Убивал босса сегодня часа два. За вора. Вообще, как оказалось - вор один из самых сложных классов на начальном этапе. Сложнее только нищий, ибо начинает без брони, вообще голый.
Касаемо босса, да. Это очень круто, хоть я и матерился под конец, но все-таки его убил. Есть простор для тактики. Босс Taurus Demon. Сначала пытался бить его по гайду, который есть в нете - не получается. Вообще никак. Все перепробовал. Босс появляется на мосту, он занимает почти все место в ширину. В гайде написано, что нужно забегать к нему под ноги. Да, это работает, но у вора так мало хп, что лучше не пытаться.
В конце моста стоит башня, проход закрыт, но есть лестница и о чудо, братец подсказал мне тупую и одновоеменно гениальную идею. Надо подниматься на башню, кидать в босса одну бомбу сверху,.пока он тупит и собирается с мыслями что бы взлететь на башню. Затем, когда он приземляется на башню, мы тут же кидаем в него еще одну бомбу. И делаем сальто вниз на мост, после чего ждем пока он не спустится вниз и опять лезем на лестницу. Повторить весь цикл пока не убьете.
Да, сейчас вам это не поможет, но когда выйдет игра, может пригодится. В гайдах этого способа нету.
эх, вот они, времени детства, времена Денди, Сега... ни одна игрушка на ПК не способна передать чего бы то ни было подобного, с их сейв-лоадами, и своей подачей, в корне отличающейся. На ПС ты проходишь игру, где требуются вообще все возможные умения тебя как игрока. И вот после такого - это консоли для казуалов? Какой дуб такое сморозил? Это ПК для казуалов, для ленивых неумелых хомяков, постоянно сейвлящих себя, и когда вся игра подстроена под то, чтобы им было удобно - и лежащая клава, и нате аккуратный 100% точный прицел, и если ты нуб - не беда, можешь сейвиться прямо в битвах с боссами. То ли дело консоль, то ли дело чекпойнт, то ли дело джойстик в руках задергает во время езды или ударов по герою, персональщикам это и не снилось. Зато потом сотни тысяч таких вопят в переносках "вааа, игра с чекпойнтами, что за убооого, как это слооожно, нет сейв-лоада, консольное говноо!" и добавлят "консоли для казуалов"
Дарк Соул очень жду, это по настоящему игра, в отличие от всего этого пкашного кина якобы шедеврального... То, что прежде всего ценится мною в игре - страх смерти. Страх потерять всё, что накоплено и наиграно. Так всегда было на старых приставках. Когда от игрока требовались все его умения, заучивания локаций, тактики на монстров, знания эпизодов. Когда сдохнув по ошибке можно было потерять всё. А не жать по нубасовски кнопку лоад сразу же начав с того же места, сейвлясь почаще, отчего напрочь умирает такое понятие как скилл. На ПК игры для криворуких, уж простите. Для меня идеальным примером стал Намелесс когда я ему предложила сыграть в Денди, пускай и на эмуле - бедняга просто офигел, простенькая игра показалась ему нереаааально сложной, сейв-лоада нет, автосейвов нет, за ручку не водят, 20 раз умер и бросил. Ну еще бы, казуал-пк влияние в живом действии.
на консолях делают все чтобы игрок мог окунуться в саму игру, и по настоящему играть в нее, на пк делают лишь так, чтобы игрок не имел с игрой никаких проблем и побыстрее прошел игрушку, даже хард-уровни сложности не меняют ситуации. Иными словами - для слабаков. Поэтому я тогда и сказала Ведьмаку - целиться с джойстика не неудобно, просто это надо уметь делать, но это же лень учиться, куда проще мыша, с ней все так легко играется, а консоли для казуалов, ага.
