Я в принципе согласен с тем, что написала Солнце(только сейчас прочитал, ибо многа букав).
Но...
Разве может быть дух путешествия в играх типа ДАО? Ведьмака? О какой свободе может быть речь, если там вокруг - сплошь стены? Видимые и невидимые. Они постоянно давят, как пальцы на горло. От сюжета нельзя свернуть, нельзя убежать - тебя засунули на рельсу и толкнули вперед. Ты не просто не можешь отказаться идти в лес, ты еще и за ближайшее дерево зайти не можешь! Ты не можешь изучить мир, видеть его! Это смахивает на президентский кортеж, когда тебя везут в лимузине по дорогам, и ты видишь город только там, где тебе разрешили. Как в КНДР.
У меня как раз-таки дух путешествия - именно в таких играх как ДАО, Ведьмак и присутствует. Тут дело вкуса уже. Я вот не понимаю, как могут давить на тебя качественные диалоги, интересные квесты. Толку то от свободного мира Скайрима? Что там делать то? Мочить респавнивщихся мобов? Да, визуальная часть у него отличная, не смотря на довольно-таки среднюю графику. Всё сделано с душой. Видно, что разрабы старались... Но мне от этого ни горячо, ни холодно.
Да и... В Скайриме тоже есть рельсы. Представьте себя, да-да. То, что вам разрешают ходить по этой гигантской локации и на юг и на север и через горы, и под мостом, и через лес - ещё не значит, что рельсы не отсутствуют. Они там ещё более тотальные - ибо квесты там из разряда Кал оф Дюти МВ1. Сказали что делать - пошёл в точку Б на карте и сделал. Если эта точка открыта, то всё ещё проще - БЫСТРОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ и всё оке.
Да, выбор таки есть, можно НЕ делать квест. Охохо. И... Да, да... Просто жить в этом замечательном мире, чем собственно и занимаются тру-фонаты Элдер Скролз.