Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.957
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.142
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.606
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.262
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Что такое РПГ?

SantaHrakus

Паладин
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
4.957
Реакции
200
Баллы
376
Лучшие ответы
2
#11
@Usagi,

Почти всё, учитывая моё ИМХО, правильно сказала. Но только дополню ИМХОм же что Обливион и Скурим в пример не бери, вот Морровинд - он на уровень выше будет :Ъ
 
Последнее редактирование модератором:

Werr Gunns

Паладин
Участник форума
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
4.482
Реакции
125
Баллы
321
Лучшие ответы
6
#12
Если Готика, Два мира, Ведьмак - всего экшн с элементами РПГ то все таки правильнее называть их РПГ.
Вы как то слишком узко понимаете РПГ, каждый свою игру любимую эталоном выставляет.
 

SantaHrakus

Паладин
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
4.957
Реакции
200
Баллы
376
Лучшие ответы
2
#13
@Werr Gunns,

Грани - расплывчаты. Эталоны - не созданы. Вот мы и пытаемся установить истину :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

Gemgi

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
2.560
Реакции
136
Баллы
266
Лучшие ответы
1
#14
@Ктулхи,
А теперь на примере вашего ведьмака и скайрима, ведьмак это чистый отыгрыш роли, скайрим это отыгрыш класса. От сюжета они зависят в равной степени.
Поясни.
@Wiedzmin,
Сюжет это лишь ветка обязательных для выполнения квестов. Все.
А квесты это обязательная составная часть сюжета(в контекста жанра, естественно). Всё. Ололо.
Да и раз на то пошло, то приведи, пожалуйста, примеры, в каких играх действия героя меняли бы сюжет. Не 1-2 квеста, а именно серьезные изменения, ведь ты же это имел ввиду?
Я не знаю, что ты понимаешь под "серьёзными изменениями", но я уже упомянул одну игру в которой это есть. ДАО и вторая часть и ещё много игр. Серьёзные изменения сюжета, например, которые ведут к одной из двух концовок, да? Это же серьёзная вещь, когда меняется концовка игры в зависимости от твоего отыгрыша. По мне так да, это и имел ввиду. Пример - выбор храмовники или маги в ДА2. Пример два - НВН2 за зло будет совершенно отличная от добра концовка. Или всё тот же НВН2, только аддон Мистрис оф вестгейт(или как-то так), да собственно и маска предателя - от твоих действий меняется концовка, а концовка - это неотъемлемая часть сюжета.
Ещё вопросы?
Герой прописан, но прописан довольно неплохо. Беседка подала нам спасителя-освободителя и одновременно оставила некую свободу в отыгрыше.
В чем выражается эта загадочная "свобода в отыгрыше"?
Как Диабло? Ты в нее вообще играл? В Диабло все, абсолютно все завязано на прокачке и боях. А диалогов там на листок А4.
Конечно, играл. Я сравнил их потому, что диалоги в Скайрим - деревянные. Статичные ответы на вопросы НПС, можешь выбирать только то, что есть. Ты не можешь выбрать зло или добро(утрирую). Я уже написал об этом, можно было понять, что имелось ввиду.
А раз выбора нет, то для меня Скайрим - почти Диабла. Да, собстно, и обла и морр(последние две прошёл полностью, так что знаю о чём говорю).
 
Последнее редактирование модератором:

Werr Gunns

Паладин
Участник форума
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
4.482
Реакции
125
Баллы
321
Лучшие ответы
6
#15
@SantaHrakus,
НУ если рассуждаь так дальше окажется что эталонная РПГ существует лишь одна, какая нибудь дремучая хрень девяносто второго года ;D
А если думать как я - то и в ГТА найдутся элементы отыгрыша...
Забейте, в педивикии есть описание РПГ соответствующее общим понятиям, и каждый рисует себе свою картину идеальной РПГ.

Кстати, отыгрыш есть практически во всех играх... Сталкер - экшон. Там и отыгрыш, и семь концовок, и квесты разные...
 
