вопрос, почему строчку ТП к ''братство спящего'' запихали так далеко, можно же было поместить между ''мой лагерь" и ''Друид Фрегъял", подбешивает скролить каждый раз в центр, как там играют гуру со стражами, которым надо чаще делать тп в свое пристанище:flower:
Но если все же рассматривать точку на маяк, то предлагаю перенести камень друидов с круга солнца т.к нам во второй главе уже дают кольцо туда, плюсом только выйдет такое перемещение, что не надо добавлять еще одну строчку мертвого груза для 4 главы...:flower:
 
Последнее редактирование:

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.326
Реакции
2.531
Баллы
413
Лучшие ответы
216
#43
До игры на КС вообще не видел смысла в половине телепортов - больше бесил поиск нужной строки, чем 10 секунд бега. Только с сохранением в определенных точках стал ценить каждый лишний телепорт.
нам во второй главе уже дают кольцо туда
На данный момент кольцо используется только для квеста. Перенос или просто удаление камня придаст ему ценность.
Тп к Друиду хотелось бы как к Сагите - в метре от него.
 
Сверху Снизу