Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 19.675
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 13.572
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.188
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 18.888
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...

Дискуссия Добавить телепорты, аналогично "Нижний квартал\верхний"

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
416
Баллы
146
Лучшие ответы
90
#21
@mastbo, Ну если что-то окажется очень полезным и не сложным по реализации, то есть возможность добавления/изменения, как произошло с огоньком. Но этот случай думаю не тот, но решать конечно начальству :)
 

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.112
Баллы
395
Лучшие ответы
28
#22
да есть что более существенное.тот же мини спящий -босс на затерянном острове-ваще не дерется,гг просто избивает его.Ликер пожимает плечами.но в в2 66 сборке он был нормальным,значит его кто то сломал..кто бы это мог быть?
а тут никто и заниматься не будет-нет проблемы никакой..
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
760
Баллы
206
Лучшие ответы
171
#23
@mastbo, Ахахах а я прошёл его даже не заметил, что он не дерётся))) щас пересмотрел видео и правда)) Но с расстояния всё равно огнём пуляет. В любом случае будет он там дратся или нет, ГГ настолько прокаченный, что для него это манекен, ну а что такой демон ваще делает на острове, явно слабенький, не на ком качаться, вот даже ослабел драться не может теперь.
 

Kisho

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
10
Реакции
13
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#24
Чет прям в голос с олдов-куколдов, которые радеют за труЪшность, хардкорность и АТЫГРЫШЬ. Нет, серьезно, прям в голоc.
Человек предложил полезные вещи - добавить телепорты в зоны, куда надо постоянно бегать, причем башню Джека он привел в качестве примера, а не настаивал на необходимости тп конкретно в этой локации. В ответ просто восхитительные аргументы против этого

Одни начитают рассказывать, что раньше вообще не было телепортов, герой был как черепаха, муха отсутствовала, но они как-то ПРЕВАЗМАГАЛИ, поэтому и автору темы надо. Щито? Звучит как смесь зависти, нытья и обиды. Дескать, МЫЖЫ СТРАДАЛИ И БЕГАЛИ, А ПАЧИМУ ЭТА ТИБЕ ДАЛЖНО БЫТЬ ЛЕХЧЕ? А если сейчас пофиксят оптимизацию и у всех будет 200 фпс - вы будете рассказывать, что деды играли с 20 фпс и никто не жаловался? Понимаю. Так а шо никто не ноет, что временные квесты теперь инста заканчиваются? Где темы про то, что автотп Сони - это васянство, неканон и вообще богохульно? Ведь когда-то мы ее руками по 30 минут водили, а они сразу в город тп делают, тю, ньюфаги.

Вторые рассказывают про то, что плиток, внезапно, много, и вообще их хватает для каждого камня и еще пару остается - шо, рили? А сколько их будет на руках (невостребованных\неиспользованных) на момент, описанный ТСом? А если бы он попросил добавить золота для ерли-гейма, чтобы хватало на *шототам*, были бы аргументы уровня "В 7 главе полно золота - ничего добавлять нинада"? Понимаю. И да, насчет пробежки - в Верхний квартал тоже можно пешком пройтись за секунд 10-15 и побывать там пару раз за игру (лул) - но нет, там, внезапно, вейпоинт.

Третьи рассказывают, что если набрать много квестов сразу, подождать до 6 главы, надеть Венец Демонов и превратиться в шершня - то можно закрыть все задания у башни Джека за 2 посещения. Ага, если быть олдом-куколдом или ворваться на форум, прочитать спойлеры\прохождения всех квестов, а потом уже брать их в игре. Тогда остается понять - смысл играть, если весь основной сюжет\сюжет квестов можно прочитать на форуме? Ради гринда и превозмогания? Так ТС и хочет бить мобов, но должен тратить время на N-ую пробежку к башенке, ибо гриндить - не для труЪ готоманов, они же за ЛОР и сюжетик. Значит игра не про гринд, а про сюжет, ради которого надо бегать по квестам? Ой, а мы же все проспойлерили форумом. Или про гринд? Чет я запутался, помогите.

Или может В2 и АБ не для новичков? Тогда зачем на форуме для новых игроков столько контента, если они тут не нужны?

Объективно, аргументация отказа должна как-то обосновать необходимость постоянных пробежек ради пробежек. Не "там красива пасматри ти чиго" и "деды воевали бегали и ты побегай", а что-то более значимое. Они влияют на сюжет? Они влияют на атмосферу? Они усложняют или упрощают игру? Они на что-то вообще влияют? - нет. Тогда зачем они?

