Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Пехтуру отлично вырезаешь, спору нет. Топориком самокованным по два сразу. А вот имперского букелари или монголозаменителя уже не догнать. Это скоро год как такое.
@SnC_Forever, возвращаясь к щитам - ты за 100лп покупаешь 30-50% дефа (в зависимости от щита) и от магии в том числе, с бонусом 20% за лп, ещё сильнее входит. Что впринцопе равняется 40%+ хп. Разница в этих самых шансах блока урона и доп плюшках. Они именно что дополнительные, а не основные, много приятного, но без гейм-чейнджеров (кроме откидывания, но это уже нюансы).
Без прокачки шанс блока 21%, с прокачкой за 80 уже будет. ДОПУСТИМ.
Если по тебе бьёт противник с уроном 700(мракорес ето ті?) по доспеху 200 дефа и блоком щита 30% то ты получаешь при блоке в лицо либо 290 либо 350 - я не помню что считается первее, блок или деф брони, но сути не меняет. При данных посредственных статах, даже так имея 3к хп ты можешь получить вместо 6 ударов 8-10 и не откинуться, но это на бумаге. По сути без прокачки ты получишь хп на 7 тычек та и то если прокнут эти самые 21%, а с прокачкой шанс будет просто значительно выше того самого исхода, что я написал. Просто будет лишние хп, что для каких-то драконов или боссов с уроном за полторашку просто меняет игру. К дракону можно прийти с 6к хп и откинуться, с щитом такое не прокатит потому, что бонусом можно считать ещё 3к хп, тебя он не ваншотнет никак. Ето имба. Если наемник с банкой или страж с топовым косяком бьёт с щитом кого-то, это просто мясорубка из-за аптайма, что даёт тебе это самое лишнее хп и анимация на 90%.
Объясняю чем та самая анимация топовая. Многие боссы не дадут тебе шанс дать две тычки вместо одной, но не с щитом. Мало того, что тычку успеваешь вставить в окно так ещё и заблочить демедж можешь если плохо тайминги словишь.
Итого - почему качать шанс это важно. У тебя будет выбор либо качать урон либо выживаемость, иногда на выбор ещё дают магию или реген какой-нибудь. Допустим ты взял урон. Ты на 100 ЛП сможешь взять пушку получше на 50 урона и бить чуть сильнее где-то на 70 итого 120 урона допа которые на очень то и нужны. Почему? Потому, что лишняя тычка на 90 владения перекрывает весь такой "доп" урон с лихвой.
Если брать регены или магию - пусть будут, они значительно лучше многих и многих статов. Передаю привет фулл отхилу стража за 15 ЛП.
Если брать выживаемость, то хп значительно проигрывают щиту, так как тот в процентах а тут ну тут чё тут у нас тыща хопе ого, разве что вынку качнуть, но это сомнительно из-за стоимости 1 к 2, хотя щитовику лишним не будет.
Чё ещё рассказать, могу историю про парад рассказать.
Короч если хочешь за 5 ЛП залутать прикольную анимацию в обмен на выносливость и урон? Бери. Но 30% урона и лишняя тычка примерно равноценно будут ощущаться. Если одноруком играть, то прокачка щита будет интереснее в большинстве билдов.
Есть три исключения - черный рыцарь по причине воздержания от щитов, ядовик по причине нехватки ЛП и классический однорук через статы, что будет собственно хуже того же щитовика по итогу, но промежуточный этап играется полегче.
Но ето мне все друг сказал, думаю он щитовик, только ему не говорите или может обидеться........... 🍻
--- Добавлено: ---
@SnC_Forever, видимо, я просто очень давно через атлетику не качавсо
@SnC_Forever в целом, если убрать всякие "Если" и прикинуть на реалии игры на КСе, то щит он как бы... Хз, не нужен получается. Простой пример. Я вчера своей паладинской тушкой наехал на Фангроха(или как там правильно этого мудня зовут), Орка-Босса, у которого карта вторжений орков в Хоринис в 4й главе. Нет, сбрил я его довольно быстро, секунд за 20-25 его 22к хп улетели. Но вот внутри файта было что - я пропустил 2 тычки от него себе шаманскому по лицу. Обе тычки прилетели на 1450 каждая. Конечно, хп у меня 3700, то есть не смертельно. Но вот в чем прикол, защиты у меня 360 сейчас. Много чего одето на защиту, без щита правда, ведь я же шаман с тотемами на урон. И вот, если, ДОПУСТИМ, взять щит на блок 50% урона(я хз, где он правильно лежит, по моему где то у драконов даже), и пусть на этом щите будет еще 100 защиты от физики. И пусть шанс блока у него будет даже итоговый 146%, то даже при таких раскладах, нихрена фейстанчить не получится. Будут лететь плюхи не по 1450, а по 650-700. Что, как бы, все равно много. 3 взмаха стандартного комбо-вомбо Орка и минус 2100 хп. Еще 3 взмаха - уноси паладина на кладбончик. А сей орк машет шустро, босс же. И его 22к хп я за 2 тройных комбо-вомбо щитовиком я не снесу. Я его шаманом пердолил 20-25 секунд, за это время он мне лицо пару раз отоварил, и двух волков с 5500 их хп просадил до 2к обоих.
А если, опять же, даже со щитом танцевать, то нах тогда такой щит сдался то за его 100+ лп в навыках. Скажете, нужно прокачать МИНОГА хЭпЭ, все регены, взять наемника(с его бутылками) и т.п. Круто скажу я, будет большой жирный танк с минога хЭпЭ, нулевым уроном и щитом на 30% блока, ибо силушки не хватит взять щиток тяжелее.
По итогу - я хз. На КСе щит довольно слабоват и позволяет фейстанчить ДАЛЕКО НЕ ВСЕХ БОССОВ. На готической не нужен в силу пониженного урона мобов и повышенных статов ГГ, банально просто с одноручкой в доспехах танковать можно будет изи-пизи. Против магов щит тоже бесполезен. Маги не столь великим ДПСом обладают и их лучше и быстрее нарезать экспертной анимацией одноручки, чем экспертной щитовика(у которого еще узкий конус попадания). Тот же Темный мастер Ищущих, у которого 10к хп, дохнет обычно на земле после 3-4 ударов по нему, падает от оглушения и умирает не успевая встать, кинув по итогу 1-2 шарика по мне(700 урона каждый).
@milimusatus, Дружище, а ты в морровинд играл сам? Ну хоть немного? Рассказываешь тут про сложность и кулаки, а это простейший билд. Даже не абузный перс прокаченный будет летать по полю боя и его просто никто не догонит. С пары заряженных ударов он сваливает с ног любого. Ты буквально советуешь закликивание по 5 минут тела, лежащего на земле, и называешь это сложностью.
Любая игра из серии TES простейшая. В НБ ничего подобного не провернуть. Обблевон будет самым трудным только из-за тупости разрабов.
И я напоминаю для самых умных, что покушали D&D, и обезумели - в TES нет классов. Классы это когда воин не умеет кидать огненные шары, потому что он воин. В TES герой умеет всё, что захочет.
в морровинд играл года четыре с разными модами, да с заряженного удара на высоком навыке он сносит с ног НО, когда вокруг есть еще противники они тебя пинают пока ты пять минут мудохаешь тело. попробуй кулаками зачистить в морнхолде логово темного братства без доспехов, посмотрим насколько это легкий билд. на максимальной сложности