Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 340
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 257
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 218
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 221
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Дискуссия Добавить телепорты, аналогично "Нижний квартал\верхний"

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.991
Реакции
4.613
Баллы
696
Лучшие ответы
536
#31
@Kisho, спасибо за развернутый ответ, видимо вас сильно бомбануло.
Но рассказывать, что 30 минут бега по пустой локации из одной точки в другую и обратно, это СЛОЖНАСТЬ МОДА - быть сверхчеловеком, простите.
По-моему в этой теме нет ни одного слова о том, что бегать из одной точки в другую - это игровая сложность.
И да, насчет пробежки - в Верхний квартал тоже можно пешком пройтись за секунд 10-15 и побывать там пару раз за игру (лул) - но нет, там, внезапно, вейпоинт.
Давайте вспомним сколько раз туда бегает ГГ, сколько там "важных" NPC... и это только то, что пришло на ум, пока писал сообщение.
  1. Галлахад, постоянно что-то нужно (изучение рун, покупка свитков и т.д.).
  2. Хаген, до 5-й главы мы будем бегать к нему постоянно!
  3. Лотар, ужас кладбища и не только.
  4. Лютеро, квесты гильдии торговцев, а их более восьми.
  5. Саландрил, к которому так же будем бегать в 5-7 случаях.
  6. Кровавые кубки.
  7. Новые квесты АБ (Ристер, Лариус).
  8. Гербрандт и Фернандо, плюс к ним еще и встреча.
То есть ответы ССВ и ВинниПуха ты не видел? Понимаю
А что там в ответе: наезд, драка, дедовщина? По мне так просто высказал свое мнение, как и остальные.
Ну тут проблема не в самой идее, а в том, что на форуме сидят только олды-превозмогатели, которые любое изменение, связанное с упрощением чего-либо (даже если на сюжете\сложности это никак не отразится) воспринимают в штыки фразами "грязные казуалы" и "раньше был хардор а сейчас прогулки для девочек".
Вы чешете всех под одну гребенку, таких единицы. Но просто с кондычка сказать, что нужно и все тут, не приведя в пример сколько и чего, это так себе.
так он же насчитал 8 квестов в\рядом и только на начало 2 главы. А их же, вроде как, больше?
Есть реальные цифры, сколько времени тратится на забег до маяка (со спринтом, без, в шершне, с блинком и т.д.)? Давайте действительно разберем ситуацию, если она так задевает. Предлагаю разделиться и начать кому-то хронометрировать время, а другому считать все связанные забеги туда, причем делать это с разбором в действительно игровой ситуации.
ну хоть какие-то аргументы от автора были. значит нужны хоть какие-то контраргументы , а не истории про В2.66 где деды бегали.
Нужно будет делать тогда ТП еще и Акилу, Секобу (чего от Онара бегать), к Бенгару можно, на новое плато за фермой Онара, к послушникам всем, к башне Ашерона можно ТП еще ввести... но учитывайте, что все эти строчки вы будете крутить колесом, пользуясь ими лишь 5-10 раз, а реальные ТП где вы будете использовать их сотни раз, будут среди десятка "одноразовых". Действительно ли оно нужно? Ответ будет, после того как вы проведете работу по хронометражу и получения наглядной картины затрат времени. Вы наверное сообщение на форуме дольше пишите, чем бежите к маяку за всю игру.

Я придерживаюсь позиции аргументированного ответа, а не 6 квестов и все. Там один NPC, в верхнем квартале их больше 10.
 

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
419
Баллы
211
Лучшие ответы
90
#32
так он же насчитал 8 квестов в\рядом и только на начало 2 главы. А их же, вроде как, больше?
Рассмотрим наихудший вариант (в том плане, что максимально быстро зачистили маяк и отправили моряка отдыхать). Может конечно где не досчитаю, в таком случае сильно не ругайте.
1. Проклятый маяк в середине квеста;
2. Проклятый маяк, когда знаем кем был Джек + закрытие квеста с трубкой;
3. Взять квест с трубкой;
4. Квест кольца Воды;
5. Ур-Каррас закрыть;
6. Ур-Каррас + бандиты в маяке;
7. Бандиты судьи;
8-9. Квест Хранителя;
10. Квест Лоа
Это самый наихудший расклад. Прям шанс как по мне 2-3%, что произойдет такой расклад. Часть пунктов явно будет закрываться в 1 время.

