Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.179
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.347
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.413
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.409
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Dark Souls I - Общее обсуждение

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.477
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#31
Казуальство PC? В чем конкретно оно выражается?
посты 19-26 читаем, о гуру стрельбы мышкой. ;D

Здравствуй фанатизЪмЪ.
фанатизм это 35 раз в теме написать "Консоли диирьмо, ПэКа круче всех и во всём!".

Ты мат часть подучи, товарисчь всезнайка, а потом уже кидайся с проблемами.
хД))) Ладно, бог с тобой, балуйся дальше казуальным хардом с увеличением НР ;D
 

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
893
Баллы
470
Лучшие ответы
25
#32
посты 19-26 читаем, о гуру стрельбы мышкой.
Дык тебе же уже ответили. Сама юзаешь сейвлоады каждые 5 минут и плачешь. что очень легко играецО.
фанатизм это 35 раз в теме написать "Консоли диирьмо, ПэКа круче всех и во всём!".
А пруф можно, где я 35(!!!) раз написал процитированное выше? :)
хД))) Ладно, бог с тобой, балуйся дальше казуальным хардом с увеличением НР
Ты понимаешь, что на основании одной игры судишь все остальные?
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.477
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#33
Я не сейвлюсь каждые 5 минут. И я не понимаю зачем ты со мной споришь, если опыт моей игры на консолях значительно выше твоего ))) На том же ПК за 10 лет вышло стоящих игр раз в 10 меньше, чем на МегаДрайве за 5.

Я ничего никому не доказывала и не буду, я лишь пишу что консоли это лучше по своему мнению, ибо пройдя Кастлванию или Мегамэна на харде, такие игры на ПК как Ведьмак 2 и МЕ 3 на Безумии - кажутся детской забавой. Когда из под земли внезапно выскакивает хрень, и начинает стрелять по такой траектории, что одному богу известно, и придется умереть на ней раза 3-4 прежде чем подстроишься, а умрешь - так вся игра сначала, это ни в какое сравнение не идет с Ведьмаком где алхимией обвешаешься идешь всех валишь комбо-ударами, с бессмертным Золтаном под боком, или как в МЕ можно спрятаться за 100500 объектов поблизости и враги даже не смогут попадать.

Что поделать, я ценительница олдскула и хардовых игрушек, мое мнение такое же как у многих олдскульщиков с игр начала 90-ых - современные игры - нулевые в плане геймплея, ужасно однообразны, и показывают только красивые картинки, пускай и с хорошими сюжетами. Можете меня за это ненавидеть. Но ведь если присмотреться, игры действительно одна на другую похожи, чуть ли не идентичны в геймплее, разница лишь в других текстурках и героях. Клоны, клоны, клоны, клоны... в них улучшают графику, пишут еще больше диалогов, еще больше взрывов, но игровой процесс в них отмирает все больше и больше. Как например Коля Култхард говорит - пройдя ГТА 3 нет никакого смысла играть в ГТА ВС, СА, ГТА 4 и ГТА 5 - потому что все игры последующие это просто клоны ГТА 3, с другим сюжетцом и улучшенной картинкой, геймплей абсолютно такой же, это ведь муторно!. Я с ним согласна. Один и тот же геймплей - это скучно. А ПК штука такая, что тут возможностей сделать что-то новое - мало, и мы имеем сиквелы, приквелы, МЕ 2, ДАО 3, Готика 4, ТЕС 5, Батлефилд 6, НФС 9, Крузис 3, и всё в том же духе. А еще имеем кучу их малобюджетных клонов.
В то время как на консоли - каждая игра по своему разнообразна и несет в себе что-то новое, вызов для игрока.

Вот почему такая игра как Дарк Соул - это лучик света для ПК, игра, которая может внести разнообразие в кучу клонированных геймпленых игрушек, из года в год штампующихся. Это алмаз, это бомба, которую, если она выйдет, вбросят в кучу однообразия.
 