И да, для особо гениальных, которые:
1) Начнут рассказывать "кококо бег иму не нужен давайти всем телепорт дадим шоб толька телепорты а бегать нильзя". Сама возможность передвигаться по миру, исследуя ее как во всех РПГ - влияет и на атмосферу и на геймплей, поэтому к ней претензий нет. Но бегать туда-сюда бесцельно просто потому, что деды воевали - это грустно.
2) Начнут рассказывать "кококо ЭТА ХАРДКОРНЫЙ МОД, АБ ЭТА СЛОЖНА НИ ДЛЯ ВСЕХ". Одно дело, когда хардкорность игры достигается путем ограничений (еда\питье\сон, меньше опыта, меньше золота, меньше лп и статов у ГГ), усложнений (больше статов у мобов) и различными "фишками" - встроенный НД, КШ+, СнК, сохранения в определенных локациях. Тогда это смотрится органично и естественно. Но рассказывать, что 30 минут бега по пустой локации из одной точки в другую и обратно, это СЛОЖНАСТЬ МОДА - быть сверхчеловеком, простите.
 

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
416
Баллы
146
Лучшие ответы
90
#25
@Kisho, братишка, я тут тебе немного принёс, от чистого сердца, пользуйся.
63567Big.jpg
 
Последнее редактирование:

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.262
Баллы
262
Лучшие ответы
51
#26
Мне лично не хватает телепорта на ферму Акрила и сохранения в лагере Декстера сразу после убийства Декстера, а не в третьей главе, но это облегчит сложность КС по этому я всегда молчал об этом, но после такова подгара от молодых не удержался.:blush:
 

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
416
Баллы
146
Лучшие ответы
90
#27
Если эта тема сильно будоражит, то имеет смысл создать для начала опрос "нужно ли вообще добавлять точки новые"? А по результатам уже что-то решать.
А так у автора темы не было никаких аргументов внятных ни за Маяк (мне лень туда 6 раз сбегать это не аргумент), ни за убийц/пирамиды (тут вообще маразм был "есть у обоих мест камни, но он не хочет искать плитки", а внутрь раскопок еще и кольцо есть). И выглядит это примерно как "я ничего не хочу дайте мне все и сразу".
В полыхающем посте выше так же нет четкого аргумента. Зато там 3 абзаца это выяснение отношений старичков и новичков, хотя ни разу тут не видел никакой дедовщины. Попытка аналогий с киданием в крайности. Какие-то нереальные цифры бега в виде 30 минут (я понимаю что это условно, но это уже эребор). В общем 99% это огонь и вода.

Всем бобра за мой счет, я закончил.
 

Kisho

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
10
Реакции
13
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#28
мне лень туда 6 раз сбегать это не аргумент
а какой аргумент добавления ВП в верхний квартал? не она же разве?

А так у автора темы не было никаких аргументов внятных
то есть аргумент "добавьте вп в места, куда игрок должен постоянно бегать, чтобы снизить уровень рутины и монотонных\бесполезных действий, ибо это теперь симулятор бегуна" - не аргумент? Понимаю.

И выглядит это примерно как "я ничего не хочу дайте мне все и сразу".
нет, это больше выглядит как "я хочу битв и сюжета, а мне пихают в лицо пробежки"


В полыхающем посте выше так же нет четкого аргумента.
Зато против ВП столько аргументов, что аж страшно стало. Просто по фактам рассказали молодому, почему новые тп - это грешно. Ой, или нет?

ТС, аргументируя необходимость новых вейпоинтов, привел конкретные примеры. Да, возможно они были выбраны не совсем верно, но на саму идею это не влияет. В ответ он получает контраргументы "когда бегаешь - вокруг красива наслаждайся", "новички хотят сразу всего и сразу" и мои любимые - "деды бегали без шершня с 0 мувспидом, поэтому не наглей и тоже бегай". Если бы такие аргументы работали, то светлячка бы не было, верно? Он же тоже как бы от рутины освобождает, неть? Да и инста завершения квестов, где раньше ждали сутки тоже? А что по Соне и ее автотелепорте и всплывающем сообщении о том, что 3 дня прошло?