Вот конкретный пример забега. Можно накинуть 3-5 секунд, с расчетом "прям до маяка". Зелье пил не для "бесконечной стамины", а покуда это КС+ и не изучен бег. Итого при самом худшем раскладе будет 37*10 = 370 сек или же ~6 минут. И это я маг с буквально 25-30 лвк, так что на более поздних этапах будет быстрее, а ловкачи вообще будут секунд за 20 пробегать.
ну хоть какие-то аргументы от автора были. значит нужны хоть какие-то контраргументы , а не истории про В2.66 где деды бегали.
Ну честно, это не серьезные аргументы. Он должен нас убедить и доказать фактами конкретными, а не писать просто чтобы было.
ну он вроде писал, что таблички еще надо найти, а сделать это можно или зная, где они лежат, или узнав на форуме\видео, где они лежат. Да и в начале табличек, которые может взять неопытный игрок - не так и много, даже если знать, где именно их положили. Вообще, лучше было бы добавить подсказки об их месторасположении в саму игру и\или раскидать их не рандомно, но следуя определенному сюжету\логике. Тогда проблемы автора отпадут, да. Но сделать это гораздо сложнее, чем тупо добавить пару ВП в часто посещаемые места.
Лично я тему с табличками вижу как интересный "квест", приключение и вырезать их без серьезных оснований частично это такое себе (а именно это и предлагалось, т.к. автор просил 2 бесплатных телепорта в те места, где стоят камни). Да, некоторые найти трудно, но для первого прохождения у тебя и не стоит задача максимально быстро найти и пройти все нововведения. Ты наслаждаешься всем этим процессом. А если ты играешь уже хотябы во 2 раз, то нет ничего зазорного в том, чтобы зайти на форум и глянуть все места. С подсказками на сложностях ниже КС+ все таблички можно собрать менее чем за пол часа.


Сама идея пересмотреть камни (их количество и расположение) и "бесплатные точки" (их количество и расположение) то вполне интересная, но и подать это стоит более правильно, осмысленно и продуманно, а не как это было сделано. Надо делать опрос для начала, как это было с огоньком Хаарта.
 
Последнее редактирование:

Kisho

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
10
Реакции
13
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#33
@DonVinnioPuh

По-моему в этой теме нет ни одного слова о том, что бегать из одной точки в другую - это игровая сложность.
А что там в ответе: наезд, драка, дедовщина? По мне так просто высказал свое мнение, как и остальные.
ну как бы

Вы в 66 сборку или более раннее играли? Если да, то вам должно быть известно, что там ещё хуже, телепортов поменьше, или в неудобных местах сама телепортация, плиток меньше, гг бегает как черепаха, т.к нету бонуса к скорости бега от ловкости+выносливости, такой мухи как тут нету, руны скачка и свитков нету, и ничего, вам тут и так упростили в разы всё это, и огонёк ещё собирает прям всё сам, а второй просто телепортирует траву в инвентарь, как говорится в рот ложит и остаётся только разжевывать, нееет давайте же сделаем каждые 20м по телепорту, чтобы по 100 шт в каждой локации было, и чтобы активировалась по 1 плитке вся локация сразу ко всем камням...
В 66-й версии телепортов было куда меньше, а рунных плиток в обрез, для каждого камня друида.
Конечно, аргументированное мнение, основанное на "Раньше было еще сложнее и деды бегали, а вы тут хотите все легко и проста". Возможно я просто не так понял, и вы с ССВ имели в виду что-то другое, а не "вот в 66 был хардкор а ща для детей". Тогда извиняюсь.

Давайте вспомним сколько раз туда бегает ГГ, сколько там "важных" NPC
Погоди, ну есть же телепорт к воротам - а от них бежать всего ничего. Зачем там ВП, если камушек там как бы и так рядом есть? Или Хоринис не так красив, как подъем и полянка возле башни? Разве нельзя наслаждаться кипящей жизнью вокруг, когда бегаешь от ворот к Галлахаду?

