Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 834
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.702
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.229
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.800
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Дискуссия Dark Souls I - Общее обсуждение

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
893
Баллы
465
Лучшие ответы
25
#21
скайрим, готики и прочее сильно далеко от этого ушли? не думаю
Я оценку, хорошо это, или плохо, не давал. :)
на пк делают лишь так, чтобы игрок не имел с игрой никаких проблем и побыстрее прошел игрушку
Я вообще не вкуриваю о чем сейчас тут говорится. Знаю десятки игр, которые можно проходить по 10-100 раз. Видимо кроме МЕ3 человек ни во что не играет. Печально, однако, учитывая, что МЕ3 - порт с консоли.
Поэтому я тогда и сказала Ведьмаку - целиться с джойстика не неудобно, просто это надо уметь делать, но это же лень учиться, куда проще мыша, с ней все так легко играется, а консоли для казуалов, ага.
Ну дык и на потолке можно приспособится спать. Хардкорно же.
 

Xpycm

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
6.143
Реакции
251
Баллы
409
Лучшие ответы
0
#22
@Usagi,
Мне денди в детстве хватило. Если я не могу пройти в игре какое-нибудь место и чувствую, что не проду, то либо читерю, либо бросаю игру. Ничего плохого в этом не вижу.
Это ж жуть как скучно, пытаться сделать что-то одно несколько часов. И настрой сто раз теряется.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Katalina

Katalina

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
933
Реакции
25
Баллы
170
Лучшие ответы
0
Автор темы #23
Играть в шутеры с джойстика удобно. О чем речь вообще? Каким надо быть криворуким, чтобы говорить что это не удобно...

Касаемо сложности, тут каждый выбирает для себя. Я тоже раньше все на изи проходил, пока как-то не попробовал пройти какую-то игру на харде. Эмоций получил больше. Противник не маникен, может даже и убить. Мне нравится, когда надо приложить усилия, я получаю с этого удовольствие.
Чесать пузо одной лапой, а второй неспеша побеждать босса - не для меня. Какой тогда смысл играть? Включать мозг? Тогда уж лучше интересный фильм посмотреть.
Я так считаю.
 

Xpycm

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
6.143
Реакции
251
Баллы
409
Лучшие ответы
0
#24
Не, я на изи сам никогда не прохожу. Беру самое сложное всегда сперва.
Но если где-то стопорюсь надолго (например, как в примере выше, 20 раз убили Намелесса), то прохожу абы как. Если не получается даже абы как, то забиваю совсем.
 

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
893
Баллы
465
Лучшие ответы
25
#25
Играть в шутеры с джойстика удобно. О чем речь вообще? Каким надо быть криворуким, чтобы говорить что это не удобно...
А никто так и не говорил. И на потолке удобно спать, некоторым. Однако для шутеров все же удобнее мышь.
Чесать пузо одной лапой, а второй неспеша побеждать босса - не для меня.
Не всем нравятся бои. Для меня в тех же ролевках куда важнее мир, персонажи, рп часть, чем какие-то сложные бои с боссами.
 

Ктулхи

Паладин
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
4.327
Реакции
87
Баллы
319
Лучшие ответы
0
#26
@Usagi, ну так не юзай сейв/лоад, кто заставляет то. Тут как говорится: каждый выбирает для себя.

Я оценку, хорошо это, или плохо, не давал.
я даю отценку, это не хорошо, в принцыпе не очень хорошо, кое какие ограничения нужны.
 
Последнее редактирование модератором:

