С Днём России!
  • 986
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 413
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 530
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Иконка ресурса

Готика Dark Mysteries / Мрачные тайны 2.0.2

Нет прав доступа на загрузку
Расширяет оригинальный мир Готика 1

Twinnair

Новичок
Регистрация
17 Июл 2017
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
Всем доброго времени суток, возникла проблема с FPS у лагеря контрабандистов. Просто нереально не то что делать квесты, но и передвигаться в той зоне. Может есть какое-нибудь решение? Заранее спасибо.
 

LoveNameless

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
54
Реакции
1
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Ребят такая проблема, начинаю подходить к лагерю контрабандистов и у меня тут-же на ровном месте зависает игра, в чем проблема?
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
499
Реакции
119
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Всем доброго времени суток, возникла проблема с FPS у лагеря контрабандистов. Просто нереально не то что делать квесты, но и передвигаться в той зоне. Может есть какое-нибудь решение? Заранее спасибо.
Ребят такая проблема, начинаю подходить к лагерю контрабандистов и у меня тут-же на ровном месте зависает игра, в чем проблема?
Приветствую. У меня Mrochne Tajemnice стоят чуть ли не с момента выхода последней версии, прошел во всех мыслимых вариантах и не один раз.
Где-то вроде что-то зависало, но ненадолго. Возможно, в этом же месте. Перезагрузил, и всё. Единственный текстурный баг, на который следует обратить внимание - это в башне Туманов. Но и этот момент очень легко решаем: сначала заходим сверху, добираемся до кольца Корта со всеми сокровищами, затем - со стороны моря и разбираемся с оставшимися скелетами.
Все остальные, якобы баги, в принципе не воспринимаются. Слишком хороша игра, чтобы еще и на эту мелочь обращать внимание. Либо их просто нет.
Если все правильно поставлено, то никаких сюрпризов быть не должно.

Начитался здесь отзывов об игре в целом, хочется и свое слово сказать.
Буду не един во мнении, если скажу, что данный мод - лучший из всех, расширяющих основной сюжет к Готике I. Хотя еще с момента выпуска самой первой игры, сыграл практически все моды, которые появлялись.
Некоторые отзывы от "старичков" Готики:
"Этот мод - глобальнее некуда, который очень сильно меняет геймплей. Что же до дополнения сюжета, то МТ углубляет и расширяет оригинальную историю Г1 в большей степени, чем "Ночь Ворона" - Г2. И не только. "Мрачные тайны" умудряются сделать историю Г1 более продуманной и законченной, что удивительная редкость для модов. Очень серьёзная работа, очень красивая история, которая ничуть не глупее того, что было сделано "Пираньями", и совершенно не противоречит тому, что мы имеем в оригинале."

"Мир Мрачных Тайн куда брутальней, больше похож на стереотипическую "зону" и, пожалуй, реалистичней мира оригинала."

""Мрачные тайны" взращивают зерна смысла, посеянные в оригинале, но забытые или вовсе не осознанные разработчиками. Сценаристы мода невольно дают понять, насколько беден и неразвит оригинальный сценарий трилогии, а конфликт примитивен даже по меркам мира "меча и магии". Атмосфера и некоторые элементы геймплея были тем чудом, которое сделало первые игры культовыми. Больше этого чудо не повторялось, к сожалению."
В частности, отлично продумана прокачка с помощью ковки, оригинальный способ заточки оружия.
И множество найденных вещей не только не портит игру, но скорее дополняет ощущение определенной атмосферы, особенно когда при каждом новом прохождении находишь все новые, не сразу доступные и загадочные, предметы, имеющие какую-то свою историю.
А какие истории: эпопея древних, мужество Феллана, охотники на орков, лагерь фанатиков, тайна Инноса, и все все остальное, даже такая мелочь, как магический агрегат для использования земляники - являются интереснейшими и прекрасно реализованными идеями.
Но, чтобы все оценить, лучше не торопиться, но внимательно читать/слушать диалоги, смакуя каждый новый шаг.
И, конечно же, чаще сохраняться в разных слотах, чтобы не запороть интересные квесты.
Ну, и после первого прохождения можно продумать, как сделать так, чтобы зацепить максимальное количество заданий от разных фракций, даже если ГГ уже определился с выбором.
Здесь есть возможность как-то хитро все это обыграть, но опять же, не торопясь, но думая.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.637
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@KhaZar, если мерить работу по готическим канонам этот мод лютая ересь, за которую готические "старички-староверы" сжигали на костре. Но если абстрагироваться от этих избитых "шаблонов" пресловутого готического духа, которые преследуют готику и по сей день, то мод безусловно отличный! Если брать именно по канонам - то Диккурик пока никто еще не переплюнул в этом плане. Надеюсь это сделает Пробуждение.
 

