Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.303
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.492
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.289
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.048
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Да где же этот баланс, едрить его в корень!?

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.235
Реакции
2.222
Баллы
485
Лучшие ответы
245
#41
А мне кажется что последнее время мы только облегчаем игру, она становится все комфортнее и комфортнее. А в след. обнове будет еще комфортнее, особенно в начале игры и за миликов)
Кресло-качалка, пледик на коленки и пушистые тапочки. Левый угол доволен. А второй половине аудитории что-нибудь планируется?)
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.387
Реакции
19.070
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#42
@Mooby, Арена) и еще что-нибудь придумаем, будете плакать.
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.679
Реакции
998
Баллы
317
Лучшие ответы
2
#43
А мне кажется что последнее время мы только облегчаем игру, она становится все комфортнее и комфортнее.
Ты знаешь, я бы не ставил "сложность" Готики и "комфорт", как синонимы. Что ванильная Готика, что текущий баланс, это НЕ сложные игры априори. И даже то, что здесь именуется сложностью(Готическая и КС) я называю именно разными режимами игры. И да, хотя я вполне успешно прохожу КС, но его я считаю именно сломанным(НЕ путать со сложным) режимом игры. Как минимум из-за того, что мобы бьют на 200% силы, что в принципе делает бесполезным половину доспехов в игре, делая эту часть контента игры ненужным. А мы ведь в моды для Готики играем ради нового контента. И это не нытье, это просто здравый взгляд на вещи.
Что касается именно сложности, то в Готической и КСе нет никакого различия, мобы абсолютно также себя ведут, те же атаки, ничего нового.
Что касается сложности в целом, то вот почему я игру считаю несложной. В плане боевки, если взять милика, у тебя с каждым мобом есть 2 статуса: "Непроходимый" и "Проходной". Первый статус наступает в момент, когда ты с мобом знакомишься, изучаешь его тайминги, привыкаешь к его особенностям анимации и фишкам. И моб автоматически становится Проходным, как только ты его изучишь. Изучил ты все анимации Старейшины орков и понял, как использовать его микро-стан-иммун = любой старейшина стал для тебя не опаснее падальщика, умереть от которого можно только лишь завтыкав. Научился из толпы орков выманивать 1-2 особи = для тебя уже и армия орков опасности представлять перестала.
При этом все анимации врагов не представляют из себя ракетной науки. Они просты, понятны и предсказуемы. Старейшина никогда внезапно не достанет из-за пояса нож и не кинет его в ГГ, пока ты будешь смотреть его комбо-вомбо на 3 удара на безопасном расстоянии.
А для магов еще проще. Можешь убить моба за манапул прежде, чем он добежит до тебя = ПРОХОДНЯК. А убил ИтуЗельда и получил руну блинка = любой моб становится проходным.
она становится все комфортнее и комфортнее.
А вот здесь да, вы идете правильным путем. Я до сих пор помню болотных големов в АБ, которые наотрез отказывались сближаться с тобой сами, спамя лишь дальнюю атаку без конца. И все бы ничего, но добрая половина этих сук живет по пояс в болоте и сблизиться с ними до получения смертельного удара было настолько отвратительной задачи, что они тогда стали для меня последней каплей, после которой я дропнул игру, матеря всех разрабов онной с ног до головы.
Комфорт от игры должен быть. Она не должна тебя зае...ать абсолютно нахрен не нужными костылями(а тот же альтернативный болотный голем это костыль). Она должна давать тебе челленджи, которые можно пройти, но после которых ты бы не спрашивал себя, "а стоило ли 10 минут дроч...ся с этим мобом ради 500 опыта та?".
Опять же, не знаю и знать не хочу(лучше узнать это после патча, на деле, чем сейчас), что вы хотите сделать с теми же наемниками на ферме Онара. Но даже если им срежите хп вдвое, то это не будет облегчением Готики. Любой человек, кто прошел стадию "Непроходимый" с наемниками убьет их и с 500 хп и 2к. Но он потратит гораздо меньше своего личного времени на дрочь полутысячи хп. А вот кто стадию не прошел, ему хоть 250хп сделай - все равно не справится.
 
Автор
Автор
SnC_Forever

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.571
Реакции
870
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#44
@dk5810, @Liker, А что за 5 урона вы тут обсуждали, мне интересно? 5 урона по мобам, пока в город не придёшь? Прямо там поднимаешь владение до 30 на квестах. И выносливость до 200. 5 урона превращаются в 40 минималки. А если знать где оружие с доп. уроном взять, так совсем нет проблем. Осуждаю послабления. Простейшее решение "5 урона" в игре есть.
Как минимум из-за того, что мобы бьют на 200% силы, что в принципе делает бесполезным половину доспехов в игре, делая эту часть контента игры ненужным.
Я считаю все доспехи ненужными. Они всегда слишком слабые. Лучше бы просто добавляли здоровья/маны. Броня хорошо сделана только в изометрических фоллачах. Даже в Готике 3 броня лучше работает.
 
Последнее редактирование:

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.679
Реакции
998
Баллы
317
Лучшие ответы
2
#45
А шо там может быть в лом?.. Себе игру делаешь, наоборот интересно... Это как надо устать от жизни, чтобы такое себе в лом было... :D Тут дело скорее в том, что люди думают, авось игра за них сама все додумает)
Понимаешь какое дело... Неопытный игрок НЕ РАЗБЕРЕТСЯ со всеми этими ползунками. Чтобы знать, что такое ловушка в сундуках, нужно эти ловушки попробовать, стать опытным. Неопытный будет гадать "а чо это? На меня кара упадет или лут пропадет с сундука или скелетов насыпят?!" А по факту, там всего лишь статичный урон наносится. Равно, как и непонятно, а что такое "альтернативый ИИ боссов"? Новичок может вообще не знать, что в игре есть действительно БОССЫ. И что значит их "новый ИИ"? Сложнее? Опаснее? Другой? Может без него? Или с ним? ХЗ!!! Настроить игру "под себя" может только знающий эту игру человек.
Представьте, что в автомобиле есть 12 позиций регулировок кресел, 6 зеркал, регулировка руля и педального узла. А теперь посадите за руль туда новичка, которому первое водительское выдали вчера и посмотрите, что он и как будет "под себя" настраивать.
 

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
874
Реакции
395
Баллы
111
Лучшие ответы
6
#46
Опытные игроки, в своем эго и чсв забыли важную деталь, этап освоения игры. Только игра В2.0, АБ сильно отличается от того, во что возврата превратилась сейчас не без вашего участия и новым игрокам приходится сложнее.
 
Автор
Автор
SnC_Forever

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.571
Реакции
870
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#47
@chosenTheOne, Я вас тут давно жду в нашей палате. А расскажите подробнее. пожалуйста. У нас тут весь правый угол, и даже стример с твича, согласны с тем, что стало проще. Ликёр говорит, что стало проще. Харт может что-нибудь напишет, я надеюсь. Что за проблемы у новых игроков возникают? Может мы выключим свч и поделимся опытом.
 

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.235
Реакции
2.222
Баллы
485
Лучшие ответы
245
#48
@Maxelius, а что такое высокая сложность тогда? Новые тайминги, которые ты так же быстро скинешь в изученные? Чего ради пыхтишь на КС и тратишь больше личного времени на все тож самое, только дольше)
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.679
Реакции
998
Баллы
317
Лучшие ответы
2
#49
@Maxelius, а что такое высокая сложность тогда? Новые тайминги, которые ты так же быстро скинешь в изученные? Чего ради пыхтишь на КС и тратишь больше личного времени на все тож самое, только дольше)
А это была одна из моих ошибок. Я действительно ожидал от Кошмарного сна некую новую сложность, ведь до этого я 4 раза пробовал пройти игру на "обычной" или "готической" сложности. По факту получил лишь слегка отсроченное становление терминатором и невозможность переключиться обратно на Готическую. Ведь на Готической через тот же ГВЕ можно переключить ползунки мобов. А на КСе низя. Но сейчас и это уже не парит.
Однако не сделай я ее, я бы так до сих пор и думал бы, что Кошмарный сон - это ПОВЫШЕННАЯ СЛОЖНОСТЬ. Зато теперь знаю, что это всего лишь другой режим той же самой игры, где молотком надо ударить по гвоздю не 3 раза, а 6.
--- Добавлено: ---

У нас тут весь правый угол, и даже стример с твича, согласны с тем, что стало проще.
Не проще, а комфортнее. Это РАЗНЫЕ вещи.
 

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.235
Реакции
2.222
Баллы
485
Лучшие ответы
245
#50
Не проще, а комфортнее. Это РАЗНЫЕ вещи.
Кроме крайне редких исключений, максимальная сложность в любой рпг отличается от минимальной жирдобой и силой делающих все то же самое мобов, замедленной прокачкой и порезанной экономикой. И везде это является уровнем сложности. Но ты все поставил на места и всему игрострою стоит теперь задуматься.
 
Сверху Снизу