В оригинале, когда заходишь в храм Спящего, последний шаман, вроде как, неуязъвимым был. Так нужно было там что-то еще с мечом колдовать, чтобы его кикнуть. То есть, дополнительный квест был и, соответственно, необходимость выбираться наружу. Здесь же - то ли у меня багануло, то ли так и сделали, что я его Пламенем Инноса с двух ударов вынес. Ну, и напрямую к Спящему. А концовки с этими альтер-эго вообще не понял. Всячески пытался выбраться оттуда, не убивая их, но это невозможно, как я понял. А потом этот орк мне какую-то бредятину проносит - и конец. Офигенно!
При всем при этом, у меня старый лагерь во главе с дядей Гомезом невырезанным остался, квест "Товарищ" не пройден (нужно отметить, что до похода в храм я к нему припирался, но разговаривать он не хотел).
В общем, резюме: идея очень даже неплохая. Некоторые квесты и персонажи запомнились и даже скучаю по ним
Это уже говорит в пользу мода. Что же касается технической реализации - ну не знаю... Так рукожопо всё сделать - это захотеть нужно. 1) Ветки деревьев, трава, кусты - постоянные застревания в них. Как так-то
2) Поднятие предметов - это вообще отдельная песня - плясать вокруг них нужно, пока не офигеешь. Чего только стоят вещи, стоящие на верхних полках стеллажей - это сказка. Только получив свой первый телекинез начал без проблем всё поднимать. Включаешь телекинез, наводишься на цель, выключаешь телекинез, подбираешь. Заморочка)))
Ну, и концовка - то ли я что-то пропустил, то ли ерунду какую-то сделали. Короче, мои 4/5.