Зато там 3 абзаца это выяснение отношений старичков и новичков, хотя ни разу тут не видел никакой дедовщины.
То есть ответы ССВ и ВинниПуха ты не видел? Понимаю

Какие-то нереальные цифры бега в виде 30 минут (я понимаю что это условно, но это уже эребор).
Сколько бежать из города в башню Джека своими ножками? А сколько квестиков там? Перемножаешь первое на второе и получаешь реальные цифры
 

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
416
Баллы
146
Лучшие ответы
90
#29
а какой аргумент добавления ВП в верхний квартал? не она же разве?
Я не могу ничего за тот телепорт сказать :)Возможно и В принципе лишний :)
то есть аргумент "добавьте вп в места, куда игрок должен постоянно бегать, чтобы снизить уровень рутины и монотонных\бесполезных действий, ибо это теперь симулятор бегуна" - не аргумент? Понимаю.
Автор насчитал примерно 6 забегов туда, а это очень мало.
Зато против ВП столько аргументов, что аж страшно стало. Просто по фактам рассказали молодому, почему новые тп - это грешно. Ой, или нет?

ТС, аргументируя необходимость новых вейпоинтов, привел конкретные примеры. Да, возможно они были выбраны не совсем верно, но на саму идею это не влияет. В ответ он получает контраргументы "когда бегаешь - вокруг красива наслаждайся", "новички хотят сразу всего и сразу" и мои любимые - "деды бегали без шершня с 0 мувспидом, поэтому не наглей и тоже бегай". Если бы такие аргументы работали, то светлячка бы не было, верно? Он же тоже как бы от рутины освобождает, неть? Да и инста завершения квестов, где раньше ждали сутки тоже? А что по Соне и ее автотелепорте и всплывающем сообщении о том, что 3 дня прошло?
Вы как-то неверно ведет разговор. Тот кто подает идею тот и должен аргументировать. А не противники должны придумывать аргументы против. И 6 раз лень - это не аргумент. Так же автор хочет положить болт на работу людей и не хочет пользоваться камнями друидов, потому что ему лень поднять 2 таблички с пола и просит бесплатное тп вместо них. Мне бы такое стыдно писать было.
Сколько бежать из города в башню Джека своими ножками? А сколько квестиков там? Перемножаешь первое на второе и получаешь реальные цифры
Телепорт на площадь и спринтом за 40 секунд примерно. Да там даже пол минуты наверное уйдет.
--- Добавлено: ---

Кстати, за время существования темы (а это 9 дней) никто не высказался в поддержку идеи, за исключением сегодня. А это некий показатель я думаю. Вуду только нейтрально высказался 1 раз, ни за ни против.
 
Последнее редактирование:

Kisho

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
10
Реакции
13
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#30
Автор насчитал примерно 6 забегов туда, а это очень мало.
так он же насчитал 8 квестов в\рядом и только на начало 2 главы. А их же, вроде как, больше?
Я не могу ничего за тот телепорт сказать :)Возможно и В принципе лишний :)
ну мне тоже больше нравился старый телепорт за воротами, ибо в нем было больше атмосферы и смысла (для меня), но новый гораздо удобнее, что да, то да.


Вы как-то неверно ведет разговор. Тот кто подает идею тот и должен аргументировать.
ну хоть какие-то аргументы от автора были. значит нужны хоть какие-то контраргументы , а не истории про В2.66 где деды бегали.

Так же автор хочет положить болт на работу людей и не хочет пользоваться камнями друидов, потому что ему лень поднять 2 таблички с пола и просит бесплатное тп вместо них.
ну он вроде писал, что таблички еще надо найти, а сделать это можно или зная, где они лежат, или узнав на форуме\видео, где они лежат. Да и в начале табличек, которые может взять неопытный игрок - не так и много, даже если знать, где именно их положили. Вообще, лучше было бы добавить подсказки об их месторасположении в саму игру и\или раскидать их не рандомно, но следуя определенному сюжету\логике. Тогда проблемы автора отпадут, да. Но сделать это гораздо сложнее, чем тупо добавить пару ВП в часто посещаемые места.

Кстати, за время существования темы (а это 9 дней) никто не высказался в поддержку идеи, за исключением сегодня. А это некий показатель я думаю. Вуду только нейтрально высказался 1 раз, ни за ни против.
Ну тут проблема не в самой идее, а в том, что на форуме сидят только олды-превозмогатели, которые любое изменение, связанное с упрощением чего-либо (даже если на сюжете\сложности это никак не отразится) воспринимают в штыки фразами "грязные казуалы" и "раньше был хардор а сейчас прогулки для девочек". Если сейчас создать тему "Пусть Соня автоматически делает ТП туда и обратна" - там будет 0 сообщений с поддержкой, а только истории про то, как ее все по 30 минут водят и никто не жалуется. Ведь обычные пользователи или скипают форум, или заходят только в гайды\советы\раздел с вопросами
А тема то создана в первую очередь для новых игроков, которые не знают, что условные 20 квестов у Джека можно закончить за 2 посещения.
 
Сверху Снизу