Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Всем доброго времени суток, возникла проблема с FPS у лагеря контрабандистов. Просто нереально не то что делать квесты, но и передвигаться в той зоне. Может есть какое-нибудь решение? Заранее спасибо.
Всем доброго времени суток, возникла проблема с FPS у лагеря контрабандистов. Просто нереально не то что делать квесты, но и передвигаться в той зоне. Может есть какое-нибудь решение? Заранее спасибо.
Приветствую. У меня Mrochne Tajemnice стоят чуть ли не с момента выхода последней версии, прошел во всех мыслимых вариантах и не один раз.
Где-то вроде что-то зависало, но ненадолго. Возможно, в этом же месте. Перезагрузил, и всё. Единственный текстурный баг, на который следует обратить внимание - это в башне Туманов. Но и этот момент очень легко решаем: сначала заходим сверху, добираемся до кольца Корта со всеми сокровищами, затем - со стороны моря и разбираемся с оставшимися скелетами.
Все остальные, якобы баги, в принципе не воспринимаются. Слишком хороша игра, чтобы еще и на эту мелочь обращать внимание. Либо их просто нет.
Если все правильно поставлено, то никаких сюрпризов быть не должно.
Начитался здесь отзывов об игре в целом, хочется и свое слово сказать.
Буду не един во мнении, если скажу, что данный мод - лучший из всех, расширяющих основной сюжет к Готике I. Хотя еще с момента выпуска самой первой игры, сыграл практически все моды, которые появлялись.
Некоторые отзывы от "старичков" Готики:
"Этот мод - глобальнее некуда, который очень сильно меняет геймплей. Что же до дополнения сюжета, то МТ углубляет и расширяет оригинальную историю Г1 в большей степени, чем "Ночь Ворона" - Г2. И не только. "Мрачные тайны" умудряются сделать историю Г1 более продуманной и законченной, что удивительная редкость для модов. Очень серьёзная работа, очень красивая история, которая ничуть не глупее того, что было сделано "Пираньями", и совершенно не противоречит тому, что мы имеем в оригинале."
"Мир Мрачных Тайн куда брутальней, больше похож на стереотипическую "зону" и, пожалуй, реалистичней мира оригинала."
""Мрачные тайны" взращивают зерна смысла, посеянные в оригинале, но забытые или вовсе не осознанные разработчиками. Сценаристы мода невольно дают понять, насколько беден и неразвит оригинальный сценарий трилогии, а конфликт примитивен даже по меркам мира "меча и магии". Атмосфера и некоторые элементы геймплея были тем чудом, которое сделало первые игры культовыми. Больше этого чудо не повторялось, к сожалению."
В частности, отлично продумана прокачка с помощью ковки, оригинальный способ заточки оружия.
И множество найденных вещей не только не портит игру, но скорее дополняет ощущение определенной атмосферы, особенно когда при каждом новом прохождении находишь все новые, не сразу доступные и загадочные, предметы, имеющие какую-то свою историю.
А какие истории: эпопея древних, мужество Феллана, охотники на орков, лагерь фанатиков, тайна Инноса, и все все остальное, даже такая мелочь, как магический агрегат для использования земляники - являются интереснейшими и прекрасно реализованными идеями.
Но, чтобы все оценить, лучше не торопиться, но внимательно читать/слушать диалоги, смакуя каждый новый шаг.
И, конечно же, чаще сохраняться в разных слотах, чтобы не запороть интересные квесты.
Ну, и после первого прохождения можно продумать, как сделать так, чтобы зацепить максимальное количество заданий от разных фракций, даже если ГГ уже определился с выбором.
Здесь есть возможность как-то хитро все это обыграть, но опять же, не торопясь, но думая.
@KhaZar, если мерить работу по готическим канонам этот мод лютая ересь, за которую готические "старички-староверы" сжигали на костре. Но если абстрагироваться от этих избитых "шаблонов" пресловутого готического духа, которые преследуют готику и по сей день, то мод безусловно отличный! Если брать именно по канонам - то Диккурик пока никто еще не переплюнул в этом плане. Надеюсь это сделает Пробуждение.
если мерить работу по готическим канонам этот мод лютая ересь, за которую готические "старички-староверы" сжигали на костре. Но если абстрагироваться от этих избитых "шаблонов" пресловутого готического духа, которые преследуют готику и по сей день, то мод безусловно отличный
Ребят, новая проблема(как всегда), как вообще убить королеву ползунов? 70 силы, 25% одноручка, 11 уровень, в оригинале она спокойно падала с силой в 30, или я что-то опять не так делаю?
Ребят, новая проблема(как всегда), как вообще убить королеву ползунов? 70 силы, 25% одноручка, 11 уровень, в оригинале она спокойно падала с силой в 30, или я что-то опять не так делаю?
если мерить работу по готическим канонам этот мод лютая ересь, за которую готические "старички-староверы" сжигали на костре....Если брать именно по канонам - то Диккурик пока никто еще не переплюнул в этом плане
Диккурик - совершенно другая игра, в данном случае речь идет о моде, расширяющем основной сюжет, а это - разные вещи.
Что касается готических канонов, то их просто нужно понять. Есть форма, а есть содержание.
В данном случае Мрачные тайны изображают первую игру более достоверной, чем сам оригинал, потому и отзывы соответствующие. Сам признал, что игра отличная, только не до конца понял - почему.
Точно также мод Безымянный более достоверен, чем Г2, Г2НВ и все последующие моды по этой теме. Потому и играется, как самый что ни на есть оригинал, при этом забывая, что существует что-то еще, называемое "оригиналом".
Ребят, новая проблема(как всегда), как вообще убить королеву ползунов? 70 силы, 25% одноручка, 11 уровень, в оригинале она спокойно падала с силой в 30, или я что-то опять не так делаю?