Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 19.292
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 13.138
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 18.724
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 18.665
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...

Dark souls II Что нужно знать о игре?

Автор
Автор
Iris Heart

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.474
Баллы
877
Лучшие ответы
21
#31
А народ их реально несколько дней проходил.
Какой народ? Где этот народ? Ты про тупых раков, ломящихся напролом, или про людей, у которых есть мозги? Потому что игроки, у которых не пусто в голове, это место проходят без проблем, убивая лучника из лука, или сталкивая его вниз. И всё. Достаточно всего лишь на несколько секунд включить мозги, и подумать, увидеть, что бежать надо когда левый лучник стреляет.
Приведу высказывание игрока с одного из форума.
С его слов
Нам так интересно мнение очередного криворукого нуба, не желающего думать в игре и действовать осторожно? Или мнение матерящихся быдло-дегенератов, видосы которых ты смотришь и потом сюда скидываешь типа "вся правда об игре"? Я даже догадываюсь что "мнение одного игрока" это твоё мнение, а не чье то еще. Потому что локации после Анор Лондо намного короче, и пробегаются быстрее.
Крепость Сена, вообще, садомазная локация
Одна из самых легких локаций в игре. Ну, для людей, которые думают головой, а не бегут напролом, тыкаясь в каждый топор. Проходится с первого раза, даже новичками.
это с кривой камерой и неудобным управлением
При игре с геймпада управление идеальное.

Хватит уже басни чесать, или я избавлю этот раздел от твоего присутствия. Мы уже все поняли что игра тебе не понравилась, один-два раза написал об этом, и достаточно, не надо сидеть сопли размазывать по всем темам. Поиграл, не понравилось, удалил.
 

V.erS.us

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
1.107
Реакции
96
Баллы
246
Лучшие ответы
1
#32
Видели .) Впрочем, меня лично больше позабавил один уровень в Чейзере, где ты на здоровом складе один на один с группой снайперов, которые тебя одним выстрелом снимают... .) Вот то реально дроч была. Потому что хрен спрячешься нормально, хрен поманеврируешь и вообще хрен его знает, откуда тебя убивают... .)

Кстати, в качестве челленджа долгое время радовал Quake 3 с ботами на найтмаре (в отсутствии интернета с живыми игроками - чем не вариант). .) Особенно большие открытые уровне. Там все по принципу - кто первый до рельсы добежал - того и тапки... Ну при условии, конечно, что первым добежал именно ты и при этом ты не отчаянный мазила.. .) Потому что иначе тапки все равно достанутся боту... .)

Спрашивается... Чем DS может быть хуже всего этого?? .) Более того, он лучше хотя бы тем, что откровенно заточен именно под это... .)
 

Рассказчик

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
6.208
Реакции
1.731
Баллы
547
Лучшие ответы
1
#33
Секрет прохождения прост: зазубри наизусть скрипты, по которым работает босс; примени полученные знания с точностью робота; не допусти ни одной ошибки (только на некоторых боссах); постарайся получить удовольствие.
Неправда. Я тоже так думал, я заучил Преследователя, заучил Дымного, Алонна. Заучил при большом количестве попыток в течении нескольких часов. При прихождении их же спустя какое-то время, руки уже не действуют с такой точностью, где-то зазеваешься, где-то что-то подзабудешь. Но! Получается значительно лучше, не потому что ты заучил, а потому что ты уже более-менее владеешь механикой игры. Последнее время я играл только из-за походов на боссов с неизвестными мне, случайными игроками. Мы очень много раз били Преследователя, Орнштейна, Алчного демона, Скорпионшу и Демона плавильни. В таких походах вообще не задумываешься над движениями, руки всё сами делают, не по заученной схеме, а отвечая на обстоятельства. И это круто!

Сама возможность таких совместных походов, наличие ковенантов очень круто дополняет и разнообразит монотонное одиночное прохождение. Но всё равно не так круто, как играть вдвоём.

А первый раз и так хорошо. Несмотря на то, что бил Дымного две недели, я нисколько не мучился, было интересно с ним драться, вообще все ДЛС оставили очень положительные впечатления. Вот Луркер, да, меня доканывал, дорога к нему неприятная. Так что "только на некоторых", как ты говоришь, применимо скорее, наоборот, только на единицах приходится помучится.

С апреля месяца игра была пройдена уже почти 2 миллиона раз.
Было бы интересно посмотреть на статистику, за кем больше побед, за боссами или игроками, и, исходя из этого, какой босс самый сложный.

"Весёлую ферму" никогда не видел.
Хорошая игра. Мы в универе всей группой несколько дней от неё оторваться не могли. Позже выходили новые версии, там она ещё интереснее. Если играть на счёт, иногда надо даже неплохо так, по моим меркам, соображать.

некоторые на максимуме (Doom 3
Это же несложно совсем. Мне тоже Дум по душе.

