Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Всем доброго времени суток, возникла проблема с FPS у лагеря контрабандистов. Просто нереально не то что делать квесты, но и передвигаться в той зоне. Может есть какое-нибудь решение? Заранее спасибо.
Всем доброго времени суток, возникла проблема с FPS у лагеря контрабандистов. Просто нереально не то что делать квесты, но и передвигаться в той зоне. Может есть какое-нибудь решение? Заранее спасибо.
Приветствую. У меня Mrochne Tajemnice стоят чуть ли не с момента выхода последней версии, прошел во всех мыслимых вариантах и не один раз.
Где-то вроде что-то зависало, но ненадолго. Возможно, в этом же месте. Перезагрузил, и всё. Единственный текстурный баг, на который следует обратить внимание - это в башне Туманов. Но и этот момент очень легко решаем: сначала заходим сверху, добираемся до кольца Корта со всеми сокровищами, затем - со стороны моря и разбираемся с оставшимися скелетами.
Все остальные, якобы баги, в принципе не воспринимаются. Слишком хороша игра, чтобы еще и на эту мелочь обращать внимание. Либо их просто нет.
Если все правильно поставлено, то никаких сюрпризов быть не должно.
Начитался здесь отзывов об игре в целом, хочется и свое слово сказать.
Буду не един во мнении, если скажу, что данный мод - лучший из всех, расширяющих основной сюжет к Готике I. Хотя еще с момента выпуска самой первой игры, сыграл практически все моды, которые появлялись.
Некоторые отзывы от "старичков" Готики:
"Этот мод - глобальнее некуда, который очень сильно меняет геймплей. Что же до дополнения сюжета, то МТ углубляет и расширяет оригинальную историю Г1 в большей степени, чем "Ночь Ворона" - Г2. И не только. "Мрачные тайны" умудряются сделать историю Г1 более продуманной и законченной, что удивительная редкость для модов. Очень серьёзная работа, очень красивая история, которая ничуть не глупее того, что было сделано "Пираньями", и совершенно не противоречит тому, что мы имеем в оригинале."
"Мир Мрачных Тайн куда брутальней, больше похож на стереотипическую "зону" и, пожалуй, реалистичней мира оригинала."
""Мрачные тайны" взращивают зерна смысла, посеянные в оригинале, но забытые или вовсе не осознанные разработчиками. Сценаристы мода невольно дают понять, насколько беден и неразвит оригинальный сценарий трилогии, а конфликт примитивен даже по меркам мира "меча и магии". Атмосфера и некоторые элементы геймплея были тем чудом, которое сделало первые игры культовыми. Больше этого чудо не повторялось, к сожалению."
В частности, отлично продумана прокачка с помощью ковки, оригинальный способ заточки оружия.
И множество найденных вещей не только не портит игру, но скорее дополняет ощущение определенной атмосферы, особенно когда при каждом новом прохождении находишь все новые, не сразу доступные и загадочные, предметы, имеющие какую-то свою историю.
А какие истории: эпопея древних, мужество Феллана, охотники на орков, лагерь фанатиков, тайна Инноса, и все все остальное, даже такая мелочь, как магический агрегат для использования земляники - являются интереснейшими и прекрасно реализованными идеями.
Но, чтобы все оценить, лучше не торопиться, но внимательно читать/слушать диалоги, смакуя каждый новый шаг.
И, конечно же, чаще сохраняться в разных слотах, чтобы не запороть интересные квесты.
Ну, и после первого прохождения можно продумать, как сделать так, чтобы зацепить максимальное количество заданий от разных фракций, даже если ГГ уже определился с выбором.
Здесь есть возможность как-то хитро все это обыграть, но опять же, не торопясь, но думая.
@KhaZar, если мерить работу по готическим канонам этот мод лютая ересь, за которую готические "старички-староверы" сжигали на костре. Но если абстрагироваться от этих избитых "шаблонов" пресловутого готического духа, которые преследуют готику и по сей день, то мод безусловно отличный! Если брать именно по канонам - то Диккурик пока никто еще не переплюнул в этом плане. Надеюсь это сделает Пробуждение.
если мерить работу по готическим канонам этот мод лютая ересь, за которую готические "старички-староверы" сжигали на костре. Но если абстрагироваться от этих избитых "шаблонов" пресловутого готического духа, которые преследуют готику и по сей день, то мод безусловно отличный
Ребят, новая проблема(как всегда), как вообще убить королеву ползунов? 70 силы, 25% одноручка, 11 уровень, в оригинале она спокойно падала с силой в 30, или я что-то опять не так делаю?
Ребят, новая проблема(как всегда), как вообще убить королеву ползунов? 70 силы, 25% одноручка, 11 уровень, в оригинале она спокойно падала с силой в 30, или я что-то опять не так делаю?
если мерить работу по готическим канонам этот мод лютая ересь, за которую готические "старички-староверы" сжигали на костре....Если брать именно по канонам - то Диккурик пока никто еще не переплюнул в этом плане
Диккурик - совершенно другая игра, в данном случае речь идет о моде, расширяющем основной сюжет, а это - разные вещи.
Что касается готических канонов, то их просто нужно понять. Есть форма, а есть содержание.
В данном случае Мрачные тайны изображают первую игру более достоверной, чем сам оригинал, потому и отзывы соответствующие. Сам признал, что игра отличная, только не до конца понял - почему.
Точно также мод Безымянный более достоверен, чем Г2, Г2НВ и все последующие моды по этой теме. Потому и играется, как самый что ни на есть оригинал, при этом забывая, что существует что-то еще, называемое "оригиналом".
Ребят, новая проблема(как всегда), как вообще убить королеву ползунов? 70 силы, 25% одноручка, 11 уровень, в оригинале она спокойно падала с силой в 30, или я что-то опять не так делаю?