Вы чешете всех под одну гребенку, таких единицы. Но просто с кондычка сказать, что нужно и все тут, не приведя в пример сколько и чего, это так себе.
Единицы, понимаю. Видимо мы разные форумы читаем, особенно темы про светляка. Ну и эту тему, конечно же. Ведь соотношение 3 к 5 (или 4 к 7, лень перечитывать всю тему) - это единицы. Я готов согласится, что написал "ВСЕ на форуме", когда правильно было бы "подавляющее большинство". И не забывай, что я исключил из выборки темы и разделы, которые изначально задумывались для ньюфагов - советы\гайды\квесты\вопросы.

Нужно будет делать тогда ТП еще и Акилу, Секобу (чего от Онара бегать), к Бенгару можно, на новое плато за фермой Онара, к послушникам всем, к башне Ашерона можно ТП еще ввести.
Опять утрирование уровня ССВ - "ДАВАЙТЕ ВИЗДЕ НАТЫКАЕМ ТП А ТО ШО ЭТА ЗА НИСПРАВЕДЛИВАСТЬ". Если внимательно прочитать первый пост в теме, то как бы автор и не утверждал, что телепорты нужны только в Башне\Гильдии\Етц.

но учитывайте, что все эти строчки вы будете крутить колесом, пользуясь ими лишь 5-10 раз, а реальные ТП где вы будете использовать их сотни раз, будут среди десятка "одноразовых".
То есть строчки располагаются рандомно, и нет возможности сделать в самом конце (невостребованные же) "Телепорты для чайников", где и будут все подобные телепорты? Тогда да, сначала крутить 20 строчек новых телепортов, а потом уже докручивать до нужных. Был не прав, извиняюсь.
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.991
Реакции
4.613
Баллы
696
Лучшие ответы
536
#34
Погоди, ну есть же телепорт к воротам - а от них бежать всего ничего. Зачем там ВП, если камушек там как бы и так рядом есть? Или Хоринис не так красив, как подъем и полянка возле башни? Разве нельзя наслаждаться кипящей жизнью вокруг, когда бегаешь от ворот к Галлахаду?
Тут согласен, два телепорта к южным воротам и верхний квартал уж слишком близко, можно один убрать, насчет этого соглашусь.
Конечно, аргументированное мнение, основанное на "Раньше было еще сложнее и деды бегали, а вы тут хотите все легко и проста". Возможно я просто не так понял, и вы с ССВ имели в виду что-то другое, а не "вот в 66 был хардкор а ща для детей".
Опять утрирование уровня ССВ - "ДАВАЙТЕ ВИЗДЕ НАТЫКАЕМ ТП А ТО ШО ЭТА ЗА НИСПРАВЕДЛИВАСТЬ". Если внимательно прочитать первый пост в теме, то как бы автор и не утверждал, что телепорты нужны только в Башне\Гильдии\Етц.
Это было к тому, что сколько не добавляй, все равно будет мало. Тоже и со светляком, сделали за золото, так нужно еще раньше и бесплатно. С ТП я думаю будет аналогично, сделают пару лишних ТП, захочется еще куда-нибудь.
То есть строчки располагаются рандомно, и нет возможности сделать в самом конце (невостребованные же) "Телепорты для чайников", где и будут все подобные телепорты? Тогда да, сначала крутить 20 строчек новых телепортов, а потом уже докручивать до нужных. Был не прав, извиняюсь.
Их можно расставить в нужном порядке, но нужны ли они? Почему именно Хоринис, почему вас не смущает Долина Рудников, где есть действительно провалы в ТП, взять тот же город орков... ТП к которому нужно выбивать у Хаш-Гора, а это на КС 4 глава. Уже будет закрыт весь город, прежде чем вы возьмете ТП. И еще куча мест, где игрок действительно тратит время на перемещение. Плато не буду приводить в пример, а то загрызут сейчас совсем. :)
Сама идея пересмотреть камни (их количество и расположение) и "бесплатные точки" (их количество и расположение) то вполне интересная, но и подать это стоит более правильно, осмысленно и продуманно, а не как это было сделано. Надо делать опрос для начала, как это было с огоньком Хаарта.
@Kisho, а вот с такой подачей я соглашусь. И не потому что это солидарность, а потому что каждая хотелка должна быть оправдана. Распишите идею, распишите то, что действительно нужно и почему, приведите примеры, в цифрах. Разрабы не против вводить что-то новое, как и все остальные поддержать идею, если она действительно несет что-то "хорошее".
 