Ктулхи

Паладин
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
4.327
Реакции
87
Баллы
319
Лучшие ответы
0
#34
Чекпоинты это хардкор? Не смеши меня. Те же самые сейвы, только в данном случаи разрабам попросту лень заморачиваться с местонахождением ГГ.
Абсолютно верно.

сколь бы я не был против ведьмака по каким то вопросам, в этом конкретном моменте он прав.

у тебя даже с понятием значения харкдора проблемы, мда уж. Ты видимо не понимаешь что хардкор проявляется не от тупого увеличения количества ударов по противнику, как на ПК игрушках сложность Хард это делает. По врагу надо ударить не 3, а 6-9 раз. Что то от этого изменилось в тактике действия боя или геймплея? Ничерта не изменилось))) В МЕ 2 на Безумии 99% врагов начинают носить фулл щиты, но это ни на каплю не делает игру сложнее, потому что враги убиваются тем же способом что на Легком. Не пиши мне про ПКшный "хардкор" если не играл на консоли в тот же Дарк Соул
способы действий каждый выбирает сам, то что вы все в лоб во всех играх ломите, я понял ещё наблюдая как все жаловались на хардкорность возвращения, просто смените стиль мысли и игра станет интереснее. А заучивание тактик и прочее это уже задротство. Удовольствие в игре надо получать от того что играешь, а не от того что выучил тактику.

А пруф можно, где я 35(!!!) раз написал процитированное выше?
не проси пруфы, если сам их не предоставил, когда я тебя просил ;)

хД))) Ладно, бог с тобой, балуйся дальше казуальным хардом с увеличением НР
пошли в не казуальную ваху на ПК сыграем, покажешь как ты неказуально крута :) Это намёк на то, что кто то мне тут говорил что она сложная. Но мы ж все тут казуалы.

Дык тебе же уже ответили. Сама юзаешь сейвлоады каждые 5 минут и плачешь. что очень легко играецО.
это бич всех игроков, которым легко играть, сперва они делают машину для убиения всего и вся, а потом игра скучная.

И ещё, казуальность игра только ваше порождение, если блин вы меньше гайдов, как пройти такой то момент в игре будете вам станет намного интереснее играть.
 
Автор
Автор
Katalina

Katalina

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
933
Реакции
25
Баллы
170
Лучшие ответы
0
#35
Бреда понаписали.
Какой смысл в искусственном повышении сложности? Почему я должен увеличивать сложность игры каким-то бредом? Типа, реже сохраняться или... не знаю... не юзать сильные скиллы. Это полная чущь. Я привык ставить в настройках игры "хард", а потом уже выжимать из самой игры все что можно - для более комфортного прохождения. Вот и вся логика. Если игрок хочет получить сложную игру, то это забота разраба, а не игрока.
Затоптать обстоятельства и выйти победителем из сложной ситуации. Вот это хардкор.
Мне не доставляет никакого удовольствия умирать в сотый раз, нет. Дарк Соул в этом плане нравитмя тем, что ты умираешь только в следствии своих ошибок. Бывает убиваешь босса, а тебя потом рядовой моб режет, как свинью. Из за твоей свинячей тупости. Или, лол, тупо падаешь в обрыв. В игре можно упасть с любого обрыва, тут нету невидимых стен.

Ведик, расскажи лучше, что по твоему хардкор? А то ты вроде пишешь, что знаешь, иди учи матчасть, а сам ничего не рассказываешь.
Кстати, тот пример про балдурс гейт ни к селу, ни к городу. Какая там тактика на каждого моба? Тупо режешь всех толпой, оружием, закидываешь магией и стрелами. Клевая хардкорная тактика.
 

