Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 419
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.418
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 982
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 824
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

Дискуссия Dark Souls I - Общее обсуждение

Автор
Автор
Katalina

Katalina

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
933
Реакции
25
Баллы
170
Лучшие ответы
0
#11
Сравнивай в другой теме. Это тема о Дарк Соул.
 

Gwynbleidd

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2011
Сообщения
1.743
Реакции
556
Баллы
311
Лучшие ответы
1
#12

Feyman

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Мар 2011
Сообщения
1.240
Реакции
239
Баллы
261
Лучшие ответы
9
#13
Во всем втором Ведьмаке достаточно вставок, чтобы они не приедались (по сравнению с самым началом МЕ3).
Когда порт на ПК, кстати, ожидается? Ее ж вроде только на ПС3 хотели выпустить...
 
Автор
Автор
Katalina

Katalina

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
933
Реакции
25
Баллы
170
Лучшие ответы
0
#15
В общем, более-менее разобрался. Играю за вора. Люблю кинжалы, удары в спину и прочие подобные штуковины. Да, тут такое может делать любой класс(наверное, хотя хз как выглядит бэкстеб с двуруча), но фишка же в характеристиках. Соответственно у вора изначально самая большая ловкость, значит беру его.

Души. Души - очки, которые тебе капают с каждого убитого врага и с помощью которых, ты можешь прокачать характеристики у костра. Прокаченные характеристики при вашей смерти никуда не исчезают, как и весь найденный лут. Исчезают только душу, да и те можно подобрать на том месте, где ты умер. Правда, если ты по дороге к своему "трупу" умрешь ещё раз, то первый труп исчезнет и очки будут только на втором(только те, что ты набил проходя этот путь по второму(пятому, шестому, двадцатому разу)).

В общем, все не так плохо, если подобрать стиль игры(боя) под себя. Впервый раз при игре за нищего, мне было очень сложно, я плюнул и выбрал знакомые мне во всех играх дагеры. Там все просто и понятно. Бэкстаб со спины, спереди парирование и молниеносный удар в живот. Стоит сказать, что эти атаки проходят не на всех врагов, но думаю - разберусь позже.

Да, также у костра обновляются хилки, что несколько облегчает игру. К мощным противникам пока не суюсь. Хотя тут все по сути мощные. Это практически симулятор боя. Пропущенный удар может стоить вам жизни, точно также как и вовремя нанесенный - врагу.

Вот такие вот пляски со смертью.
Это ад, настоящий ад с демонами. Вы должны страдать и вы будете страдать.
 
Автор
Автор
Katalina

Katalina

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
933
Реакции
25
Баллы
170
Лучшие ответы
0
#16
Убивал босса сегодня часа два. За вора. Вообще, как оказалось - вор один из самых сложных классов на начальном этапе. Сложнее только нищий, ибо начинает без брони, вообще голый.
Касаемо босса, да. Это очень круто, хоть я и матерился под конец, но все-таки его убил. Есть простор для тактики. Босс Taurus Demon. Сначала пытался бить его по гайду, который есть в нете - не получается. Вообще никак. Все перепробовал. Босс появляется на мосту, он занимает почти все место в ширину. В гайде написано, что нужно забегать к нему под ноги. Да, это работает, но у вора так мало хп, что лучше не пытаться.
В конце моста стоит башня, проход закрыт, но есть лестница и о чудо, братец подсказал мне тупую и одновоеменно гениальную идею. Надо подниматься на башню, кидать в босса одну бомбу сверху,.пока он тупит и собирается с мыслями что бы взлететь на башню. Затем, когда он приземляется на башню, мы тут же кидаем в него еще одну бомбу. И делаем сальто вниз на мост, после чего ждем пока он не спустится вниз и опять лезем на лестницу. Повторить весь цикл пока не убьете.
Да, сейчас вам это не поможет, но когда выйдет игра, может пригодится. В гайдах этого способа нету.

Добавлю, что в игре есть читорный класс рыцарь, который имеет отличные доспехи и своим щитом может блочить многие атаки боссов, про рядовых мобов молчу. Да, потом можно сделать танка хоть из мага, но эта медленная железяка имеет все с самого начала. Если хотите более менее легкой игры, берите его, но вы пропустите море фана и саму фишку дарка. Для примера этого босса, которого я описывал - за рыцаря я убил с первого раза.
Такие дела.
 

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
894
Баллы
470
Лучшие ответы
25
#17
Классы это слишком громко сказано. Вы вольны качать любые навыки, разница только на старте будет. Т.е. найт легким движением руки может стать... пиромантом.
 