Пройду, наверно, когда ремонт закончу и переедем обратно.
Не-а, не пройдёшь. Терпения не хватит. :)
 

V.erS.us

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
1.107
Реакции
96
Баллы
246
Лучшие ответы
1
#34
Цитата: Usagi от Вчера в 20:38:32
С апреля месяца игра была пройдена уже почти 2 миллиона раз.
Было бы интересно посмотреть на статистику, за кем больше побед, за боссами или игроками, и, исходя из этого, какой босс самый сложный.
Ну на стиме вторая часть в топе по числу играющих в неё людей.. .) А более подробной статистики я там, увы, не нашел. Но было бы действительно любопытно глянуть. .)
 

Рассказчик

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
6.208
Реакции
1.731
Баллы
547
Лучшие ответы
1
#35
Последнее редактирование модератором:

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#36
Не сочтите за флуд.
Но бить Дымного рыцаря 2 недели примерно тоже самое, что 14 (!!) часов подряд ловить рыбу в World of Warcraft, надеяюсь, что выпадет ценный, блин, предмет.
Это задротство. Разработчики так видят геймплей игры.
 
Автор
Автор
Iris Heart

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.474
Баллы
877
Лучшие ответы
21
#37
А он бил Рыцаря две недели потому, что мозг не включал. Подыхал, и тут же шел напролом. Подыхал, и опять бежал по той же схеме. Не пытаясь думать, или подбирать разные тактики. Не пытаясь вникать в игру, и не пытаясь понять ее механику. Просто как хомяк, бежал на кактус, и жевал его.
Рассказчик это вообще не показатель сложности игры. Не в обиду ему конечно сказано будет, но то было его первое прохождение, и тупил он настолько сильно, что ему самому щас наверно стыдно.

Я про эту ситуацию уже рассказывала - бежит к Демону из плавильни (который синий), и дохнет. Бежит и опять дохнет. Пишет какой сложный босс! Зачем его поставили! Не могу убить! Как много урона он наносит!
Я ему пишу, возьми щит Хавела, и жри синюю травку. Тогда он не будет урон наносить. И надо же, сделав так, Рассказчик убил его с первого или со второго раза и в шоке был от того, как легко.

Так собственно вопрос, это босс такой сложный, или просто игрок глупый, и бежит по одной и той же схеме, не включая голову?
И этот вопрос я могу задавать каждому, кто пишет про сложность Соулса. Сложный босс? Нифига. Посмотри чем бьет босс, и возьми от этого защиту. И он не будет для тебя опасен.

Но всякие раки, они всю игру хотят пройти бегая в стандартной броне, какой нибудь, или с фиговым оружием, бегать, умирать, и верещать как же сложно.
Хотя в игре специально добавлена была сотня всяких разных предметов, чтобы облегчить игроку жизнь. Только их никто не видит, или не читает, не пытается думать в игре, и понимать игру. Им надо просто бежать и мочить вражин, мочить боссов, думая, что это налегке всё

А надо хотя бы иногда думать башкой, враги бьют огнем - купи защиту от огня! Враги бьют магией - купи защиту от магии! Надень броню с защитой от магии. Жри траву, с защитой от магии. Кольца на защиту от магии. И потом придешь к боссу, а он тебе ничего сделать не может.

В первом Соулсе тяжело в Чумном городе ходить? У судьи в башне продается кольцо с защитой от яда, вернувшись в тюрьму нежити можно найти кольцо, которое позволяет бегать по воде, а еще у бабки-торговки можно купить траву, излечивающую отравление. И всё, в этой локации больше не страшен ни яд, ни вязкая трясина. В чем проблема? Все туда идут, предварительно не экипировавшись, ладно первый раз играют, видят что яд, видят что трясина - ну так вернись назад, в другие локации, поищи защиту от яда.
 

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#38
Вообще, очень дельно написано.
Не знал про такой способ убийства Демона Плавильни (синего).
Просто в силу разных обстоятельств и лени не хочется сильно напрягаться.
В том же "Скайриме" можно часами бегать, изучая жизнь мамонтов. И это классно.
А в "Дарк Соулсах" тебя выпихнули на ринг против мастера спорта по боксу и смотрят, что будет.
Да ничего особенного не будет. Так, нокаут.

По геймдизайну: считаю, что сугубо проблема геймдизайнеров, если игрок что-то не делает в игре. Ну, намекните ему как-нибудь, что трава имеет такой-то эффект. Сделайте локации более понятными. Не раз встречал РПГ, в которых сам чёрт ногу сломит. Просто некомфортно играть, особенно первый раз. И без тех же маркеров (которые хардкорщики ненавидят) просто невозможно разобраться, куда идти, что делать, где чего лежит. Тупо разбегаются глаза от моря возможностей, а в итоге игрок не знает, что делать. И не использует эти возможности, а идёт по пути наименьшего сопротивления, часто по подсказке друзей, знакомых, Ютьюба.

