Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.788
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.735
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.511
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.200
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Да где же этот баланс, едрить его в корень!?

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.688
Реакции
1.003
Баллы
357
Лучшие ответы
2
#61
как бы ты предложил усложнить готику(мод), если стандартные примочки типа увеличения здоровья/силы мобов, урезания экономики, сложность не меняют, а только затягивают.
С другой стороны, кто я такой, чтобы мешать рвать жопы на британский флаг людям, если они того хотят. Вот годный вариант - пройти Новый баланс, как Готику 2 Ночь Ворона. То есть не затрагивать как можно больше дополнительного контента мода(в идеале весь), справляясь только оригиналом. Вот вам и мега-челлендж.
 

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.308
Реакции
2.270
Баллы
485
Лучшие ответы
245
#62
То есть не затрагивать как можно больше дополнительного контента мода(в идеале весь), справляясь только оригиналом. Вот вам и мега-челлендж.
Я проходил мод единожды с самочеленджем, это первое прохождение НБ, где на новом снк не вкладывал урон вообще никуда. Игра была интересной, с дофигалионом смертей, под 100 часов. Правд самое удивительное, что статы получились высокими слишком для такого даже и мод прошелся вполне успешно, пусть и чито-лучником. Сейчас может уже и нельзя так.
Возвращение НБ - Новый баланс - Статистика
Самочеленджи - идея по сути безграничная, вплоть до прохождения кулаками. Подобным, в какой-то степени, и занимаются многие. Или проходить косынку с выключенным моником. Т.е. придумай себе сложность сам. Опираясь на оные, можно вообще не заморачиваться уровнями сложности нигде в принципе. Если играть стало не интересно, просто сними то, не используй то, сохраняйся исключительно возле пней и так далее.
Хотя в корне идея хороша сама по себе, в том плане, чтоб прокачка получалась раза в 4 ниже, чем есть сейчас)) Можно бы и так усложнить мод, и я его даже пройти не смогу наверн, что тоже неплохо. Понятно что так никто делать не будет. Но хоть ты сам признал такой момент, как сложность)
По иронии, самая высокая сложность сейчас почему-то не на КС, а на готической с 0 лп, правда 0 лп с снк и без снк это настолько разные вещи, что аж страшно.
Еще например НД, раньше это была опция, и я нет-нет, да принимался за попытки пройти, получилось правда 1 раз и только на НБ и только темным магом на его старте, но он настоооолько лютый был, что это вот вообще не подвиг) А сейчас это просто счетчик смертей, и в рамках самочеленджа можешь пытаться на 0 пройти. Даже это загубили) хотя я всегда не любил эту штуку)
И гдет в ченджлоге написано, что сей счетчик даже сбрасывается какой-то комбинацией клавиш.
 

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.062
Реакции
329
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#63
Здравствуйте, Дорогие форумчане! я а бедолага автор

В левом углу ринга у нас находятся "обычные игроки". "нытики"

В правом углу ринга находятся "киберспортсмены". "БДСМщики"

Себя я причисляю больше к правому углу.

Да кто эти игроки та понять не могу, игра то одиночная и соревноваться можно разве что в кто больше выпьет в таверне у орлана. Он правда рад этому не будет.
 
Автор
Автор
SnC_Forever

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.571
Реакции
872
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#64
Да кто эти игроки та понять не могу, игра то одиночная и соревноваться можно разве что в кто больше выпьет в таверне у орлана. Он правда рад этому не будет.
Тут я согласен. На форуме нет ни одной темы, где люди меряются, у кого прокачка длиннее. Нет темы со статистикой. Нет тем по отдельным классам. Нет общего обсуждения. И даже видео никто не выкладывает с подписью "смотри, как я его переехал". Есть только четыре темы: вопрос по игре/ответ, баги, предложения по моду и ,наконец, обсуждение сортов чая.
Многолетние споры силе разных классов и кто ими просто умеет (или не умеет) играть тоже выдуманы. Произошёл троллинг, получается.
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.304
Реакции
772
Баллы
197
Лучшие ответы
7
#65
Баланс в чем? В сложности, а точнее в тяжести прохождения, так он вначале очень тяжелый, в данжах тяжело, на готической с 3 главы в последней итерации НБ уже легко с ростом мощи все легчее и легчее. Хотя тут два варианта есть (не знаю как программировать естественно, (вернее не знаю, насколько это сложно, ну наверняка не просто): утяжелять мобов всех автоматически с новой главой, либо по достижении определенного уровня ГГ...и так постепенно все вокруг всё сильнее становятся. Второй вариант лучше, ибо все долины, Вороны, данжи, город орков можно пройти во второй, после высокоуровневых в Долине Теней возвращаешься, а вокруг все слабенькие, кролики бегают, в кого ни плюнь - труп... так во если бы вне зависимости от главы и пройденных локаций они сами все становились высокоуровневыми из-за твоего уровня, другой вопрос. Естественно, это будет принципиально иная по балансу игра, да и настраивать нужно будет, усреднять, вычислять, найдутся миллион недовольных тоже.