Kisho

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
10
Реакции
13
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#35
@Tenshik, так и я о том, что в идеале бы - запихнуть плитки не рандомно, а сделать отдельным мини-квестом, чтобы и подсказки были, и прятались они по одному сценарию-сюжету. Да и с камушками\телепортами можно чет придумать интереснее, чем просто вставить их куда-то и забить. Но это более затратно по времени\силам, чем просто вставить точки тп
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.991
Реакции
4.613
Баллы
696
Лучшие ответы
536
#36
так и я о том, что в идеале бы - запихнуть плитки не рандомно, а сделать отдельным мини-квестом, чтобы и подсказки были, и прятались они по одному сценарию-сюжету.
Сейчас разработчики уже погрузились в другой мод. Здесь кардинально меняться ничего не будет, но вот если предложить готовый вариант... думаю, что они будут не против его ввести, а то и больше, перенести его на новый мод. ;)
 

Kisho

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
10
Реакции
13
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#37
@DonVinnioPuh,
Почему именно Хоринис, почему вас не смущает Долина Рудников, где есть действительно провалы в ТП, взять тот же город орков... ТП к которому нужно выбивать у Хаш-Гора, а это на КС 4 глава. Уже будет закрыт весь город, прежде чем вы возьмете ТП. И еще куча мест, где игрок действительно тратит время на перемещение. Плато не буду приводить в пример, а то загрызут сейчас совсем. :)
ну так посыл этой темы - вставить тп туда, где они привнесут удобство, не затрагивая баланс\сложность\атмосферу\геймплей, и где они по логике\сюжету\здравому смыслу должны быть. Поэтому - смущает, чего скрывать.

Это было к тому, что сколько не добавляй, все равно будет мало. Тоже и со светляком, сделали за золото, так нужно еще раньше и бесплатно.
так вроде главный аргумент такого изменения - мы получаем светляка, который уже практически бесполезен. Он вроде собирает травку за тебя, а вроде ее осталось процентов 20-30, ибо остальное уже собрано ручками.
И да, про раньше и бесплатно вроде поднимали вопрос именно тогда, когда предлагали тратить ЛП а не Золото.

@@Kisho, а вот с такой подачей я соглашусь. И не потому что это солидарность, а потому что каждая хотелка должна быть оправдана. Распишите идею, распишите то, что действительно нужно и почему, приведите примеры, в цифрах. Разрабы не против вводить что-то новое, как и все остальные поддержать идею, если она действительно несет что-то "хорошее".
Так и я полностью согласен, что текущие камни\плитки\телепорты морально устарели. Что надо изменить расположение плиточек, добавив подсказки. Надо камни некоторые переставить, ибо с момента их установки часть контента\квестов изменились, поэтому нынешнее расположение уже не такое приятное\оптимальное\удобное.
 

Kisho

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
10
Реакции
13
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#38

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
419
Баллы
211
Лучшие ответы
90
#39
@Kisho, ну все же по части подсказок я скорее нет чем да, но это только мое мнение. А другим может и зайти.
--- Добавлено: ---

Ну ладно, может и за, но только чтобы это было какое-нибудь извращение как в 3 части с "где же баги гуру?"
 
Последнее редактирование:

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.991
Реакции
4.613
Баллы
696
Лучшие ответы
536
#40
Так и я полностью согласен, что текущие камни\плитки\телепорты морально устарели. Что надо изменить расположение плиточек, добавив подсказки. Надо камни некоторые переставить, ибо с момента их установки часть контента\квестов изменились, поэтому нынешнее расположение уже не такое приятное\оптимальное\удобное.
Я бы начал с того, что привязал все камни-друидов к какому-нибудь квесту Фрегъяла. Разговор бы заводил о них Ксардас, а продолжал бы всю идею Фрегъял. И сделать это не просто мини-квестом, а целой историей, как в свое время это сделал @Heartthrum и @Haart со светлячком. История там ведь довольна интересная. Думаю такая бы подача зашла разработчикам.
 
Сверху Снизу