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
893
Баллы
470
Лучшие ответы
25
#36
Какой смысл в искусственном повышении сложности?
В таком случаи, ставить на:
"хард", а потом уже выжимать из самой игры все что можно - для более комфортного прохождения.
тоже можно считать за искусственное повышение сложности. :wave:
Если игрок хочет получить сложную игру, то это забота разраба, а не игрока.
Если игрок качает НАГЕБАТАРА и сейвится каждые 5 минут, то это проблема игрока.
Я тебе не ведик.
расскажи лучше, что по твоему хардкор? А то ты вроде пишешь, что знаешь, иди учи матчасть, а сам ничего не рассказываешь.
Что есть хардкор? Музыкальный жанр. xD
Усложнение. Вот так вот просто, одно единственное слово. И он(хардкор) разным бывает, а не таким однобоким, каким вы его себе представляете.
Кстати, тот пример про балдурс гейт ни к селу, ни к городу. Какая там тактика на каждого моба? Тупо режешь всех толпой, оружием, закидываешь магией и стрелами. Клевая хардкорная тактика.
Подобное говорит только о том, что человек в BG не играл, иначе как минимум василисков с окаменением вспомнил бы.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.477
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#37
@Wiedzmin, бред пишешь, откровенно.

Гемги сто раз прав. если в игре написано сложность Хард, то игра обязана сама давать эту сложность, игрок ничего не должен создавать для себя, бегая без брони и с палкой типа чтобы повысить сложность, это по идиотски. Это не является частью геймплея вообще

Точно также как никто не качает "ногебаторов", если игра легкая это проблема игры, в Невере к 3 главе все враги плющатся любым классом на харде, в Ведьмаке после раскачки ветки Геральт совершенно неуязвим, ГГ Готики тремя ударами меча убивает драконов с 4ой главы, в Скае перс просто исследуя подземелья сам становится имбой. В чем вина игрока? В том что он просто играет и делает задания, исследует пещеры с монстрами и качается? Сложность стоит Мастер, Хард, Инсейн - а игрок всех легко выносит, подкачавшись до Н-ного уровня. Что мешает разрабам делать так, чтобы игрок не чувствовал себя в игре богом? Ничего. Они либо не хотят, либо не умеют. Игра ж должна быть красивая, и сюжетец, а на геймплей - плевать. Плевать что игроку станет в такой игре скучно. Может тогда не сражаться и не качаться? Быть всегда 1-5 уровнем? А это снова идиотски, потому что искусственное. Поэтому еще раз - геймплей в современных играх - сдох. Смотрим кино, отыгрываем роли, слушаем диалоги, крутые сцены, через укрытия с авто регеном прочими мега способностями побеждаем всех и вся, немного прокачавшись. Игры больше не бросают вызов игроку, как было раньше.
ДС - алмаз. Она может бросить вызов. Игрок не должен создавать себе вызовы самостоятельно, это должна делать игра. и только игра. иначе геймплей там - ноль

я не говорю что перечисленные мною игры плохие, они хороши по своему, но ДС среди них - выделяется сильно.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Katalina

Katalina

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
933
Реакции
25
Баллы
170
Лучшие ответы
0
#38
К слову, еще есть порно хардкорное. Знатное порно скажу я вам. Но ты так и не объяснил, что такое хардкор. Василиски это, конечно, круто. И все? Я проходил балдур полностью.
Ставить хард в опциях это не искусственное повышение сложности. По моему мнению, такой изначально и задумывалась игра разработчиками, просто потом сложности порезали, ведь криворуктх идиотов, которые даже ге читают описания навыков - всегда больше. 90% игроков выбирают изи и нормал. Если я на харде преодолев все сложности сделал ногебатора, то почему бы и нет, если сама игра это позволяет? Наоборот лишний повод для повышения чсв, мол как я крут - на харде всех режу без проблем. Это проблема разрабов, которые не смогли сделать вменяемый хард.
Кстати, в дарк соул вообще сложностей нет, игра для всех одна и та же. Представляю сколько будет воплей, в стиле "тупая игра не пройти!"
Хаха.
 

