Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 365
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.390
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 959
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 808
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Иконка ресурса

Готика Dark Mysteries / Мрачные тайны 2.0.2

Нет прав доступа на загрузку
Расширяет оригинальный мир Готика 1

Mixail1989

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Дек 2016
Сообщения
376
Реакции
18
Баллы
55
Лучшие ответы
4
При запуске игры у меня белый экран, с чем это может быть связано?
 

Вадяныч

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Приветствую!
Имеется вопрос: фиксы для магов, насколько я понял, только для нормального и сложного уровня. Распространяются ли они также на легкий уровень прохождения? Или там в принципе ничего фиксить не нужно?
Заранее спасибо.
 

Rokned

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.962
Реакции
2.132
Баллы
612
Лучшие ответы
106
@Вадяныч, на лёгком сложность мобов совсем чуть-чуть выше оригинала... Думаю, что фиксить там нечего.
 

Вадяныч

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Дамы и господа, подскажите, пожалуйста, с помощью ковки можно поднять какое-то ограниченное количество очков силы? А то у меня на однорудном из магической руды так радостно 15 очков поднялось, а после этого - всё. Уже 200 с лишним мечей выковал. Или если ковать двуручное, то будет продолжаться рост силы? Просто сейчас ловкости не хватает на ковку двуручного.
 

Spartak

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
2.108
Реакции
1.921
Баллы
428
Лучшие ответы
31
@Вадяныч,
Прирост силы при ковке:
10: +1
20: +2
30: +3
50: +4
100: +5
500: +10
1000: +20
10000: +30
Для информации: изготовление 1000 мечей занимает чуть более часа и дает в сумме +45 силы.
 

Вадяныч

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
@Spartak, спасибо!
Теперь всё понятно. А то три сотни мечей выковал (после получения +15 к силе) и плюнул. Значит, смело нужно ковать еще 200 и будет счастье))
--- Добавлено: ---

Дамы и господа, а вот такой еще вопросик... Касательно ПОСЛЕДСТВИЙ присоединения к тем или иным лагерям. Что касается трех основных - тут всё понятно. А вот насчет остальных - не очень понял. Вынес королеву ползунов, присоединился к лагерю около шахты. Ага, Ли уже не зовет к себе... Перегрузился, пошел вступил в наймы, но квест "Вступление в лагерь у шахты" не пропадает. То есть, следует понимать, что от наймов я могу переметнуться к ним? И остальных второстепенных лагерей это тоже касается?
З.Ы. Задам вопрос проще: есть ли в игре возможность побывать во всех или хотя бы паре второстепенных лагерях? Или они тут вовсе и не такие уж второстепенные?
Если есть какая-то ссыль на объяснение, что да как - киньте, пожалуйста. Сам не нашел. А вообще, мод очень понравился.
 
Последнее редактирование модератором:

StrS

Сталкер
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
2.361
Реакции
1.658
Баллы
416
Лучшие ответы
30
З.Ы. Задам вопрос проще: есть ли в игре возможность побывать во всех или хотя бы паре второстепенных лагерях? Или они тут вовсе и не такие уж второстепенные?
там враждебны фанатики и болотный лагерь - тут уж выбирать придётся, а так - я :) сначала присоединялся к Старому Лагерю чтобы изучить круги магии, потом переходил в Лагерь около шахты
 

Вадяныч

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Господа хорошие, вопрос возник насчет задания "Лагерь контрабандистов": к тому моменту, когда я взял квест на обмен с бандитами, Монк уже сыпалсо из лагеря. Таким образом, получается, что мне нужно собрать часть груза для обмена у каждого из контрабандистов, а потом вернуться к их главе, чтобы он меня в путь опоясал. Но Монка я прихлопнул - и теперь квест зависает. Подхожу к Тангору, а он мне отвечает - иди, мол, поговори со всеми парнями, а потом возвращайся ко мне.
И что делать в этой ситуации? Переигрывать - не вариант. Много всего прошел и нашел. Если вырезать лагерь бандитов, это задание зачтется? И будет ли дальше продолжаться квестовая линейка?
 

Spartak

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
2.108
Реакции
1.921
Баллы
428
Лучшие ответы
31
Сверху Снизу