Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.089
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 914
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.585
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.365
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Dark souls II Что нужно знать о игре?

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#11
Вот несколько видео, которые будут полезны новичкам.​

Гайд по защите, часть 1:


Гайд по защите, часть 2:


Гайд по урону:

Удачи в игре! И славьте Солнце!​
 
Последнее редактирование модератором:

V.erS.us

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
1.107
Реакции
96
Баллы
246
Лучшие ответы
1
#12
Увы, до сих пор никак не могу добраться ни до одной из частей DS. Пока я собирался начать играть в первую часть, вышла вторая. Теперь собираюсь играть еще и во вторую, но, опять таки, никак не доберусь. То выйдет что-то более приоритетное, то просто нет времени... «Сложность» DS для меня пока не столько в сложности игровой механики как таковой, а в том, что я никак в неё не поиграю. Опять же, с учетом того, что играть собирался на боксе (т.е. с игровым контроллером), ибо про кривизну портирования на ПК управления в первой части наслушался изрядно. Однако ж, все никак!

Но ничего! Когда-нибудь я сдам диплом, доделаю все сверхсрочные и сверхурочные дела, мне нечем будет больше заняться... и тогда я наконец доберусь до DS 1-2 и попытаюсь их пройти (даром я что ли все гайды и прохождения старательно игнорирую???)! И очень надеюсь, что это будет до выхода третьей части.. XD
 

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#13
Первую часть не советую.
Сложная, депрессивная*, с безумными монстрами**, постоянными падениями с высоты, троллингом разработчиков***.

* Почти нет красивых локаций, кроме может Храма Огня. Зато полно тёмных, мрачных, тошнотворных, склизких локаций типа Чумной город, Город нежити, Глубины, Руины Нового Лондо и т.п.
** Или страшные, или противные, или гуманоидные с манией убийства. Короче, делались по схеме "Сайлент Хилла". Чтобы, значит, вывернуть игрока на изнанку.
** О троллинге разработчиков: локация Катакомбы. Проходим море скелетов и находим гробницы, где ещё сидит Титанитовый Демон. В гробницах случайно проваливаемся вниз и получаем смертельный удар от чёрного рыцаря. Зачем?
P.S. Бросил в Склепах Великанов уже после нахождения Чаши. Не могу пройти эту локацию, хоть убей. Представляю, как сейчас ув. Usagi потешается.
 

V.erS.us

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
1.107
Реакции
96
Баллы
246
Лучшие ответы
1
#14
Ты даже не представляешь, как потешусь я! .)

Во-первых, все эти "красивые названия" лично мне ни о чем не говорят.
Во-вторых, если бы я хотел поиграть в DS ради красоты, я бы вообще не стал в это играть, потому что игра выглядит ужасно. Что первая часть, что вторая. У дизайнеров явный недостаток фантазии... либо у движка проблемы с донесением их фантазии до игроков. Короче, не про красоту сказ...
В-третьих, спойлеры берем в спойлеры. Не уверен, что я что-то из рассказанного тобой запомню, но хрен его знает.

Короче, все из перечисленного тобой лично мне об игре знать не обязательно. К тому же не хочется нарушать хронологию прохождения. Первую часть как раз и хочется попробовать из-за её хардкорности.
 
Автор
Автор
Iris Heart

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.479
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#15
У дизайнеров явный недостаток фантазии...
Ты просто не оценил, уж в плане дизайна с Соулсом мало какая игра может поспорить, потому что там не просто куча разных локаций, но и каждая прорисована с таким вниманием к деталям, что нигде не попадаются никакие одинаковые коридоры, пейзажи или объекты. Игра выглядит очень мрачно, и да, очень мерзко, но это и придает ей реалистичности и того, что можно называть дарк фэнтези. Идешь по замку, и видишь всю грязь, пыль, и ощущаешь какое все древнее и что этот мир мертв, в воздухе всегда будто витает дух смерти. Дарк фэнтези и должно пугать, вызывать чувства уныния, угнетения, а местами и страха. Первая часть в этом плане на две головы круче второй, ибо вторая, аки DAI, начинает пестреть яркими красками, и напоминать мультик или аниме. А первый Соулс он настолько мрачен, что и сравнить не с чем. Некоторые монстры могут по правде напугать, или вызывать настоящее отвращение, что по моему мнению и должны делать монстры )) Ни одна компьютерная игра про зомби не рисовала настолько реалистичных и страшных мертвецов, как Дарк Соулс, Ктулх вон по поводу этого негодовал, что смотреть на мертвецов здесь почти также что смотреть на трупы в реальной жизни, настолько ужасно и детально их прорисовали, не вызывает ничего кроме омерзения и чувства тошноты в горле. И это круто! В других играх все эти мультяшные монстрятины надоели, они даже ребенка не могут напугать. :) Хотя у каждого свои вкусы, кому то игра не нравится как раз по слишком уродливым и реалистичным врагам (и не менее омерзительным локациям), а не по своей сложности.