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
893
Баллы
470
Лучшие ответы
25
#39
Wiedzmin, бред пишешь, откровенно.
Да, все бред, кругом овно, вы самые прАвельные, а мы все дураки, хахахаха.
игрок ничего не должен создавать для себя, бегая без брони и с палкой типа чтобы повысить сложность, это по идиотски.
Не должен, мы не об этом говорим. Для меня этот хард в полной экипировке легкотня, а для какой-нибудь Оли95 анреал. И я чтобы не так просто было беру и одеваю дефолтное снаряжение, ибо конкретно МНЕ легко. Что в этом такого?
Что мешает разрабам делать так, чтобы игрок не чувствовал себя в игре богом?
Игрок ВСЕГДА будет богом, ибо он игрок. Это комп ламер, а игрок бог. DS сложна? Ну дык пройдете вы ее разок, поймете, как надо там и там проходить и скажете, что легкотня.
Игра ж должна быть красивая, и сюжетец, а на геймплей - плевать.
Нет, не должна.
Плевать что игроку станет в такой игре скучно.
Кому скучно? Тебе? Гемжу? Ну вы, простите, не единственные игроки на планете. И далеко не все играют ради сложных боев.
В ролевой игре. Ну да, это ну оооочень непрАвильно.
Может тогда не сражаться и не качаться? Быть всегда 1-5 уровнем? А это снова идиотски, потому что искусственное.
Идиотски для ВАС. Не надо свои вкусы и предпочтения навязывать другим. Для вас может и идиотски проходить на импосибле KB без потерь, а для кого-то это невообразимый кайф. И это хардкор.
Игрок не должен создавать себе вызовы самостоятельно
Должен/не должен это решать ИГРОКУ. Захочет будет проходить Готику с кочергой в руках. Это его право. И это тоже хардкор.

Но ты так и не объяснил, что такое хардкор.
Объяснил. За более детальным и красивым описанием обращайся в гугл.
Василиски это, конечно, круто. И все? Я проходил балдур полностью.
Ничего. У меня нет желания разводить очередной спор по поводу BG. Я на bw.ru уже наспорился с идиотиками, которые рассказывали басни про выносящих всех и вся лукарей. Если для тебя непредсказуемость кубика не сложность я пас.
Ставить хард в опциях это не искусственное повышение сложности.
Читаем внимательно. Ставить хард. А теперь объясните мне, в чем разница между "Ставить хард" и "Снимать броню"?
По моему мнению, такой изначально и задумывалась игра разработчиками
Игра задумывалась, как игра. И каждый играет так, как хочет.
ведь криворуктх идиотов, которые даже ге читают описания навыков - всегда больше.
Если человек не захотел читать описание навыков он криворукий? Ну вот не интересует его прокачка, интересует что-то другое. Он криворукий?
90% игроков выбирают изи и нормал.
Я воздержусь от требований предоставить пруф, ибо сам недавно видел сходную статистику. Однако, даже, если 90% выбирают изи или нормал, что в этом такого? Это их выбор.
Это проблема разрабов, которые не смогли сделать вменяемый хард.
Стоп, погоди. Они сделали вменяемый хард, ибо для большинства(~90%) он действительно хард. Какие претензии? Обидно, да, что тебя(10%) игнорят, но такова жизнь. Большинство рулит, а меньшинство ацтой. Печально, но вот в таком мире живем.
 

Ктулхи

Паладин
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
4.327
Реакции
87
Баллы
319
Лучшие ответы
0
#40
@Usagi, на тему геймплея и прочего, я тут как то говорил с Лезером и, как бы сказать. В последнем эйс комбате хиты самолёта самовосстанавливаются. Это я как бы к тому что геймплей твой умирает везде и все эти облегчалки ещё и на консолях пошли давным давно.

@Wiedzmin, балдур реально втодного лучника проходится, если у человека руки из нужного места ;)
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу