Сделайте уже волков не агрящихся в стаю. Профи все равно заабузят, а новички просто дропнут игру.
Таких моментов в текущей версии кабы не сотни.
И человек наверняка плохой)
Ты даже не представляешь, какие эмоции вызывают сообщения типа "ну у меня не получается с нахрапа, сделай попроще".
Даже не представляю как живут люди, когда к то то пишет о нелогичных и неудобных вещах, а эти люди им со злобой и огрызанием начинают что то доказывать, что так и должно быть потому что просто так. Мне таких действительно жалко.
Думаю что любой человек допетрит хоть до какого-нибудь способа.
Есть большая разница, которую видимо и разработчики не понимают. В виде возможности и желании и удобства играть, в плавности игрового процесса или его рваности. Для меня лично очередное выгорание стула от местного кибер атлета, что что то оказуалили, там тролли пострадали вижу в обсуждениях нынешних(бомонд местного киберспорта крайне недоволен что троллям понерфили их читерские удары), примерно 0 ценности имеет. А то что новичок столкнется с неадекватной сложностью в начале, пусть ее и можно преодолеть какими то инструментами игровыми, это важно. Если у тебя есть 1.5 не киберспортивных способа пройти сюжетное место, и все они основаны по сути на абузе, например на големе, это дает рваный игровой процесс. Да это фишка Готики и часть ее атмосферности, но эта фишка должна проявлять умеренность, а не быть единственной нормой вне киберспорта.
Разве механика стайности монстров это не ванильная фича?
Огромная скорость выпила героя - вобще не ванильная фича. Во многом сложности базовой игры основаны на базовом балансе, и если какой то моб быстрый, в базовой игре он не ваншотил героя с 1го укуса, это было лишь выманивание ресурсов из героя, а не безальтернативное требование к скилу игрока.