Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.791
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.740
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.512
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.201
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Да где же этот баланс, едрить его в корень!?

Автор
Автор
SnC_Forever

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.571
Реакции
872
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#51
Кроме крайне редких исключений, максимальная сложность в любой рпг отличается от минимальной жирдобой и силой делающих все то же самое мобов, замедленной прокачкой и порезанной экономикой.
Но это же отвратительно не? Вспоминая серию TES, там ползунок сложности есть. По гг урон в 6 раз больше а он бьёт в 6 раз меньше и наоборот. В ведьмаках такая же фигня. Я не просто так в пример 4й фоллач приводил. Вот в DMC на повышенных сложностях у боссов новые доп. мувсеты появляются сложные враги раньше. Просто выкручивание статов это же чушь. Игры такие обычно балансируют на нормальной сложности. Тут задуматься нужно не игрострою, а игрокам. Уж слишком они всеядные.
На высокой сложности должен присутствовать особый контент, как награда. Ирл человек не соглашается выполнять усложнённую работу за те же деньги, а игрок наоборот чтоле? Вешаешь плашку "хардкор" и успех?
Вот сейчас вспомнил один дияблоид. Клинок доблести называется. Там прокачка экипировки зависит от выпадающих из врагов камней драгоценных. Так на минимальной сложности доступны только половина этих камней. И с их бонусами у персонажа не хватит маны и её регена на красивые кульбиты. Зато на максимальной обычные атаки большая редкость. И ультами разбрасываешься.
 

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.308
Реакции
2.270
Баллы
485
Лучшие ответы
245
#52
@SnC_Forever, ну это же не просто так. Например мне понравилось в KCD разница между жестким и обычным, в частности отключение метки на карте и компаса, что доставляло, ибо заходя в лес старался делать это перпендикулярно чему-либо и в итоге все равно блудил. Но тут то такое не сработает.
Как и отключение прицела при игре от 3 лица тоже не сработает, и многое такое всякое. Делая сложность, опираться то надо не на фолыч, а на саму игру и что в ней будет работать. Готика - игра топорная, старая, ограниченная в возможностях модифицирования. Отсутствуют рельсы, что не дает убрать перекач из игры.
Тем более, что этот мод ребаланс на другой мод - а КС перешел от легенды в том же виде с какими-то косметическими корректировками.
Может и можно придумать что-то эдакое, и даже реализуемое, только это снова будет на один раз. А неконтролируемая сложность, которая никогда не снижается, возможна только в плане добавления фатального рандома в те или иные аспекты игры, но вот уж рандом в готике... такое.
Я тоже писал такие аргументы "кинуть 30 бошей или 32 - какая разница". Но если совокупность всех этих усложнялок, сильнее мобы, дороже расходники, меньше денег на эти расходники, долгая и трудная раскачка для нормального отпора - это сложность, а не комфорт. Комфорт - это конечный результат, что в мире ваншотов ты доходишь до состояния, когда этих ваншотов нет и никто толком не опасен и становится комфортно. Тут это происходит слишком рано. Имхо. Хоть кому-то Аватар кажется хоть чуть сложнее любого из остальных драконов?
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.688
Реакции
1.003
Баллы
357
Лучшие ответы
2
#53
И везде это является уровнем сложности. Но ты все поставил на места и всему игрострою стоит теперь задуматься.
Можешь саркастичничать сколько угодно. Факт сейчас в том, что большинство геймдизайнеров и разработчиков понятия не имеют, как их игра функционирует и играется. Это общемировая тенденция.
Что же до нашей деревни... Выкрутить ползунки монстрякам не есть повысить сложность. И здесь стоит не стопориться исключительно на Готике, а заглянуть пошире, возможно в смежные жанры. Тот же ВоВ, который ММОРПГ, в рейдовом контенте на пару десятков человек дает одних и тех же боссов, у которых 4(ЧЕТЫРЕ) уровня сложности. Нормальный, героический, легендарный и мифический. Каждый уровень сложности, помимо повышенного хп босса и более вкусных эпиков при его смерти, добавляет зачастую одну-две новые механики, которые добавляют гораздо больше новых переменных в его прохождение. Только вы думали, что босс всего лишь бьет танка, иногда спамит аддов, а тут он еще магическим аое начал лупить, а потом и срать в неожиданных местах войд зоны, у которых нет таймингов или кулдаунов. Ты в лучшем случае только можешь знать, что они могут появиться. И это действительно усложняет прохождение.
И это не означает, что Готика должна идти этим путем, ты правильно заметил, что из-за ее движка, неуклюжести и старости, она почти не сможет этому последовать. Да и не должна она этому следовать в принципе. Но говорить, что КС усложняет игру, хз, если ты ударишь по гвоздю 6 раз молотком вместо трех, это тебе сильно прямо усложнит задачу? У меня знакомый есть, который решил попробовать таки первую Готику, посмотрев мои старые стримы по АБ. Его победила первая же бутылка пива. Сказал: "Нет, Макс, Готика для меня слишком хардкорна, посмотреть ее норм, играть - нееее". Можно ли считать, что Готика тогда вообще непроходима, и мы тут все эпические киберспортсмены, если неподготовленного человека победила бутылка пива?
 

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.308
Реакции
2.270
Баллы
485
Лучшие ответы
245
#54
Но говорить, что КС усложняет игру, хз, если ты ударишь по гвоздю 6 раз молотком вместо трех, это тебе сильно прямо усложнит задачу?
Пример очень плоский. Да, мне что 6 ударов молотком, что 3, что 1кг поднять, что 2. Но только если с 300 до 600, и 50кг ->100 соответственно - я тебе скажу да, стало явно сложнее, и не в 2, а в 10 раз.
Ваши размышления на этот счет? Добавить новые мувсеты, способности мобам, и это станет КС, а когда эти мувсеты станут обыденностью, потому их достаточно только посмотреть/пощупать, повторное прохождение чем от готической будет отличаться? Что ты к тем мувсетам привык и тебе легко, что к новым. Ммм?
 
Автор
Автор
SnC_Forever

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.571
Реакции
872
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#55
если ты ударишь по гвоздю 6 раз молотком вместо трех, это тебе сильно прямо усложнит задачу?
Что ты к тем мувсетам привык и тебе легко, что к новым. Ммм?
Если обсуждать эти варианты, тут могут быть некоторые качественные изменения.
Если враг становится очень жирным, то бой требует от игрока не только реакции на атаки, но ещё и выносливости с концентрацией. Можно просто устать от тяжёлого босса и начать пропускать уже знакомые атаки.
А по поводу новых мувсетов такая же история. Оперативная память у людей не бесконечная. А что если атак у врага будет, например, 15? Вот ты все их знаешь и что дальше? Не каждый в долю секунды сможет определить, что именно нужно сделать. Это не как в KCD нажал блок в начале атаки противника и провернул контрудар сразу (и не смог выйти дальше в атаку из-за тупейших постанимаций).
 

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.308
Реакции
2.270
Баллы
485
Лучшие ответы
245
#56
Да просто рассматривается все в вкакууме, как всегда, хотя этого вакуума и не существует на деле никогда. Вот привык к мувсету старейшины и он стал не сложнее падальщика - константа. Только чет с этой константой не то, когда у тебя в руках дрын и владение 14, и ты тупо не можешь успеть замахнуться, чтоб в окно попасть, но нет, это не сложность, ну да.
--- Добавлено: ---

А если игра сама заставляет тебя оказаться в таких условиях в том или ином виде - она сложная. Это так, для примера, не призываю ни к чему.
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.043
Реакции
188
Баллы
109
Лучшие ответы
3
#57
Может стоит слегка прокачать понималку?
Мне нет, не пригодится. Достаточно понимания что в игре есть 1 доминирующая составляющая которая и определяет жанр, игр которые этому не соответствуют довольно мало.
Даже ржачно, что приходится вот так на пальцах людям объяснять в 2022м году очевидные(как я думал) вещи.
Писание рандомной чуши, это не обьяснение. В частности в цитируемом нигде не обьясняется почему НБ по вашей версии не экшен с элементами рпг.
Я так понимаю, что большинство из играющих не могут перейти в по первой ссылке в гугле и найти ответ в похожей теме?
Нет конечно, и это не только этого форума касается.
а даже редко играющие умеют искать на форуме.
Нет конечно и это не только этого форума касается, нигде не умеют.
Вот только не пойму зачем некоторые личности хейтят определённых игроков
Вполне обычный психологический эффект. Если тебе интересно. Суть его в том, что человек какой то чуши придает огромное значение, а потом начинает крайне сильно себя уважать за то, что он может и разбирается в этой чуши, она выступает заменой чему то адекватному и точкой воображаемого личностного роста. Это как чемпион мира по плевкам в длину.
Поэтому в каждой теме местный кибератлет пытается пояснить работяге, что он глупый, криворукий, ленивый и тд, тд включает в себя естественно только примитивные оскорбления, на что хватает прокачки интеллекта.
А мне кажется что последнее время мы только облегчаем игру, она становится все комфортнее и комфортнее.
Да, моментально реагирующие за 0.001 секунды и гарантировано ваншотящие на огромном расстоянии все живое стайки бандитов из летнего обновления, явное облегчение.
В новом балансе сложность же настраиваться
Сложность не настраивается. Практически никто из играющих не разбирается в том, сколько чего ставить чтобы было интересно, это могут делать единицы. А обычный игрок он ставит рекомендуемые значения, эти знания бесконечно далеки от привычной игрокам по другим играм нормальной сложности. Никто не будет разбираться сколько чего надо крутить в огромной игре с избыточным количеством контента, на которую у киберспортсменов уходит по 70 часов, сколько каких ползунков крутить, для этого игру надо пройти несколько десятков раз подряд, чтобы прочувствовать как они на что влияют.
Проблема конечно не уникальная для НБ, с современной модой делать 250 разных сложностей в игре, игрок в упор не понимает куда жать чтобы было интересно.
, а тебе нравится по 5 урона бить нпс по 500-1к нр в начале?
Этож хардкорно а значит автоматически хорошо и правильно. А не можешь по 5 урона победить - иди правь руки. Все правильно написал?
Именно на лейтовые надо повышать, до 3 главы статов немного и там в принципе требования нормальные.
Уже поздно ты открыл ящик пандоры, и теперь по киберспорту надо будет 1000 силы качать на броню из 1й главы ;)(добавьте такую в качестве пасхалки к этой теме и назовите Броня чемпиона Кореи)
 
Последнее редактирование:

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.688
Реакции
1.003
Баллы
357
Лучшие ответы
2
#58
Пример очень плоский. Да, мне что 6 ударов молотком, что 3, что 1кг поднять, что 2. Но только если с 300 до 600, и 50кг ->100 соответственно - я тебе скажу да, стало явно сложнее, и не в 2, а в 10 раз.
Ваши размышления на этот счет?
Честно? Я бы просто перестал лезть в зал...у и остановился, наслаждаясь тем, что есть сейчас и перестал бы пытаться придумать то, что придумывать не надо. Оставил бы все, как есть, чуть чуть потвикал ползунки в разумных пределах, чтобы "попытаться отбалансить то, что есть более точно". И на этом все.
А надоест Готика, так ее стоит забывать, что есть еще куча других игр. Возможно в других жанрах. Возможно не с целью поиска "ХОРДКОРДА И РИАЛИЗЬМА". Возможно даже не игр. Не стоит упарываться исключительно в один проект.
 

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.308
Реакции
2.270
Баллы
485
Лучшие ответы
245
#59
Жизненные советы пошли. Здорово.
Только вопрос был про то, как бы ты предложил усложнить готику(мод), если стандартные примочки типа увеличения здоровья/силы мобов, урезания экономики, сложность не меняют, а только затягивают. Просто для понимания, как бы выглядел мод, что б ты позволил себе назвать его "сложным".
А что ты будешь делать с готикой, когда она надоест, ну ок, понял.
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.688
Реакции
1.003
Баллы
357
Лучшие ответы
2
#60
Только вопрос был про то, как бы ты предложил усложнить готику(мод)
Никак. Я этот вопрос себе никогда не ставил и ставить не буду. В этом нет необходимости. Ценность любого мода готики для меня - это расширение контента оригинальной игры. Чтобы переиграть ее старую, но по новому. Если новый контент еще и относительно отбалансили, то вообще хорошо. Если в прохождении мода я найду какие-то проблемы/нестыковки/косяки, я о них говорю.
 
Сверху Снизу