P.S. Сложность как один из способов подсадки игроков.
Сложность - увеличение времени игры. Увеличение времени игры - подсадка. Подсадка - стабильный доход разработчиков. Стабильный доход разработчиков - их сытая и стабильная жизнь, уверенность в завтрашнем дне.
Даже я (!!!) отчасти подсел на первый "DS". 4 раза удалял и ставил снова. И даже сейчас она ещё установлена на ПК.
Да, вот такой я циник.
 
Автор
Автор
Iris Heart

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.474
Баллы
877
Лучшие ответы
21
#39
Даже в Скайриме, играя на высокой сложности, надо думать головой. Если враг сильный волшебник, значит надо пить зелья от огня, или холода, или молнии, зависит от того, чем колдует враг. Надо подыскать броню с защитой от такой стихии. Взять хороший щит. Или, если играть вором, стараться убить такого врага быстро из скрытности. Или пройти мимо него.
Нельзя просто так ломиться к врагу и пытаться его закликать. Это не Готика.

Так какого хрена в Дарк Соулс играют с такой же тактикой, если необходимость думать головой там возведена в такой же абсолют, как в играх типа Балдурс Гейта? Не задротствовать, не учить наизусть приемы, а просто думать. Смотреть, что умеет враг, и делать на его приемы противодействие. В том же Балдуре всю партию игрока может быстро замочить кучка набежавших гоблинов. Но если грамотно сориентироваться, и направить атаки своего героя и его команды правильным образом (типа танк бежит вперед, собирая на себя врагов, лучник стреляет издали по ним, маг пускает в них замедление или молнию) - то эти гоблины убиваются в считанные секунды.
И в игры серии Соулс надо играть также. Никогда не бежать, никогда не торопиться. Увидел врага - сиди, прячься, держи щит, смотри, что умеет этот враг, смотри, как он атакует, и просто бей в тот момент, когда он перестал атаковать. Либо заманивай его, чтобы скинуть с пропасти. Расстреливай издалека его луком. Кидай магией. Отрави ядом и убеги, он сам сдохнет.

Это элементарно. Или современные игроки настолько отвыкли думать и осторожничать, привыкли ко всяким Масс Эффектам, где можно бежать не глядя на то, какая у тебя пушка, все равно всех замочишь, посидишь за ящиком, жизни сами восстановятся, а если убьют, начнешь сразу с места боя?
А потом запускают себе Дарк Соулс, и игра начинает лечить их от казуальства. Ох, это же так сложно, нам надо смотреть изучать механику, циферки, думать, как защищаться от врага, от его магии, или от его атак! У нас нет на это времени, мы хотим быстро пробежать и всех победить, а игра заставляет нас чего-то учить и считать, фу игра для задротов!
И современные игроки, запустив сейчас Балдур или Невервинтер, тоже начнут вопить, насколько игра до безумия сложная и задротская, и почему их на уровне Легко убивает кучка гоблинов, не получается просто подбежать и закликать вражин.
 

Рассказчик

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
6.208
Реакции
1.731
Баллы
547
Лучшие ответы
1
#40
Согласен. Но мне нравится, как и сказал, мне в удовольствие с ним сражаться, Дымный один из лучших боссов в игре. Он был из числа тех, на ком я сжёг уголь и прошёл ещё раз.

А он бил Рыцаря две недели потому, что мозг не включал.
Эээ... нет, это было включенное состояние...

Подыхал, и тут же шел напролом. Подыхал, и опять бежал по той же схеме. Не пытаясь думать, или подбирать разные тактики. Не пытаясь вникать в игру, и не пытаясь понять ее механику. Просто как хомяк, бежал на кактус, и жевал его.
Ну вообще-то, нет, кое-что я пробовал. Пробовал с щитом/без щита, травить его пробовал, разные комбинации колец, 4 раза персонажа переделывал, пару раз даже светящегося жучка сожрал, хотя особо не признаю такие вещи и не использую их.

Рассказчик это вообще не показатель сложности игры. Не в обиду ему конечно сказано будет, но то было его первое прохождение, и тупил он настолько сильно, что ему самому щас наверно стыдно.
Вообще нисколько не стыдно, я отлично провёл время. Мне только неприятно, что тебя помучил своей игрой. Фуджики на свидании с Мегу. :)

Я про эту ситуацию уже рассказывала - бежит к Демону из плавильни (который синий), и дохнет. Бежит и опять дохнет. Пишет какой сложный босс! Зачем его поставили! Не могу убить! Как много урона он наносит!
Я ему пишу, возьми щит Хавела, и жри синюю травку. Тогда он не будет урон наносить. И надо же, сделав так, Рассказчик убил его с первого или со второго раза и в шоке был от того, как легко.
Так всё и было.
 
Сверху Снизу