Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.301
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.480
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.289
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.046
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Да где же этот баланс, едрить его в корень!?

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.679
Реакции
998
Баллы
317
Лучшие ответы
2
#11
и там десятки предложений с того числа, включая твои)
Ну мое глобальное предложение было о том, чтобы ужать контент. Получив от разрабов ответ вида "дохрена работы, надо перелопатить весь мод, и никто это делать не будет, да и осенью последний рубеж" я сразу закрыл хавальник. Дальше узнав от Ликёра, что в апдейте хоть и планируется немного контента добавить/изменить, то стало понятно, что что-то совсем маленькое можно и предложить. Та же "Джина для фсех" это все таки не переборка половины контента, как ни крути.
Вот локализую срачи всякие.
Этот топик срачующиеся никогда не увидят. "Срачеги", как ты сам сказал, в вопросах и ответах возникают. Сюда никто не придет за психологической помощью.
Ну да, на эксперте однорука можно по демону иногда и 2 удара прописывать, а не 1)
Это сложно сделать, если водишь демона по окружности малого диаметра. Ну и я все таки никогда не говорил, что я хороший игрок.
В оригинале орки и нежить были гораздо тупее.
Хрен знает, тут по сути добавили только новых анимации мастеров и ими наделили врагов. Плюс дали возможность им переключать их в бою. А поведение не сильно отличается. Разве что обычный орк воин теперь не тупо спамит атаку с разбега в 100% случаев сближения. Ну и всяким старейшинам оркам и военоначальникам скелетам раздали иммун на микростан от твоих ударов. И тащем-то все... Такими же тупыми и остались. А вот маги да, с телепортами радуют. Особенно, когда сам хочешь с ним сблизиться, а он тебе прыг с 30 метров и за спину, так и хочется в этот момент сказать "СПАСИБО ИННОС!"
P.S. @@Maxelius, когда мне ответишь в теме с джиной?
А надо?
 
Последнее редактирование:

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.038
Реакции
187
Баллы
109
Лучшие ответы
3
#12
Так что же так легко поддался на провокацию?
Пренебрежительно махнуть рукой, в сторону таких как ты это обыденность, для категории не имеющего тестостерона с рождения, проявил к тебе куда большее почтение. Большинство таких как я просто тебе ничего не напишут, даже если прочитают тему, не захотят общаться. И со мной кстати тоже, из за того что тебе отвечаю.
И этому даже стример с твича написал, что он не понимает жанр action/rpg.
Я тоже не понимаю, в экшене решает реакция игрока, в рпг прокачка и кубик, эти вещи слишком разные и смешиваться не могут, экшен с рпг элементами это экшен а не рпг.
Что до "новых игроков" так кто же тогда создаёт темы, на которые "все" знают ответы?
Странный вопрос, люди которые играют в мод раз в несколько лет? Они банально забыть успевают что где как. Таких думаю большинство из играющих.
Какие тут баги я просто не понимаю.
Тебе оно не пригодится. Я например пройдя только 2 главы на летнем обновлении словил абсолютно новый баг, который до этого не встречал. Не говоря о других более банальных проблемах, которые участились или появились на новых местах.
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.679
Реакции
998
Баллы
317
Лучшие ответы
2
#13
Я тоже не понимаю, в экшене решает реакция игрока, в рпг прокачка и кубик, эти вещи слишком разные и смешиваться не могут, экшен с рпг элементами это экшен а не рпг.
Может стоит слегка прокачать понималку? Я даже чуть помогу. РПГ составляющая в "нашем" НБ работает от головы играющего и позволяет выяснить, сможет ли физически герой пройти тот или иной энкаунтер. Допустим, дошел "НЕкиберспротсмен" до мага-босса с периодическим огненным дождем, а всю игру до этого он качал силу и ловку 1к1, а на хп вообще забил. В результате у него 250 силы, 250 ловки и 1000хп, а дождь бьет по 2к и тут уже РПГ составляющая не пройдена, соображалка не сработала, ГэГэ. А вот прокачался он правильно, может его победить, РПГ составляющая дает "добро", дальше включается "ЭКШОН" - это проверка на то, смогут ли ваши руки осилить сего босса, который и шариками плюется и телепортится и скелетов суммонит и зомбей и дИманов и иногда огненный дождь сверху кастует.
Даже ржачно, что приходится вот так на пальцах людям объяснять в 2022м году очевидные(как я думал) вещи.
 
Автор
Автор
SnC_Forever

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.571
Реакции
870
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#14
Странный вопрос, люди которые играют в мод раз в несколько лет? Они банально забыть успевают что где как. Таких думаю большинство из играющих.
Я так понимаю, что большинство из играющих не могут перейти в по первой ссылке в гугле и найти ответ в похожей теме? Новые игроки могут не знать как тут что работает, а даже редко играющие умеют искать на форуме.
Рекомендую добавить в рацион питания грецких орехов, горький шоколад ну и рыбу - там фосфор.
 

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
794
Реакции
512
Баллы
168
Лучшие ответы
3
#15
Увы, все не так просто.
Посмотреть вложение 121825
Довольно животрепещущий для меня вопрос, и я ищу. Только один из примеров, там всякое в журнале есть, и хардкорные и самые самые и наилютейшие и какие только прилагательные не использовались в поиске. К сожалению, иконой хардкора в рпг являются соулс-лайк игры и их очень много. Меня они не цепляют, ибо там только боевки сложные, тайминги и прочий киберспорт, я такое не оч люблю. Но я не захожу на форумы и не пишу там что ЭТО ОЧЕНЬ СЛОЖНА. Просто понимаю, что это не мое, а не игры какие-то не такие. Мне бы репу почесать, подумать, как пройти, как обойти, чеб сделать, чтоб справиться. Многое уже поиграл, многое попробовал поиграть. Если было так просто, загуглил->нашел->купил, я был бы просто счастлив. Но так это не работает.

Не знаю даже, что угодно, что не приводит к терминаторству еще до середины игры. Когда в игре есть маркеры, я после игры уже через неделю не вспомню че там за квесты были. Запоминается только то, над чем мозг работает. Тут тоже самое, когда ты встретил тяжелый квест или делал его по журналу, искал, соображал - он запомнится. По такой причине, в том же Элексе я вспомню ,если поднатужусь, пару квестов. А в Одиссее я помню очень много, поэтому Элекс мне скучен, а Одиссею жду 2.7.2. И вот примерно поэтому, я не хочу, чтоб НБ скатывался)



Насчет соулс игр ты прав, ибо эти игры это заучка таймингов и чем лучше твоя реакция, тем меньше боли и страданий и времени на эту заучку уйдет. Там больше будут успешнее те игроки, которые часто играют в экшен файтинг игры или чисто файтинг игры, кто имеет запредельную реакцию по моим меркам, видел много таких людей, мне просто физически, даже заучив наизусть все и близко не подойти к такому уровню, но меня это и не сильно напрягает, я нашел свой жанр в других играх соулсы у меня не пошли, хотя я знаю что если бы взялся за них в серьез я бы заиграл в них и может быть даже где то на уровне общей средней массы игроков, но как говорится если не пошло, то продолжать есть кактус только потому что это считается чем то крутым такое себе. Плюс там своеобразная подача лора и сюжета которая мне просто не зашла.

P.S.
Всегда будут деды олды и новички, кто то рукастый кто то не очень.
Вот только не пойму зачем некоторые личности хейтят определённых игроков и считают их всегда в чем то виновными, что мол они портят их любимую игру (мод). А бывает даже разрабам прилетает (кстати в нашем случаи Ликер и Хаарт очень лояльны ко всем, может даже иногда слишком)
Ибо знаю я примеры, других разрабов, если им что то предъявляют они просто шлют всех далеко, далеко мол не нравится идите лесом, причем есть даже довольно известные люди с такими понятиями (в основном Азиаты).


Так же комьюнити у всех игр разное, где то более токсичное и чсвшное, где то менее и очень лояльное к новичкам,
Где то тебе все культурно расскажут и покажут, типа, друг тебе рано лезть в пекло побереги мягкое место, начни с не высокой сложности, (если она есть) посмотри гайды и т.д.
А где то тебе скажут " ахаха пуси go home" это вообще не для тебя игра.
Так что то что мы сейчас рассуждаем, это же естественный процесс всех игр, на эту тему можно много философствовать.
 

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.234
Реакции
2.220
Баллы
485
Лучшие ответы
245
#16
Помню давно, до релиза АБ, играл несколько раз подряд, и каждый раз спускаясь в шахту орков, я там перемещался по шажочку, выманивал мобов, старался, чтоб оркам-корешам не прилетало, грузился, если кто-т из них погибал, с мыслью "о нееееет, только не Антон". Когда впереди стоял призрак стоял и думал, как бы его, чем бы его, да чтоб и по оркам своим не стрелять и чтоб они не померли, и чтоб завалить вражину. А дойдя до демона и отъехав пару раз, пробовал и сверху его стрелять и отвести, а он антиабузился. Приходилось траить.
И так было не потому, что я мод не знал или качался неправильно, а потому что урон был меньше, руны толком не прошибали, статы были меньше, хп на полтора удара.
А сейчас как, не дожидаясь, пока платформа опустится, сиганул вниз, расчистил вокруг, грохнул своих орков, чтоб не мешались, хац влево, бац вправо, кия вперед. Ну это я так про шамана если что, палку кинул, а сам сзади посохом тык тык тык. Звучит как попытка пошло пошутить, но на деле шаман так и играет. 1 моб на тебя бежит или 2 - без разницы, если 4, то можно еще и волков поставить.
 
Автор
Автор
SnC_Forever

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.571
Реакции
870
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#17
@Voodoopeople41, Помню, когда я был в 2 раза моложе я в доту 1ю играл. Вот там в интернете товарищи по команде могли написать фразы типа "сын шалавы и узбекского дворника" за то, что ты плохо начало отыграл. Здесь у нас все милые ребята и ничего подобного тут нет. Токсичность и свч должны появляться на определённом этапе. Участвовал я в разговоре про шанс кражи с человеком из левого угла. Там ему достаточно сообщений с подробным планом поднятия навыка написали и про риторику. Даже Ликёр пришёл и написал. Но фонтан слёз было уже не остановить. Не понимаю, почему с такими стоит уважительно обходиться. Там уже сам Иннос велел покарать безумца. Был другой раз, когда игрок золота в моде не увидел. Так ему расписали варианты и он всё увидел. Даже отписался потом, где просмотрел монетки. Совсем другой вариант и к таким иное отношение.
 

Everride

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2022
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
17
Лучшие ответы
0
#18
Уф...хорошая тема для срачей.
боевки сложные, тайминги и прочий киберспорт
Насчет соулс игр ты прав, ибо эти игры это заучка таймингов
Хорошо что в готике никакие тайминги заучивать не нужно...oh wait
Или вы за милишников никогда не играли? Ну знаете, отскок/блок/ различные оружейные анимации
Не всем повезло иметь достаточно развитое воображение, чтобы их развлекала история и атмосфера. Для них даже целый жанр соулс игр придумали.
А чего тогда не хватает? Сюжета? Так НБ , вроде как, геймплейный мод, а база В2.0 на этой почве звезд не хватает, мягко говоря. :-\
 

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.234
Реакции
2.220
Баллы
485
Лучшие ответы
245
#19
Хорошо что в готике никакие тайминги заучивать не нужно...oh wait
Или вы за милишников никогда не играли? Ну знаете, отскок/блок/ различные оружейные анимации
Ну как бы тайминги в бою с падальщиком и с орком-старейшиной - все-таки разные вещи. Поэтому воевать с падальщиками мне норм, со вторыми - не нра. Или так нельзя? И тайминги есть тайминги либо любить все, либо не любить все?
Вопрос что такое милишник, играл паладином несколько раз в АБ, и арбалет с ледяными болтами был всегда при мне, и я вполне мог убивать в мили всё, что прощало мне ошибки в силу жира или низкого урона моба, а этих товарищей, благо их мало на игру убивал не вступая в ближний бой, в этом и разница.
Отсюда встречный вопрос. Паладин с владением двуруча 80 и 50 арбалета - это милишник? Или какой-то не мужицкий билд абузера?) Как сейчас модно считать, даже не знаю. А так да, в силу того, что концепция милика всегда одна, больше разнообразия в геймплее для меня у дальников, аля разновидности стрел и магии. Поэтому 90% прохождений - дальневики-выстрелятели.
 

Everride

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2022
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
17
Лучшие ответы
0
#20
Ну как бы тайминги в бою с падальщиком и с орком-старейшиной - все-таки разные вещи
И всё же и то, и другое- тайминги.
Поэтому воевать с падальщиками мне норм, со вторыми - не нра. Или так нельзя? И тайминги есть тайминги либо любить все, либо не любить все?
А их нужно любить? Имхо, достаточно если они не раздражают в целом. Сами по себе тайминги сражения с падальщиком и старейшиной не НАСТОЛЬКО отличаются друг от друга (не считая вероятности отлета). Так если с первыми никаких проблем, то что не так со вторыми?
Вопрос что такое милишник, играл паладином несколько раз в АБ, и арбалет с ледяными болтами был всегда при мне, и я вполне мог убивать в мили всё, что прощало мне ошибки в силу жира или низкого урона моба, а этих товарищей, благо их мало на игру убивал не вступая в ближний бой, в этом и разница.
Неужто все проблемные мобы и минибоссы расстреливались из арбалета, либо свободно танчились под зельями? Тогда зачем аж 80 владения? :think: Иначе это все же заставляет заучивать тайминги в мили.
Отсюда встречный вопрос. Паладин с владением двуруча 80 и 50 арбалета - это милишник? Или какой-то не мужицкий билд абузера?) Как сейчас модно считать, даже не знаю. А так да, в силу того, что концепция милика всегда одна, больше разнообразия в геймплее для меня у дальников, аля разновидности стрел и магии. Поэтому 90% прохождений - дальневики-выстрелятели.
Не понял, к чему это. Я вроде как "легитимность" мили билдов не оспаривал. Только сравнил терпимость к таймингам в готике и нетерпимость к ним же в соулсах.
 
Сверху Снизу