Увы, все не так просто.
Посмотреть вложение 121825
Довольно животрепещущий для меня вопрос, и я ищу. Только один из примеров, там всякое в журнале есть, и хардкорные и самые самые и наилютейшие и какие только прилагательные не использовались в поиске. К сожалению, иконой хардкора в рпг являются соулс-лайк игры и их очень много. Меня они не цепляют, ибо там только боевки сложные, тайминги и прочий киберспорт, я такое не оч люблю. Но я не захожу на форумы и не пишу там что ЭТО ОЧЕНЬ СЛОЖНА. Просто понимаю, что это не мое, а не игры какие-то не такие. Мне бы репу почесать, подумать, как пройти, как обойти, чеб сделать, чтоб справиться. Многое уже поиграл, многое попробовал поиграть. Если было так просто, загуглил->нашел->купил, я был бы просто счастлив. Но так это не работает.
Не знаю даже, что угодно, что не приводит к терминаторству еще до середины игры. Когда в игре есть маркеры, я после игры уже через неделю не вспомню че там за квесты были. Запоминается только то, над чем мозг работает. Тут тоже самое, когда ты встретил тяжелый квест или делал его по журналу, искал, соображал - он запомнится. По такой причине, в том же Элексе я вспомню ,если поднатужусь, пару квестов. А в Одиссее я помню очень много, поэтому Элекс мне скучен, а Одиссею жду 2.7.2. И вот примерно поэтому, я не хочу, чтоб НБ скатывался)