Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.308
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.500
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.295
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.049
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Да где же этот баланс, едрить его в корень!?

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.038
Реакции
187
Баллы
109
Лучшие ответы
3
#71
Возможно не с целью поиска "ХОРДКОРДА И РИАЛИЗЬМА"
А как же воображаемое получение удовольствия от превозмогания? Ведь без хардкора и реализма придется только игрой наслаждаться, без посторонних вещей.
Одни говорят: не хотим минимальную сложность включать, ибо с середины станет слишком просто и скучно, а на средней сложности старт тяжелый. Хотим полный ребаланс на плавную сложность)
Не плавная сложность это своеобразная традиция серии игр, она даже в новых Элексах сохраняется. Другое дело что в не плавности не знают меры. Например огребание тем же миликом или бандиты автоматчики.
Писал длинную шутку на эту тему, уже не найду теперь, но суть ее в том, что образуется еще 1 каста угнетаемых игроков, играющих на обычном КС, которые будут криворукими лентяями вместе с играющими на готической)
 
Последнее редактирование:

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.679
Реакции
998
Баллы
317
Лучшие ответы
2
#72

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.235
Реакции
2.222
Баллы
485
Лучшие ответы
245
#73
А как же воображаемое получение удовольствия от превозмогания? Ведь без хардкора и реализма придется только игрой наслаждаться, без посторонних вещей.
Тонко:thumbsup:. Но ты прав в своем вопросе, ведь некоторым, без воображаемого получения удовольствия от превозмогания, перепроходить в и без того несюжетный мод, в смысловом и практическом плане все равно, что сидеть и улыбаться на лампочку.
Писал длинную шутку на эту тему, уже не найду теперь, но суть ее в том, что образуется еще 1 каста угнетаемых игроков, играющих на обычном КС, которые будут криворукими лентяями вместе с играющими на готической)
Да она всегда была, особенно когда в играх есть по 6 сложностей, от режима истории до максимальной, эта каста всегда обильно и активно кричит что максимальная слишком сложная. И при этом аргументируя чем-то вроде, я не мазохист, но мне принципиально важно пройти максимальную, а она черти для кого.
Сейчас, когда готическая очень растяжимая, их не так много, но раньше часто бывали такие, кому готическая изи, а КС тяжелый.
 
Последнее редактирование:

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.062
Реакции
329
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#74
Тут я согласен. На форуме нет ни одной темы, где люди меряются, у кого прокачка длиннее. Нет темы со статистикой. Нет тем по отдельным классам. Нет общего обсуждения. И даже видео никто не выкладывает с подписью "смотри, как я его переехал". Есть только четыре темы: вопрос по игре/ответ, баги, предложения по моду и ,наконец, обсуждение сортов чая.
Многолетние споры силе разных классов и кто ими просто умеет (или не умеет) играть тоже выдуманы. Произошёл троллинг, получается.
Ясно. Ты тролль.
А я вообще-то со всей душой написал истину.
 

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.235
Реакции
2.222
Баллы
485
Лучшие ответы
245
#75
@Tumlik, а расскажи пожалуйста. Вот то, что ты описывал, "20 лп пагубно скажется на середине игры" и станет скучно. Ты что имел ввиду?
А как же воображаемое получение удовольствия от превозмогания? Ведь без хардкора и реализма придется только игрой наслаждаться, без посторонних вещей.
Это? Иль нечто особенное)
Раз ты не сторонник удовольствий от страданий, почему просто не ставишь минимум и просто не наслаждаешься игрой без посторонних вещей.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.390
Реакции
19.081
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#76
Ясно, надо делать новую сложность, в начале 100 лп, но каждый уровень забираются 10 лп. Вроде изи, но вроде и нет, и с боссом порезано в 2 раза.:P:P:P
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.038
Реакции
187
Баллы
109
Лучшие ответы
3
#77
Вот то, что ты описывал, "20 лп пагубно скажется на середине игры" и станет скучно. Ты что имел ввиду?
Примерно так: человек психологически получает удовольствие, когда ему не хватает очков на что то и он эти очки наконец то получает/зарабатывает, а при 20 лп этот эффект из игры быстро исчезнет и играть станет менее интересно. И тут довольно тонкий процесс а сколько должно быть, по моим ощущениям около 13 для условно нормальной сложности.
Раз ты не сторонник удовольствий от страданий, почему просто не ставишь минимум и просто не наслаждаешься игрой без посторонних вещей.
Очень ценю в играх атмосферу, и перекосы баланса в любую сторону ее портят. Если скручивать ползунки начнут то там то тут ощущаться перекосы в сторону игрока и портить атмосферу. Это сложный процесс, как баланс должен быть настроен, который лично мне недоступен, из за слабого понимания и знания игры. У меня к игре требований сильно больше чем у рядового киберспортмена, поэтому у меня dx7 потому что dx11 портит атмосферу, убрано минимальное количество травы, хотя она сильно мешает и от этого бомбит, но голая местность портит атмосферу, есть ролевые ограничения по игре на персонажах, из за которых например вобще ни разу не играл за лучника(пытался но бросил), потому что для него нет подходящей гильдии и тд.
 

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.235
Реакции
2.222
Баллы
485
Лучшие ответы
245
#78
Ясно, надо делать новую сложность, в начале 100 лп, но каждый уровень забираются 10 лп. Вроде изи, но вроде и нет, и с боссом порезано в 2 раза.:P:P:P
А идея то хорошая, постараться на 1-4 лвле выучить все вторичные навыки)
Ну всё, ждем)
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.390
Реакции
19.081
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#79
@Mooby, шутка же....:-X
 

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.235
Реакции
2.222
Баллы
485
Лучшие ответы
245
#80
@Liker, первое слово дороже второго(ва).
 
Сверху Снизу