@Usagi, ну так не юзай сейв/лоад, кто заставляет то. Тут как говорится: каждый выбирает для себя.
не, не в этом дело. дело в подаче, как уже сказала. Само построение уровней игры консоли отличается. Ставить для себя приоритет типа пройду Готику убивая всех кочергой в руках, это совсем не то. Это не изменит отсутствие стиля. В том плане что та же Готика в битве - однообразна как вода из крана. А вот Дарк Соул, вот тут тактика не то что на каждого босса, но еще и на каждого врага должна быть продумана. Опять таки, как в детстве - идешь, не знаешь что ожидать впереди - вышел скелет, ты умираешь, открылась ловушка, ты умираешь, и это не те детские устройства где за три километра видно нажимную пластину Скайрима, и не те враги, что просто закликиваются мышкой от количества силы или уворота главгероя. Вот пример - какой смысл в каждом из врагов Ризена 2, в их проработке, движениях, если взяв в руки револьвер и мушкет я подбегая-отбегая могу не напрягаясь уничтожить абсолютно любого врага в этой игре на высокой сложности? Каждый из врагов в игре должен иметь не только свой стиль поведения, но и свою тактику боя, которую игроку надо понять и заучить, а не вывозить всех без исключения врагов просто рубя их мечом или ставя блок щитом. Я смотрела летсплей Дарк Соула, это как раз то, что должна подразумевать в себе игра, в которую действительно играешь =) Не так нажал кнопку - сдох, не туда пошел - сдох, не допрыгнул - сдох, неверное движение - сдох, сдох, сдох, сдож, цитируя моего любиого АВГН-а )) Игра, дающая возможность учиться на своих ошибках, когда есть страх потери, ибо - чекпойнты. А не так что - сейв перед битвой, пошел, сдох, тут же снова, сдох, загрузился опять, и не особо натренировав свой скилл спокойно проходишь место, как и говорит Гемги - одной рукой почесывая живот. Чему можно учиться в игре, если по сути умирая - не теряешь абсолютно ничего, тут же загружаясь?