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.474
Баллы
877
Лучшие ответы
21
#27
@Usagi, ну так не юзай сейв/лоад, кто заставляет то. Тут как говорится: каждый выбирает для себя.
не, не в этом дело. дело в подаче, как уже сказала. Само построение уровней игры консоли отличается. Ставить для себя приоритет типа пройду Готику убивая всех кочергой в руках, это совсем не то. Это не изменит отсутствие стиля. В том плане что та же Готика в битве - однообразна как вода из крана. А вот Дарк Соул, вот тут тактика не то что на каждого босса, но еще и на каждого врага должна быть продумана. Опять таки, как в детстве - идешь, не знаешь что ожидать впереди - вышел скелет, ты умираешь, открылась ловушка, ты умираешь, и это не те детские устройства где за три километра видно нажимную пластину Скайрима, и не те враги, что просто закликиваются мышкой от количества силы или уворота главгероя. Вот пример - какой смысл в каждом из врагов Ризена 2, в их проработке, движениях, если взяв в руки револьвер и мушкет я подбегая-отбегая могу не напрягаясь уничтожить абсолютно любого врага в этой игре на высокой сложности? Каждый из врагов в игре должен иметь не только свой стиль поведения, но и свою тактику боя, которую игроку надо понять и заучить, а не вывозить всех без исключения врагов просто рубя их мечом или ставя блок щитом. Я смотрела летсплей Дарк Соула, это как раз то, что должна подразумевать в себе игра, в которую действительно играешь =) Не так нажал кнопку - сдох, не туда пошел - сдох, не допрыгнул - сдох, неверное движение - сдох, сдох, сдох, сдож, цитируя моего любиого АВГН-а )) Игра, дающая возможность учиться на своих ошибках, когда есть страх потери, ибо - чекпойнты. А не так что - сейв перед битвой, пошел, сдох, тут же снова, сдох, загрузился опять, и не особо натренировав свой скилл спокойно проходишь место, как и говорит Гемги - одной рукой почесывая живот. Чему можно учиться в игре, если по сути умирая - не теряешь абсолютно ничего, тут же загружаясь?
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
893
Баллы
465
Лучшие ответы
25
#28
Ставить для себя приоритет типа пройду Готику убивая всех кочергой в руках, это совсем не то.
Это называется хардкор, о великий гуру хардкора Юсаги.
А вот Дарк Соул, вот тут тактика не то что на каждого босса, но еще и на каждого врага должна быть продумана.
Эм... в BG это действует уже очень давно. В KB катаури тоже.
Игра, дающая возможность учиться на своих ошибках, когда есть страх потери, ибо - чекпойнты.
Чекпоинты это хардкор? Не смеши меня. Те же самые сейвы, только в данном случаи разрабам попросту лень заморачиваться с местонахождением ГГ.
Не так нажал кнопку - сдох, не туда пошел - сдох, не допрыгнул - сдох, неверное движение - сдох, сдох, сдох, сдож, цитируя моего любиого АВГН-а ))
Не каждому такое нравится.
А не так что - сейв перед битвой, пошел, сдох, тут же снова, сдох, загрузился опять, и не особо натренировав свой скилл спокойно проходишь место, как и говорит Гемги - одной рукой почесывая живот.
До вас не доходит:
ну так не юзай сейв/лоад, кто заставляет то.
? Или юзайте не так часто. Разрабы вам предоставили выбор, они не виноваты в том, что вы юзаете(!!!) фаст тревелы, сейвлоады каждые 5 минут и сложности аля новичок.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.474
Баллы
877
Лучшие ответы
21
#29
Это называется хардкор, о великий гуру хардкора Юсаги.
у тебя даже с понятием значения харкдора проблемы, мда уж. :fp: Ты видимо не понимаешь что хардкор проявляется не от тупого увеличения количества ударов по противнику, как на ПК игрушках сложность Хард это делает. По врагу надо ударить не 3, а 6-9 раз. Что то от этого изменилось в тактике действия боя или геймплея? Ничерта не изменилось))) В МЕ 2 на Безумии 99% врагов начинают носить фулл щиты, но это ни на каплю не делает игру сложнее, потому что враги убиваются тем же способом что на Легком. Не пиши мне про ПКшный "хардкор" если не играл на консоли в тот же Дарк Соул

только в данном случаи разрабам попросту лень заморачиваться с местонахождением ГГ.
в мемориз ;D ;D

Не каждому такое нравится.
ПК-боям безусловно, кто ж тут спорит. Я про казуальство ПК уже написала. А сейчас мы рассматриваем консоль.
 

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
893
Баллы
465
Лучшие ответы
25
#30
у тебя даже с понятием значения харкдора проблемы, мда уж.
Ты мат часть подучи, товарисчь всезнайка, а потом уже кидайся с проблемами.
А как подучишь дай определение термину "хардкор".
ПК-боям безусловно, кто ж тут спорит.
Здравствуй фанатизЪмЪ.
Я про казуальство ПК уже написала.
Казуальство PC? В чем конкретно оно выражается?
 
Сверху