П.с. ты не обращай внимания на голуболицего эксперта, у него дико бомбит от того, что в игре на каждом шагу подлянки и ловушки, а враги устраивают засады. У него ситуация, типа "я бегу вперед как тупой слон, а тут ловушка, которую я не заметил, подо мной провалился пол, я упал вниз, а там враг, который надрал мне задницу, зачем так делать?" - сразу заносится в минусы игры.

Если брать на консоли то лучше на боксе, говорят в версии для плойки проседания фпс случаются чаще, чем на коробке. Хотя Чумной город проседает у всех консольщиков, на ПК его ручными фиксами подтянули :)
 

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#16
Ты даже не представляешь, как потешусь я! .)

Во-первых, все эти "красивые названия" лично мне ни о чем не говорят.
Во-вторых, если бы я хотел поиграть в DS ради красоты, я бы вообще не стал в это играть, потому что игра выглядит ужасно. Что первая часть, что вторая. У дизайнеров явный недостаток фантазии... либо у движка проблемы с донесением их фантазии до игроков. Короче, не про красоту сказ...
В-третьих, спойлеры берем в спойлеры. Не уверен, что я что-то из рассказанного тобой запомню, но хрен его знает.

Короче, все из перечисленного тобой лично мне об игре знать не обязательно. К тому же не хочется нарушать хронологию прохождения. Первую часть как раз и хочется попробовать из-за её хардкорности.
Там из спойлеров только: 1) Титановый демон; 2) Чаша. Всё.
И никак не пойму в чём там хардкор? В том, что за ней нужно протирать штаны часов под 70? У меня есть куда потратить столько времени. На жёстком диске фильмов и сериалов уже штук 50 не просмотренных.
P.S. Забываю, что сейчас никто ничего не читает. Я вот о "Dragon Age Inquisition" неплохо осведомлён. Хотя не играл и не планирую. Читал просто.
P.P.S. Ув. Usagi. Есть и более мрачные игры, чем "Дарк Соулс". Для меня это "Doom", "Doom 2", "Blood", "Silent Hill", "Deus Ex", "NWN Hordes of the Underdark" и др.
Просто разумный человек пожалеет свою психику и не будет вызывать у себя депрессию мрачными играми. Это как одни фильмы ужасов смотреть. Точно с ума сойдёте.
 
Автор
Автор
Iris Heart

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.479
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#17
В том, что за ней нужно протирать штаны часов под 70?
Нету там 70 часов. Ни одно место больше двух часов не проходится, ну максимум 3 часа если совсем тяжко. Я ее за 15-20 часов могу пройти. Девушка. У которой руки тоже далеко не самые прямые. Просто нужно понять механику, и не торопиться. Когда не торопишься, всё вдруг легко получается. ))

А Дум, и Деус Экс, это тру дарк фэнтези, да. 2D плоские монстры, мультяшные инопланетяне, ужас как страшно. ;D
 

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#18
Зря вы так.
Только в "Думе" вздрагивал от вида "бесят".
Даже третий "Doom" так не действовал.
А какая в этих играх (и в третьем "Думе" тоже) сатанинская атмосфера.
P.S. Понять механику? Не торопиться? Уже поздно. Дистрибутив с первой частью DS уже убит. Осталось лишь удалить остатки игры на жёстком диске. И забыть как страшный сон.
Это для подростков на энергетиках. Видел таких. В жару (30 градусов) покупали этот "полезный" напиток. Их не жалко. А то, что хардкор? Ерунда. Подсадить и будут проходить, как миленькие.
 

V.erS.us

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
1.107
Реакции
96
Баллы
246
Лучшие ответы
1
#19
Если брать на консоли то лучше на боксе, говорят в версии для плойки проседания фпс случаются чаще, чем на коробке.
Как раз на боксе проходить и собираюсь... Переиздания DS для четвертой плойки пока не видел... ^__^

Что до дизайна — поглядим. Пока я могу опираться только на увиденные мной геймплейные ролики и скриншоты. Оговорюсь сразу, что к дизайну монстров у меня никаких претензий не было и нет... .) А вот локации выглядят скудновато. Может быть это часть задумки — не поиграв этого действительно не понять. Да и про атмосферность уныния, мрака и безысходности я тоже ничего плохого не говорил. .) В каком-то смысле это значит, что дизайн все ж работает.. .) Просто выглядит оно все.. хммм.. топорновастенько... .) Хотя эту критическую оценку можно будет смело игнорировать, если игра действительно захватит. .) В некоторые старые игры сегодня играю не потому что ностальгия (некоторые из них я даже не проходил до этого) и уж точно не потому, что графика.. .)
 

Tarokl

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2014
Сообщения
217
Реакции
5
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#20
V.erS.us, я прошел и в принципе не пожалел. Играл не спеша периодически заглядывая в прохождение, дабы не пропустить каких-нибудь секретов. Первое прохождение заняло чуть больше 100 часов, закончил с героем 125-126 уровня.
 
Сверху Снизу