Ктулхи

Паладин
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
4.327
Реакции
87
Баллы
319
Лучшие ответы
0
#18
Классы это слишком громко сказано. Вы вольны качать любые навыки, разница только на старте будет. Т.е. найт легким движением руки может стать... пиромантом.
скайрим, готики и прочее сильно далеко от этого ушли? не думаю :)
 
Автор
Автор
Katalina

Katalina

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
933
Реакции
25
Баллы
170
Лучшие ответы
0
#19
Класс определяет начальный стиль игры и определяет очень сильно. А так система прокачки напоминает морровинд. Можно сделать мага в тяжелой броне и т.п.
Вот, Ктулх, вижу сказал уже про это.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.479
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#20
Убивал босса сегодня часа два. За вора. Вообще, как оказалось - вор один из самых сложных классов на начальном этапе. Сложнее только нищий, ибо начинает без брони, вообще голый.
Касаемо босса, да. Это очень круто, хоть я и матерился под конец, но все-таки его убил. Есть простор для тактики. Босс Taurus Demon. Сначала пытался бить его по гайду, который есть в нете - не получается. Вообще никак. Все перепробовал. Босс появляется на мосту, он занимает почти все место в ширину. В гайде написано, что нужно забегать к нему под ноги. Да, это работает, но у вора так мало хп, что лучше не пытаться.
В конце моста стоит башня, проход закрыт, но есть лестница и о чудо, братец подсказал мне тупую и одновоеменно гениальную идею. Надо подниматься на башню, кидать в босса одну бомбу сверху,.пока он тупит и собирается с мыслями что бы взлететь на башню. Затем, когда он приземляется на башню, мы тут же кидаем в него еще одну бомбу. И делаем сальто вниз на мост, после чего ждем пока он не спустится вниз и опять лезем на лестницу. Повторить весь цикл пока не убьете.
Да, сейчас вам это не поможет, но когда выйдет игра, может пригодится. В гайдах этого способа нету.
эх, вот они, времени детства, времена Денди, Сега... ни одна игрушка на ПК не способна передать чего бы то ни было подобного, с их сейв-лоадами, и своей подачей, в корне отличающейся. На ПС ты проходишь игру, где требуются вообще все возможные умения тебя как игрока. И вот после такого - это консоли для казуалов? Какой дуб такое сморозил? Это ПК для казуалов, для ленивых неумелых хомяков, постоянно сейвлящих себя, и когда вся игра подстроена под то, чтобы им было удобно - и лежащая клава, и нате аккуратный 100% точный прицел, и если ты нуб - не беда, можешь сейвиться прямо в битвах с боссами. То ли дело консоль, то ли дело чекпойнт, то ли дело джойстик в руках задергает во время езды или ударов по герою, персональщикам это и не снилось. Зато потом сотни тысяч таких вопят в переносках "вааа, игра с чекпойнтами, что за убооого, как это слооожно, нет сейв-лоада, консольное говноо!" и добавлят "консоли для казуалов" ;D ;D

Дарк Соул очень жду, это по настоящему игра, в отличие от всего этого пкашного кина якобы шедеврального... То, что прежде всего ценится мною в игре - страх смерти. Страх потерять всё, что накоплено и наиграно. Так всегда было на старых приставках. Когда от игрока требовались все его умения, заучивания локаций, тактики на монстров, знания эпизодов. Когда сдохнув по ошибке можно было потерять всё. А не жать по нубасовски кнопку лоад сразу же начав с того же места, сейвлясь почаще, отчего напрочь умирает такое понятие как скилл. На ПК игры для криворуких, уж простите. Для меня идеальным примером стал Намелесс когда я ему предложила сыграть в Денди, пускай и на эмуле - бедняга просто офигел, простенькая игра показалась ему нереаааально сложной, сейв-лоада нет, автосейвов нет, за ручку не водят, 20 раз умер и бросил. Ну еще бы, казуал-пк влияние в живом действии.

на консолях делают все чтобы игрок мог окунуться в саму игру, и по настоящему играть в нее, на пк делают лишь так, чтобы игрок не имел с игрой никаких проблем и побыстрее прошел игрушку, даже хард-уровни сложности не меняют ситуации. Иными словами - для слабаков. Поэтому я тогда и сказала Ведьмаку - целиться с джойстика не неудобно, просто это надо уметь делать, но это же лень учиться, куда проще мыша, с ней все так легко играется, а консоли для казуалов, ага. ;D
 
Сверху Снизу