Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.957
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.142
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.606
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.262
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Что такое РПГ?

SantaHrakus

Паладин
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
4.957
Реакции
200
Баллы
376
Лучшие ответы
2
#21
@Gemgi,

Приятного аппетита :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

Gemgi

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
2.560
Реакции
136
Баллы
266
Лучшие ответы
1
#22
@Wiedzmin,
Я намекал на то, что сюжет необязательная составляющая игры. Квесты воров и темного братства в Обле были в сто крат интереснее унылого "сюжета" про амулет королей и бастарда Мартина.
Блин, ты интересный, конечно. А квесты за темное братство или воров - это не сюжет? Тогда что это? Как это называется? Былина?
Студёная былина!
Какие изменения? Выбор концовки непосредственно под конец игры? Ну так можно хоть миллион таких вот концовок наделать.
Там как бы не перед самой концовкой игры. Ты поясни, что значит "серьёзные изменения"? Там не просто концовки сделаны. Типа, смотрите какой мы ролик замутили. Два ролика - за добро и зло. Ты же играл, зачем спрашивать?
ДАО помогаешь Бранке или нет. Помогаешь оборотням или нет. Во-первых, эти квесты идут почти сначала игры, во-вторых - они влияют не только на концовку(в плане титров и того, что было после игры как бы), а они влияют и на сам процесс. К примеру, помог бранке - в эпик битву в конце - придут на помощь големы. Ну и тому подобное, ты в курсе.
В том, что есть моменты, где можно принимать решения. Их мало, они примитивны, но есть.
Клёво. Крутая егруля значит.
 
Последнее редактирование модератором:

Лунное Сияние

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.202
Реакции
1.377
Баллы
606
Лучшие ответы
9
#23
Для меня РПГ это всё таки свободный мир (желательно), прокачка героя, но главное отыгрыш роли. Возможность изменять мир своими действиями, влиять на сюжет.
Первого Ведьмака как раз считаю максимально приближенным к идеальной РПГ. Напрягало только отсутствие полностью свободного мира.
Ведьмак 2 в сравнении с первой частью и близко не стоит. Своей коридорностью он мне с самого начала напомнил Метро 2033.
А вот Сталкер, хотя в нём отсутствует прокачка по перкам, для меня большая РПГ чем многие заявленные таковыми. В нем как раз сживаешься с ролью, отыгрываешь её. У тебя есть выбор в приоритетах и направлениях, как географических, так и квестовых.
Скайрим нравится красотой природы, этими, зачастую страшными, но довольно живыми нпц, возможностью плевать на основные квесты, и бродить, любоваться пейзажем, болтать с прохожими. Но как раз отыгрыша роли в этой РПГ нет совсем. Героя не чувствуешь абсолютно. Можно просидеть в редакторе, создавая ту или иную расу, но во время игры, за исключением реплик нпц, разницы в выбранной рассе особо не почувствуешь. ГГ и ГГ, бежит и бежит.
Что же касается выбора лучшей рпг года, то за основу брали просто заявленные и оценивали как игру, но не как истинную РПГ, так как таковой по сути в списке и нет. Возможно ДА2 ближе других, но я в эту серию не играю.
 

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
893
Баллы
470
Лучшие ответы
25
#24
А квесты за темное братство или воров - это не сюжет? Тогда что это? Как это называется? Былина?
Студёная былина!
У квестов ТБ и воров есть свой "сюжет". Я же говорил о сюжете игры в целом.
Там как бы не перед самой концовкой игры. Ты поясни, что значит "серьёзные изменения"? Там не просто концовки сделаны. Типа, смотрите какой мы ролик замутили. Два ролика - за добро и зло. Ты же играл, зачем спрашивать?
А, понял о чем ты. Ты говоришь не про сюжет, а про мир. Да, тут согласен. СС мог много всего изменить, хоть эти изменения и не всегда можно было почувствовать. Но сюжет всегда один и тот же. Начало, битва при Остагаре, квесты эльфов, гномов, магов, Редклифа, расследование в Денериме, защита Редклифа, последняя битва. Все. Сюжет не меняется.
 
Автор
Автор
Ктулхи

Ктулхи

Паладин
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
4.327
Реакции
87
Баллы
319
Лучшие ответы
0
#25
ну смотри в ведьмаке есть по сути только сама роль ведьмака, которая даже без сюжета существует, потому что узнаваема чисто по роже персонажа, это игра одной роли, класса там нет как такового, сюжет же там он есть он хорош, но по факту он тот же что и в скайриме спасение "мира" и его в данных играх можно не сравнивать. что же касается скайрима, то там ситуация полностью противоположная ведьмаку, сюжет такого же стиля, но тут скорее отыгрыш класса(если не брать случаи когда игрок манчем прёт, который правой рукой ковырлом машет, левой заклинания кидает, а пяткой шлем зачаровывает), тут по герою не понять что это такое, тут поидее отыгрыш выбранного класса.
как таковой сам сюжет тут ну вообще ничего не определяет он просто есть в некоторой мере и всё, тут в обоих играх его можно отдельно рассматривать.
--- Добавлено: ---

@Лунное Сияние, если в скайриме наметить класс для себя и следовать ему а не качаться потому что так легче то персонаж чувствуется сильнее.
 