Вот с экономикой не очень всегда было и будет, в зависимости от либо слишком много денег (я в такой вариант тоже играл, да), до теперь - денег не хватает реально, но это вопрос тонкий, ее отрегулировать невозможно так, чтоб всегда хватало на все нужное, причем в конкретный момент, когда эта нужность наступила, а не раньше и тем более не позже, и при этом чтоб в кармане не валялось лишних тысяч - так отбалансить в принципе невозможно.
Ну и да, это я про готический уровень, как там в КС и всяких усложнениях с альтернативным ИИ, тут не знаю, и никогда не узнаю, КС и СНК не пробовал даже, альтернативный ИИ муторный, маги за спину прыгают, волки и всякие мобы тоже оказываются за спиной и скушали, пока ты просто поворачиваешься, они уже схавали тебя, отключил, я не мазохист....вообще вопросы по сложности прохождения с такой богатой настройкой не стоят. В принципе арбалетчику/лучнику легко проходит во всех АБ и НБ, а в возвратке были некоторые боссы сильно тяжелоубиваемые в силу того, что требовали особого способа их убийства, причем лично их, то есть нужно было знать конкретно как с каждым бороться. Сейчас они все тупо расстреливаются, что по мне, ну хорошо, хотя и не отлично...а то в возвратке я так лично Имараха не смог убить ни в какую, несколько дней мучался, пришлось просить племянника, тот его как то уделал в считанные часок-другой. Это потом я методику вычитал, попробовал - точно оно! со всякими Илесилями тоже, да их в старом данже много, пойди пойми, у всех свои стадии - сходу непроходим никто из них, сиди читай, ищи методики, но это тоже было всё для БДСМ, как по мне, что тоже очень не есть хорошо. Всем не угодишь, нынешний баланс меня устраивает, прохожу попивая чаек в буквальном смысле. После рабочего дня вечерком на 2-3 часа это очень хорошо для отдыха.
Мне больше сюжет, квесты интересные - вот чего надо, и, конечно, для первого прохождения - это месяц игры, но мне после В2, АБ и НБ по паре раз каждого уже кажется мало, хочу больше в два раза, нет - в три!
Короче, я про баланс: в целом умеренно удовлетворительный на готическом, подойдет для всех , после игры с ползунками на параметры тяжесть игры тоже способна удовлетворить широкие народные массы. В целом контент, сюжет, интересность очень годный, очень. Но не без алогичностей, недоработанности, недоразвитости разных сюжетных развилок, примитивностей некоторых квестов, одноразовости огромного числа из них,- сделал что то для кого-то или с кем-то и...прощай, какой то смысловой обрыв, НПС потом тупо стоит на месте и все. Совсем все.
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.188
Реакции
1.724
Баллы
462
Лучшие ответы
61
#66
Прошу продолжить дискуссию своими мыслями, можно из своего угла, а можно и над лабиринтом.
Скажу лишь одно: Хорош делать мозг разработчикам :question: Мод делается сугубо на энтузиазме и бесплатно.
 

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
874
Реакции
395
Баллы
111
Лучшие ответы
6
#67
Тут я согласен. На форуме нет ни одной темы, где люди меряются, у кого прокачка длиннее. Нет темы со статистикой. Нет тем по отдельным классам. Нет общего обсуждения. И даже видео никто не выкладывает с подписью "смотри, как я его переехал". Есть только четыре темы: вопрос по игре/ответ, баги, предложения по моду и ,наконец, обсуждение сортов чая.
Многолетние споры силе разных классов и кто ими просто умеет (или не умеет) играть тоже выдуманы. Произошёл троллинг, получается.
Вместо того, чтобы ожидать моего пришествия в эту тему, созданную специально, чтобы "посраться", полистал бы форум. Нашел больше полезного для себя. Есть на форуме темы, по обсуждению различных классов(билдов), есть видео, как кто то переезжает кого-то без брони или ворона в 1 главе, есть темы со статистикой.
 

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.308
Реакции
2.270
Баллы
485
Лучшие ответы
245
#68
Скажу лишь одно: Хорош делать мозг разработчикам :question: Мод делается сугубо на энтузиазме и бесплатно.
Ну вот прям мимо, уже не раз подчеркивалось, что знаем, что мод не будет меняться после осеннего патча, знаем что предложения закрыты, мы тут так, междусобойчик.
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.188
Реакции
1.724
Баллы
462
Лучшие ответы
61
#69
Ну вот прям мимо, уже не раз подчеркивалось, что знаем, что мод не будет меняться после осеннего патча, знаем что предложения закрыты, мы тут так, междусобойчик.
Предложения может и закрыты, но это не значит, что изменений не будет. Как я понял, Ликёр читает почти все темы НБ, кое что берёт на заметку и иногда даже сразу меняет.
 

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.308
Реакции
2.270
Баллы
485
Лучшие ответы
245
#70
@Den Kor, какие-то может и будут, какие-то прям планируются. Глобально то ничего, а у нас тут масштабы общего ребаланса) или вообще о целой новой сложности, которую пилить год.
kocherga-4.jpg vs тапке.jpg
--- Добавлено: ---

Одни говорят: не хотим минимальную сложность включать, ибо с середины станет слишком просто и скучно, а на средней сложности старт тяжелый. Хотим полный ребаланс на плавную сложность)
Вторые говорят: все изи, хотим новый суперКС, т.е. вообще новую сложность.
Третьи говорят: да идите вы все, эти в лес, эти в горы.
Я просто предполагаю, что все участники понимают, что разрабы молча поддерживают третью сторону)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу