По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Есть вопрос по визуализации магических эффектов.
Необходимо избавиться от мешающих визуальных эффектов при загрузке чужих спеллов и перков на ГГ или НПС.
В частности, при загрузке "способности драконьего жреца" AbDragonPriest, консольной командой player.addspell 0009bcca
в ногах появляется синий огонь. В принципе, он не мешает, но искать что-то под ногами становится затруднительно.
Способность выгружается без ошибок командой player.removespell 0009bcca, однако синий огонь в ногах - остается.
Новое сохранение с загрузкой - не помогает. Применение команд player.sme 0009bcca или player.sms 0009bcca - выдает ошибку. Причем ошибка появляется и при загруженной способности, и при выгруженной.
Вопрос: где найти, посредством Креэйшн Кит, или ТЕСэдит, и как избавиться, от мешающего визуального эффекта, отключив его на персонаже, или вообще выключив из игры? Возможно, у этого эффекта просто иной код, чем у способности жреца?
Вопрос универсальный, применим к любому визуальному эффекту, у любого спелла или перка.
(Игра ведется в чистой ванили, без единого стороннего мода, без UI и др. облегчающих жизнь интерфейсов, на 100-м уровне игрока, на максимальной (легендарной) сложности игры. Версия легальная, с купленного "золотого диска".)
P.S. Вариант решения проблемы. Есть более ранее сохранение прохождения, там этого эффекта нет, но оно слишком ранее, лениво проходить от него все сначала. Однако, возможно, как-то в редакторе - сравнить эти два сохранения между собой, и в нужном месте последнего сохранения, - найти и удалить эту подцепленную гадость?
Заранее благодарен за помощь.
С уважением,
Ваш Иридий,
ролевой маг и фанат Скайрима.
@Iridy77,
приветствую Вас!
Тут явно, что то не то.
А без брони это свечение остается?
Консолью пользуюсь крайне редко (далеко мне до этого уровня, консоль - для разработчиков).
Попробовал эту команду player.addspell 0009bcca (можно без нолей) у себя в игре.
У меня свечения нет, хотя эффект хождения по воде работает
Теперь главное. Данная команда добавляет ПАССИВНУЮ расовую способность (как у нордов Сопротивление холоду, или у моей Северянки)
а у пассивных способностей визуальные эффекты отсутствуют (отключены),
в игре ведь нет Нордов, светящихся голубым светом, а способность работает
Может, свечение от брони? Что за бронь на персе? А возможно баг, с оставшимся эффектом на персонаже от спелла.
P.S.
Ради интереса, попробуйте открыть любой, из нижних, в порядке загрузки плагинов (предварительно скопировав его) в СК. Перейдите в Magic-Spell, откройте AbDragonPriest и в поле Effects удалите строку Dragon Priest FX .
Сохраните и проверьте в игре с одеждой и без.
Здравствуйте, crafty77!
Спасибо за помощь.
У меня свечение было на абсолютно голом ГГ.
Да, баг с неубираемостью от команды sme - был вызван моим личным, перегруженным модами, сохранением. Сорри за беспокойство. Почему конкретно - я так и не выяснил. Когда я прошел все на чистой ванили, то прекрасно заработал, рекомендованный в Инете, батничек CureAll, - прилагаю.
Если хотите убрать только эффекты, командой sme, а сами способности - оставить (напомню, что убираются они командой sms), в прилагаемом автором батничке CureAll, - надо закомментить все строчки с окончанием на *FSH, и оставить только строчки с окончанием на *GEF, например, вот так:
;bat SEFSH
bat SMGEF
;bat DEFSH
bat DMGEF
;bat DBEFSH
bat DBMGEF
player.dispelallspells
player.setactoralpha 100 ; сброс невидимости
- Плюс, если применяете батничек на себя, у ГГ появляется эффект невидимости, его тоже надо убрать, консольной командой player.setactoralpha 100 ; - сброс невидимости".
Когда применяешь батничек на персонажа, проще после применения CureAll убрать остаточные эффекты стандартной консольной командой, сначала disable (перс исчезнет), потом enable (перс появится, но уже без всяких эффектов).
На себя это, к сожалению, не действует.
Да, еще в архиве CureAll есть раздел Mode, там батнички имеют хх в двух первых знаках ID кодов.
Чтобы не заморачиваться с перебором, рекомендую учетверить тексты. То есть, в отдельном файле заменить все хх сначала на 01 – и сохранить результат в батничке, потом заменить на 02, 03 и 04, и тоже добавить в исходный батничек. Какой-нибудь – да и сработает. А появляющиеся в консоли сообщения об ошибке – ни на что не влияют.
Да, из почтения к копирайту, и для более глубокого ознакомления с CureAll, привожу ссылку на первоисточник.
Removing unwanted magic effects from the player Removing unwanted magic effects from the player v1.0 - TES V: Skyrim - Читерские предметы/Прочее | ModGames.net
Felix (ЛС/PM) Все файлы Felix Автор: ShadowBoss Версия: 1.0
Требования: TES V: Skyrim v1.9 и выше DLC: Dawnguard DLC: Dragonborn
Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.
Добавлено: 03 Декабря 2013 в 02:24 | Отредактировано: 04 Декабря 2013 в 02:24
Просмотров: 22797 | Загрузок: 918 | Комментарии: 76
Понравилось: 81 пользователям
"Я серьёзно занялся темой удаления разных визуальных эффектов с игрока как то светящиеся глаза драугра, пар центуриона и т.д. Наверняка многие из вас ловили этот неприятный баг. Избавиться от него можно тремя способами. ... "
всем привет, может кто-нибудь знает как увеличить цену покупки домов, лошадей и прочего? пробовал в CK в разделе Global изменять соответствующие строки, но в игре ничего не поменялось
@tesblr, привет. Начало верное.
Давайте, расскажу на примере мода "Simple Horse".
Нам нужно изменить цену на покупку лошадей.
Идем в Global, находим нужную нам строку HorseCost, открываем и в окне редактирования меняем стоимость лошади на 3000
и обязательно ставим галочку на Constant! Без нее из инвентаря будет удаляться дефолтная 1000 зол.
Жмем Ок. На этой вкладке все.
Теперь нам нужно отредактировать топик диалога.
Идем в Quest и находим нужный нам квест (в моем примере это stables).
Открываем его, переходим во вкладочку Player Dialogue и видим, что в окне топика прописано
"Вот мое предложение... (<Global=Horsecost> зол.)"
где <Global=Horsecost> ссылка на те самые 3000 золотых, которые мы прописали в HorseCost.
Но тут загвоздка.
По неведомым мне причинам <Global=Horsecost> не работает или я не знаю как её правильно готовить,
но в диалоге игры будет фигурировать дефолтная 1000.
Поэтому, удаляем <Global=Horsecost> и ручками пишем 3000, переходим на вкладочку Dialogue Views
и проверяем топик.
Все Ок.
Сохраняем наши изменения.
Таким же образом редактируются цены на дома, интерьеры и пр.
Мальчики, я все понимаю. И сама признательна Crafty и его собратьям за то, что они нас, профанов, пытаются просветить. Вместе с тем, есть вот такая рекомендация:
3.6. Не пишите сообщения с пустыми благодарностями в тех разделах, где есть кнопка "Мне нравится", или будьте готовы к тому, что пост внезапно исчезнет и благодарность не дойдет до адресата.