Последнее редактирование модератором:

Gwynbleidd

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2011
Сообщения
1.743
Реакции
556
Баллы
311
Лучшие ответы
1
#16
диалоги в Скайрим - деревянные. Статичные ответы на вопросы НПС, можешь выбирать только то, что есть.
Я, например, часто зеваю когда разговариваю с каким-нибудь НПС в Skyrim'е. А вот в DA1,2; Ведьмаке диалоги очень интересны.
 

Gemgi

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
2.560
Реакции
136
Баллы
266
Лучшие ответы
1
#17
Отвечайте быстрее, я хотет еды.
 

SantaHrakus

Паладин
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
4.957
Реакции
200
Баллы
376
Лучшие ответы
2
#18
@Gemgi,

Я уже поел, зная что намечается холивар, ибо я худой. А такие толстяки как ты хотят десятерную порцию :D
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
893
Баллы
470
Лучшие ответы
25
#19
А квесты это обязательная составная часть сюжета(в контекста жанра, естественно). Всё. Ололо.
Я намекал на то, что сюжет необязательная составляющая игры. Квесты воров и темного братства в Обле были в сто крат интереснее унылого "сюжета" про амулет королей и бастарда Мартина.
ДАО и вторая часть и ещё много игр. Серьёзные изменения сюжета, например, которые ведут к одной из двух концовок, да?
Какие изменения? Выбор концовки непосредственно под конец игры? Ну так можно хоть миллион таких вот концовок наделать.
Пример - выбор храмовники или маги в ДА2.
В чем разница? Все равно будем убивать и тех и тех.
В чем выражается эта загадочная "свобода в отыгрыше"?
В том, что есть моменты, где можно принимать решения. Их мало, они примитивны, но есть.
Я сравнил их потому, что диалоги в Скайрим - деревянные. Статичные ответы на вопросы НПС, можешь выбирать только то, что есть. Ты не можешь выбрать зло или добро(утрирую).
Тогда Готика тоже hack and slash.
в педивикии есть описание РПГ соответствующее общим понятиям
Да там много всякого бреда написано. :)
 

Gemgi

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
2.560
Реакции
136
Баллы
266
Лучшие ответы
1
#20
Я в принципе согласен с тем, что написала Солнце(только сейчас прочитал, ибо многа букав).
Но...
Разве может быть дух путешествия в играх типа ДАО? Ведьмака? О какой свободе может быть речь, если там вокруг - сплошь стены? Видимые и невидимые. Они постоянно давят, как пальцы на горло. От сюжета нельзя свернуть, нельзя убежать - тебя засунули на рельсу и толкнули вперед. Ты не просто не можешь отказаться идти в лес, ты еще и за ближайшее дерево зайти не можешь! Ты не можешь изучить мир, видеть его! Это смахивает на президентский кортеж, когда тебя везут в лимузине по дорогам, и ты видишь город только там, где тебе разрешили. Как в КНДР.
У меня как раз-таки дух путешествия - именно в таких играх как ДАО, Ведьмак и присутствует. Тут дело вкуса уже. Я вот не понимаю, как могут давить на тебя качественные диалоги, интересные квесты. Толку то от свободного мира Скайрима? Что там делать то? Мочить респавнивщихся мобов? Да, визуальная часть у него отличная, не смотря на довольно-таки среднюю графику. Всё сделано с душой. Видно, что разрабы старались... Но мне от этого ни горячо, ни холодно.
Да и... В Скайриме тоже есть рельсы. Представьте себя, да-да. То, что вам разрешают ходить по этой гигантской локации и на юг и на север и через горы, и под мостом, и через лес - ещё не значит, что рельсы не отсутствуют. Они там ещё более тотальные - ибо квесты там из разряда Кал оф Дюти МВ1. Сказали что делать - пошёл в точку Б на карте и сделал. Если эта точка открыта, то всё ещё проще - БЫСТРОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ и всё оке.
Да, выбор таки есть, можно НЕ делать квест. Охохо. И... Да, да... Просто жить в этом замечательном мире, чем собственно и занимаются тру-фонаты Элдер Скролз.
 
Сверху Снизу