Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 141
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.421
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.009
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.570
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Гайд Creation Kit: Добавляем поддержку HDT HighHeels System

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.470
Реакции
4.611
Баллы
461
Лучшие ответы
30
#1
Думаю, многие пользователи были неприятно удивлены, надев на персонажа обувь, модель которой имеет высокий каблук, и увидев, что каблуки проваливаются в пол, а персонаж, вопреки логике, не кажется более высоким.
Для примера возьмем вариант Tyelle Armor UNPB TBBP 1.0 из мода Tyelle Armor.
Картинка и впрямь удручающая:
TESV 2019-01-04 06-30-08-246.png
Постараемся это исправить.
Устанавливаем в игру HDT HighHeels System и мод, к обуви которого необходимо добавить поддержку высоких каблуков.
Запускаем Creation Kit.
В левом, верхнем углу нажимаем File - Data...
хс1.png
Откроется окно выбора плагинов.
В нем выбираем строку с HDT HighHeels System и дважды кликаем по ней ЛКМ, чтобы появился крестик
хх1.png
спускаемся ниже, находим плагин мода, в обувь которого нужно добавить поддержку HHS (у меня Bless_Tyelle.esp), и дважды кликаем по нему ЛКМ, чтобы появился крестик
хх2.png
При выделенном плагине с одежкой, нажимаем клавишу Set as Active file, делая его активным (т.е. изменения, произведенные нами будут сохраняться в нем).
хх3.png
Жмем клавишу ОК и ждем окончания загрузки.

Редактор загрузился.
Первым делом, нам необходимо создать Способность, которая будет использоваться при обувании наших сапожек.
В левой панели Object Window идем в Magic - Spell. В правом поле отобразятся все заклинания, способности, болезни и т.д., имеющиеся в игре:
хх4.png
Нам они - побоку. Поэтому на любом из них нажимаем ПКМ - New:
хх5.png
Открывается окно создания (редактирования) спелла:
хх6.png
Немного подробнее о нужных нам полях:
ID - Уникальное имя, должно быть написано латиницей и не должно содержать пробелов. Допустим _HDTTyelleSp;
Name - Имя. Может быть любым, от "Пламени" до "Беспредельного счастья". Назовем его _HDTTyelleSpell;
Type - Тип. Тут всё понятно: это может быть заклинание, способность, малая способность и т.д. У нас будет Способность;
Casting - Тип эффекта. Постоянный эффект - эффект длится постоянно;
Delivery - Тип доставки: на себя, на цель или при касании. У нас - на себя;
Equip type - Тип (или Слот) экипировки, Either hand - любая рука. Так и оставим (нам это не важно);
По поводу галок в поле Shool: даже не знаю, нужны ли они. Пробовал и с ними, и без них. Работает. Но — раз люди знающие говорят, что нужны — поставим.
Переходим в поле Effects - Эффекты, на них и держится любое заклинание.
Кликаем в нем ПКМ - New и появляется такое окно
хх7.png
В выпадающем списке поля Effect (собственно это и есть эффект заклинания) выбираем hdtHighHeelEffect, в поле Magnitude (сила заклинания) выставляем числовое значение (у меня 7.00). Нажимаем клавишу ОК и видим что в поле Effects добавилась строка с нашим эффектом.
хх8.png
Нажимаем клавишу ОК. В разделе Spell мы закончили.

В левой панели Object Window, идем в Items-Armor, в правом поле находим строку с вашими сапожками и дважды кликаем по ней ЛКМ
хх9.png
Откроется окно редактирования Armor. и тут нам понадобится поле Scripts. Жмем клавишу добавить (Add).
хх10.png
В окне добавления скрипта выбираем hdtHighHeelShoes и нажимаем ОК.
хх11-1.png
Видим что скрипт добавился в поле Scripts, выделяем его и жмем клавишу Свойства (Properties)
хх12-1.png
В окне свойств выбираем hdtHighHeelEffect и нажимаем клавишу Edit Value
хх13.png
Видим, что наше свойство приобрело иконку скрипта
хх14.png
Переходим к полю Pick Object, в выпадающем списке выбираем созданный нами ранее (в разделе Spell) эффект _HDTTyelleSp и жмем клавишу ОК.
хх15.png
Теперь в поле Scripts окна редактирования Armor появился скрипт, отвечающий за работу HDT HighHeels System
хх16.png
Закрываем его через ОК и сохраняем, сделанные изменения в плагин
хх17.png
Закрываем СК.
Теперь наши сапожки имеют поддержку HDT HighHeels System и в игре не проваливаются в пол
TESV 2019-01-03 23-13-48-318.png
Ну, вот вроде и все. Если что упустил - поправьте.
Всем приятной игры)))
 
Последнее редактирование модератором:

Tailla

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
96
Реакции
15
Баллы
21
Лучшие ответы
1
#2
Откроется окно редактирования Armor и тут нам понадобится поле Scripts. Жмем клавишу добавить (Add).
После этого в поле Scripts сразу прописалось hdtHighHeelShoes.
В окне добавления скрипта выбираем hdtHighHeelShoes и нажимаем ОК.
А в этом окне нужной строки нет. Потому что уже прописалось.
CK1.jpg
И новая запись уже имеет иконку скрипта.
А если нажать на свойства, то этот скрипт можно только очистить, клавиши "Edit" вообще нет.
CK2.jpg
То есть после юзания клавишы Add мне осталось сохранить и закрыть СК.
И сапожки стали на высоком каблуке. Я и стук к ним добавила.
Это у меня такой крутой СК, что сам все делает?

А физику HDT на юбочку или еще куда тоже через СК добавляют?
 
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.470
Реакции
4.611
Баллы
461
Лучшие ответы
30
#3
@Tailla,
"После этого в поле Scripts сразу прописалось hdtHighHeelShoes"
Это потому, что в плагине уже есть поддержка HHS)))
Вы, наверное, меняли плагин на вариант из Tyelle Armor CBBE HDT 1.0 ?
Физика моделям добавляется с помощью 3D max и др... для простоты можно воспользоваться BodySlide and Outfit Studio, исходя из потребностей и возможностей.
 

Tailla

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
96
Реакции
15
Баллы
21
Лучшие ответы
1
#4
Это потому, что в плагине уже есть поддержка HHS)))
Вот этот мод https://gamer-mods.ru/load/skyrim_le/bronja_odezhda_cbbe_unp_hdt/bdo_odezhda_bern/11-1-0-7454
Там в Требованиях не указан HHS. И, сам одень эту броню и посмотри, нет там каблука. А после того, как я сделала то, что в твоем гайде написано, каблук появился.

Может, это опять от реплейсера зависит? У меня UNPB.
Но в Требованиях вообще не указано ни для какого тела.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.470
Реакции
4.611
Баллы
461
Лучшие ответы
30
#5
@Tailla,
а-а-а-а)))
Вы про портации иероглифопишуших авторов)))
Тут, часто печальки встречаются)))
Начиная от невозможности крафта и улучшения, несуразных статов и кейвордов, до таких вот:
Поставил версию этого мода "для установки через NMM", выбрал UUNP
При отключенном HHS, мой менеджер сразу выдал информацию об отсутствии мастер файла
hdtHighHeel к моду
хх18.png
Запускаю СК, в требованиях вижу
хх19.png
Скрипт есть, в его свойствах все ок....
а вот в самой способности, в поле Effects отсутствует триггер
хх20.png
Лишь после его создания и добавления, у меня заработал HHS
TESV 2019-01-07 17-52-39-408.png
Ну, забыл автор, или забил)))
При этом при запуске игры, без установленного HHS - произойдет вылет.
хх22.png
А вы какой вариант ставили?
 
Последнее редактирование:

Tailla

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
96
Реакции
15
Баллы
21
Лучшие ответы
1
#6
@crafty77, я от твоего "вы" чувствую себя совсем старой.
Я ставила версию для ручной установки. Кажется.
Поставила сборку SLMP-GR, а там уже есть Wrye Bush. Поэтому так.
про портации иероглифопишуших авторов)))
Тут, часто печальки встречаются)))
Начиная от невозможности крафта и улучшения, несуразных статов и кейвордов, до таких вот
Спасибо, буду знать.
Броню удалю. Статы там не читерские, но если нельзя улучшать и накладывать чары, то ну ее. Да еще и с такими непонятными закидонами.
 
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.470
Реакции
4.611
Баллы
461
Лучшие ответы
30
#7
Давай на Ты?
"но если нельзя улучшать и накладывать чары"
это можно добавить в СК )))
Посмотри пост №3 , там ничего сложного)))
 

Tailla

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
96
Реакции
15
Баллы
21
Лучшие ответы
1
#8
Если я хочу удалить сделанные изменения, то это можно сделать? И нужно ли?
В моде была бронька разных цветов. Красная, стальная, черная. Поставила HHS сапогам не того цвета.
Просто дать новое название новому эффекту на сапогах другого цвета можно. Нужно ли оставлять первый вариант? Он ничего там не замусорит?
Или лучше деинсталлировать мод и установить его снова?
 
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.470
Реакции
4.611
Баллы
461
Лучшие ответы
30
#9
Плагин (.esp) оставь, замени только меши и текстурки, взяв их из нужного варианта. Должно сработать.
 

Tailla

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
96
Реакции
15
Баллы
21
Лучшие ответы
1
#10
Лучше переустановить. Там в папке мешей еще и нифы, я точно что-то не так сделаю.
Meshes.jpg
 
Сверху Снизу