LoveNameless

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
54
Реакции
1
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Проблему решил сносом 11 DX , придется играть пока без него:D
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.158
Реакции
9.721
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
Есть один мод на Вторую часть, про которого с полной ответственностью можно сказать
Этот мод - глобальнее некуда, который очень сильно меняет геймплей.
И к нему в полной мере применимы и эти слова
если мерить работу по готическим канонам этот мод лютая ересь, за которую готические "старички-староверы" сжигали на костре. Но если абстрагироваться от этих избитых "шаблонов" пресловутого готического духа, которые преследуют готику и по сей день, то мод безусловно отличный
Это
Странник в тылу врага
Интересная, прикольная, глобальная отсебятина.
Вот такое у меня отношение и к "Мрачным тайнам".
 

LoveNameless

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
54
Реакции
1
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Ребят, новая проблема(как всегда), как вообще убить королеву ползунов? 70 силы, 25% одноручка, 11 уровень, в оригинале она спокойно падала с силой в 30, или я что-то опять не так делаю?
 

Rivolf

Наемник
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
559
Реакции
299
Баллы
140
Лучшие ответы
6
Ребят, новая проблема(как всегда), как вообще убить королеву ползунов? 70 силы, 25% одноручка, 11 уровень, в оригинале она спокойно падала с силой в 30, или я что-то опять не так делаю?
включай логику, не можешь убить, сходи прокачайся)) и вернись потом, это же готика, она так работает)
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
499
Реакции
119
Баллы
60
Лучшие ответы
0
если мерить работу по готическим канонам этот мод лютая ересь, за которую готические "старички-староверы" сжигали на костре....Если брать именно по канонам - то Диккурик пока никто еще не переплюнул в этом плане
Диккурик - совершенно другая игра, в данном случае речь идет о моде, расширяющем основной сюжет, а это - разные вещи.
Что касается готических канонов, то их просто нужно понять. Есть форма, а есть содержание.
В данном случае Мрачные тайны изображают первую игру более достоверной, чем сам оригинал, потому и отзывы соответствующие. Сам признал, что игра отличная, только не до конца понял - почему.
Точно также мод Безымянный более достоверен, чем Г2, Г2НВ и все последующие моды по этой теме. Потому и играется, как самый что ни на есть оригинал, при этом забывая, что существует что-то еще, называемое "оригиналом".


--- Добавлено: ---


Интересная, прикольная, глобальная отсебятина.
Вот такое у меня отношение и к "Мрачным тайнам".
Ну, на то оно и отношение.
Особенно под спойлером.
Странник...
:D
--- Добавлено: ---

Ребят, новая проблема(как всегда), как вообще убить королеву ползунов?
Королеву ползунов, или королеву пауков? Вторая гораздо сильнее, просто так не убьешь. Нужно серьёзно подготовиться.
 
Последнее редактирование модератором:

LoveNameless

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
54
Реакции
1
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Ребят, новая проблема(как всегда), как вообще убить королеву ползунов? 70 силы, 25% одноручка, 11 уровень, в оригинале она спокойно падала с силой в 30, или я что-то опять не так делаю?
включай логику, не можешь убить, сходи прокачайся)) и вернись потом, это же готика, она так работает)
Попробую еще прокачаться , просто довольно долго я качаюсь с моего первого прихода к ней)
 
Сверху Снизу