У дизайнеров явный недостаток фантазии...
Ты просто не оценил, уж в плане дизайна с Соулсом мало какая игра может поспорить, потому что там не просто куча разных локаций, но и каждая прорисована с таким вниманием к деталям, что нигде не попадаются никакие одинаковые коридоры, пейзажи или объекты. Игра выглядит очень мрачно, и да, очень мерзко, но это и придает ей реалистичности и того, что можно называть дарк фэнтези. Идешь по замку, и видишь всю грязь, пыль, и ощущаешь какое все древнее и что этот мир мертв, в воздухе всегда будто витает дух смерти. Дарк фэнтези и должно пугать, вызывать чувства уныния, угнетения, а местами и страха. Первая часть в этом плане на две головы круче второй, ибо вторая, аки DAI, начинает пестреть яркими красками, и напоминать мультик или аниме. А первый Соулс он настолько мрачен, что и сравнить не с чем. Некоторые монстры могут по правде напугать, или вызывать настоящее отвращение, что по моему мнению и должны делать монстры )) Ни одна компьютерная игра про зомби не рисовала настолько реалистичных и страшных мертвецов, как Дарк Соулс, Ктулх вон по поводу этого негодовал, что смотреть на мертвецов здесь почти также что смотреть на трупы в реальной жизни, настолько ужасно и детально их прорисовали, не вызывает ничего кроме омерзения и чувства тошноты в горле. И это круто! В других играх все эти мультяшные монстрятины надоели, они даже ребенка не могут напугать.
Хотя у каждого свои вкусы, кому то игра не нравится как раз по слишком уродливым и реалистичным врагам (и не менее омерзительным локациям), а не по своей сложности.
П.с. ты не обращай внимания на голуболицего эксперта, у него дико бомбит от того, что в игре на каждом шагу подлянки и ловушки, а враги устраивают засады. У него ситуация, типа "я бегу вперед как тупой слон, а тут ловушка, которую я не заметил, подо мной провалился пол, я упал вниз, а там враг, который надрал мне задницу, зачем так делать?" - сразу заносится в минусы игры.
Если брать на консоли то лучше на боксе, говорят в версии для плойки проседания фпс случаются чаще, чем на коробке. Хотя Чумной город проседает у всех консольщиков, на ПК его ручными фиксами подтянули