Я не сейвлюсь каждые 5 минут. И я не понимаю зачем ты со мной споришь, если опыт моей игры на консолях значительно выше твоего ))) На том же ПК за 10 лет вышло стоящих игр раз в 10 меньше, чем на МегаДрайве за 5.
Я ничего никому не доказывала и не буду, я лишь пишу что консоли это лучше по своему мнению, ибо пройдя Кастлванию или Мегамэна на харде, такие игры на ПК как Ведьмак 2 и МЕ 3 на Безумии - кажутся детской забавой. Когда из под земли внезапно выскакивает хрень, и начинает стрелять по такой траектории, что одному богу известно, и придется умереть на ней раза 3-4 прежде чем подстроишься, а умрешь - так вся игра сначала, это ни в какое сравнение не идет с Ведьмаком где алхимией обвешаешься идешь всех валишь комбо-ударами, с бессмертным Золтаном под боком, или как в МЕ можно спрятаться за 100500 объектов поблизости и враги даже не смогут попадать.
Что поделать, я ценительница олдскула и хардовых игрушек, мое мнение такое же как у многих олдскульщиков с игр начала 90-ых - современные игры - нулевые в плане геймплея, ужасно однообразны, и показывают только красивые картинки, пускай и с хорошими сюжетами. Можете меня за это ненавидеть. Но ведь если присмотреться, игры действительно одна на другую похожи, чуть ли не идентичны в геймплее, разница лишь в других текстурках и героях. Клоны, клоны, клоны, клоны... в них улучшают графику, пишут еще больше диалогов, еще больше взрывов, но игровой процесс в них отмирает все больше и больше. Как например Коля Култхард говорит - пройдя ГТА 3 нет никакого смысла играть в ГТА ВС, СА, ГТА 4 и ГТА 5 - потому что все игры последующие это просто клоны ГТА 3, с другим сюжетцом и улучшенной картинкой, геймплей абсолютно такой же, это ведь муторно!. Я с ним согласна. Один и тот же геймплей - это скучно. А ПК штука такая, что тут возможностей сделать что-то новое - мало, и мы имеем сиквелы, приквелы, МЕ 2, ДАО 3, Готика 4, ТЕС 5, Батлефилд 6, НФС 9, Крузис 3, и всё в том же духе. А еще имеем кучу их малобюджетных клонов.
В то время как на консоли - каждая игра по своему разнообразна и несет в себе что-то новое, вызов для игрока.
Вот почему такая игра как Дарк Соул - это лучик света для ПК, игра, которая может внести разнообразие в кучу клонированных геймпленых игрушек, из года в год штампующихся. Это алмаз, это бомба, которую, если она выйдет, вбросят в кучу однообразия.