Последнее редактирование модератором:

Gemgi

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
2.560
Реакции
136
Баллы
266
Лучшие ответы
1
#26
@Wiedzmin,
У квестов ТБ и воров есть свой "сюжет". Я же говорил о сюжете игры в целом.
Ты про главный квест, но в серии ТЕС квесты за гильдии - тоже как бы основные. Ну, не основные, а вторичные. Да и причем тут это вообще? Речь шла не об "унылый" и "интересный".
А, понял о чем ты. Ты говоришь не про сюжет, а про мир. Да, тут согласен. СС мог много всего изменить, хоть эти изменения и не всегда можно было почувствовать. Но сюжет всегда один и тот же. Начало, битва при Остагаре, квесты эльфов, гномов, магов, Редклифа, расследование в Денериме, защита Редклифа, последняя битва. Все. Сюжет не меняется.
Я не понял, что такое "СС".
Но я говорил не о мире, а о сюжете. Речь о нём и шла как бы. Следи внимательнее. Я писал как раз-таки о квестах и их последствия, когда отвечал на твой вопрос.
И естественно сюжет всегда один и тот же. Речь не шла о реиграбельности.
@Ктулхи, ну да. "Отыгрыш класса" интересное понятие. Буду теперь знать, чем оперировать, когда выйдет Диабло 3. Лол.
 
Последнее редактирование модератором:

Лунное Сияние

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.202
Реакции
1.377
Баллы
606
Лучшие ответы
9
#27
сли в скайриме наметить класс для себя и следовать ему а не качаться потому что так легче то персонаж чувствуется сильнее.
Ты имеешь ввиду играть орком-воином, эльфом-магом или хаджитом-вором? Почувствуется может быть особенность класса, а я имею ввиду единение с персонажем, как будто ты сам находишься в игре и играешь данную роль. Именно это на мой взгляд и должно быть главной состовляющей в ролевой игре.
 

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
893
Баллы
470
Лучшие ответы
25
#28
Ты про главный квест, но в серии ТЕС квесты за гильдии - тоже как бы основные. Ну, не основные, а вторичные. Да и причем тут это вообще? Речь шла не об "унылый" и "интересный".
Притом. Если есть большой свободный мир, если есть множество интересных квестов, если есть возможность заниматься чем хочешь, от ловли рыбы в ставке, до убийства драконов, то можно обойтись без сюжета(особенно в стиле спаси нас всех). Более того, игрок сам может придумать себе сюжет.
Я не понял, что такое "СС".
Серый страж. :)
Я писал как раз-таки о квестах и их последствия, когда отвечал на твой вопрос.
Последствия квестов влияет на мир, а не на сюжет. Маги или храмовники, оборотни или эльфы, Бранка или Каридин. На чью бы сторону ты не стал результат будет один, ты получишь поддержку и двинешь дальше по намеченному плану. С концовкой так же. Кто бы не пожертвовал собой(или никто, если ритуал) Архи погибнет и Ферелден будет спасен.
 

Gemgi

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
2.560
Реакции
136
Баллы
266
Лучшие ответы
1
#29
@Wiedzmin,
Притом. Если есть большой свободный мир, если есть множество интересных квестов, если есть возможность заниматься чем хочешь, от ловли рыбы в ставке, до убийства драконов, то можно обойтись без сюжета(особенно в стиле спаси нас всех). Более того, игрок сам может придумать себе сюжет.
Ты, типа, пытаешь троллить? В таком случаее можно вообще не играть в комп. игры, можно воображать. что играешь. Я думаю, это самое бредовое, что я прочитал за последние дни. ;D
Последствия квестов влияет на мир, а не на сюжет. Маги или храмовники, оборотни или эльфы, Бранка или Каридин. На чью бы сторону ты не стал результат будет один, ты получишь поддержку и двинешь дальше по намеченному плану. С концовкой так же. Кто бы не пожертвовал собой(или никто, если ритуал) Архи погибнет и Ферелден будет спасен.
Это сюжет и последствия твоего выбора в квестах. Да, естественно, что СЮЖЕТ(его развитие), будет отражаются на общем антураже в мире.
Последствия квестов влияет на мир, а не на сюжет.
Угу.
Смотри, я тоже так могу.
А последствие квестов(иными словами - твоих действий в игре) - это и есть сюжет.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%8E%D0%B6%D0%B5%D1%82 Читни, тебе пойдет на пользу, ибо тебя тянет в бред. ;D
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
893
Баллы
470
Лучшие ответы
25
#30
Ты, типа, пытаешь троллить? В таком случаее можно вообще не играть в комп. игры, можно воображать. что играешь. Я думаю, это самое бредовое, что я прочитал за последние дни.
Бред потому, что ты не понял написанного. :)
Тоже самое было и в дискуссии об отыгрыше в gta. Ты одно и тоже повторял и даже не пытался понять точку зрения собеседника.

Ок, все это бред, мне необходимо почитать википедию, я не понимаю, о чем говорю, да-да. Разговор окончен, было очень приятно. :)
 
Сверху Снизу