Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.089
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 914
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.585
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.365
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Dark souls II Что нужно знать о игре?

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
817
Баллы
556
Лучшие ответы
17
#21
Конечно, со стороны Солнышка полетят помидоры, но я тоже первую не советую. Запустил ее сначала на пк, потом на боксе. Ни там, ни там не понравилась. Как-то неудобно в нее играть, фпс чтоли не хватает- не знаю. А вот вторая в этом плане лучше.
 

V.erS.us

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
1.107
Реакции
96
Баллы
246
Лучшие ответы
1
#22
Конечно, со стороны Солнышка полетят помидоры, но я тоже первую не советую. Запустил ее сначала на пк, потом на боксе. Ни там, ни там не понравилась. Как-то неудобно в нее играть, фпс чтоли не хватает- не знаю. А вот вторая в этом плане лучше.
Я страдаю комплексом последовательности... .) Во вторую часть из серии игр первым делом буду играть только под давлением обстоятельств... .) Либо если они вообще никак не связаны. .) А раз говорят, что первая более брутальная — так надо ж глянуть. .) Тем более, обычно после вторых частей о первых впечатление несколько искажается. Хотя в случае в Готикой это, например, роли не сыграло. А недостаток ФПС лично для меня не сильно большая беда. .)
 

Рассказчик

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
6.256
Реакции
1.789
Баллы
547
Лучшие ответы
1
#23
Игра выглядит очень мрачно, и да, очень мерзко, но это и придает ей реалистичности и того, что можно называть дарк фэнтези.
Игра не выглядит мрачно и вообще ни разу не мерзко, и не реалистично (реалистично, ага, с двуручной мечом в руках), разве что боевкой, она здесь выполнена шире, чем в любой другой игре, мне особо не с чем сравнивать, но, уверен, так оно и есть. Отсюда, кстати, моя преданность алебарде, за ней не только урон и дистанция, но и адекватные движения, разница в нанесении урона бойком/древком, с одной/двух рук, имеет значение даже, какой именно выполняется удар и куда. Алебарда - это как бы отдельная мини-игра внутри игры. Начал за здравие, закончил алебардой... :fp:

Идешь по замку, и видишь всю грязь, пыль, и ощущаешь какое все древнее и что этот мир мертв, в воздухе всегда будто витает дух смерти.
Идёшь и ощущаешь покой, умиротворение, постапокалиптические настроения, человечество вымерло, осталась земля, чистая, восстанавливающаяся. Мне так и хочется прийти в Лес Гигантов ко второму костру, подойти к лесам, где спуск к огненной ящерице, и сесть, свесив ножки, насладиться тишиной и прекрасным видом. Или пройтись сквозь метель по заброшенной Элеум Лойс.

Идёшь и наслаждаешь каждой локацей, музыкой, архитектурой. Пением Мильфанито. Огненной башней, Собором, Пиратами, Заброшенной крепостью, технологичной мельницей на Земляном пике, адской топкой Цитаделью! руинами Скорпионши, вот, да, локация с Фреей гадкая, согласен, но это скорее исключение. Тут даже Крысы благородны. Даже на Помойке интересно прыгать, зажигать факелы. Помойка, кстати, самое засевшее мне в душу место в нашей игре, тогда была особая, тёплая атмосфера, никогда я с таким удовольствием не играл, никогда. По-моему, это из-за того, что это был единственный момент, когда тебе было интересно, в удовольствие играть.

А первый Соулс он настолько мрачен, что и сравнить не с чем.
Он отталкивающе мрачен, это перебор. Гнетущая атмосфера, прям давит, тяжело, неприятно. Вот Элеум Лойс - это круто! А первый Дарк мне, увы, непонятен.

В других играх все эти мультяшные монстрятины надоели, они даже ребенка не могут напугать.
Не представляю себе такого монстра в игре, который своим видом мог бы напугать. Да и зачем? Три зайца-дикообраза - вот грозный противник!

Угу, там их 270. И было бы ещё больше, если бы я не мучил тебя своей неправильной игрой. До меня же, как всегда, доходит на третий месяц только. Потом уже, когда сам играл после нашего второго захода, а вот здесь я тогда... а надо было... качал то... а надо было это... и таких моментов миллион... Боже! бедная Света! как она это всё терпела... :fp:

Ни одно место больше двух часов не проходится, ну максимум 3 часа если совсем тяжко.
Угу. Преследователь. Гибкий часовой тоже больше трёх часов. Крыса-волк. Нашандра. С Дымным я понемногу две недели сражался. Это при то, что ты мне помогала. Понятно, да, что изучив игру, она уже не доставляет особых трудностей, но не при первом прохождении. А! Дарклуркер! Я же орал, когда победил его, так он меня заколебал.
 

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#24
Вставлю свои пять копеек, с тревогой посматривая на приближающийся сверху банхаммер.
Эта игра (и особенно первая часть) не для всех. А для меньшинства, опытных игроков, хардкорщиков, фанатиков. И желательно молодых, иначе реакции не будет хватать.
Большинство в это просто не будет играть, не пройдёт, пройдёт, но с жутким скрипом и т.п. И в отличие от первой группы не получит от этого удовольствия.
Зато какая потом радость узкой группке "прошедших игру" писать обычным геймерам (из большинства), что они "раки"; "их уровень - адепт в "Скайриме""; "играйте в "Симс 4"; "да она не сложная, я без прокачки уже прохожу" и т.п.
А ведь в принципе это нишевой продукт. Именно так, нишевой. Как "Hatred". Тот "трэш" тоже является нишевым продуктом.
P.S. Неутомимый воин (1-я часть) - 39 попыток. Дымный рыцарь (аддон ко 2-ой части) - около 30 попыток. Сит (1-я часть) и Альва (аддон ко 2-ой части) пройдены с использованием магии YouTube.
Секрет прохождения прост: зазубри наизусть скрипты, по которым работает босс; примени полученные знания с точностью робота; не допусти ни одной ошибки (только на некоторых боссах); постарайся получить удовольствие.
 

Tarokl

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2014
Сообщения
217
Реакции
5
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#25
P.S. Неутомимый воин (1-я часть) - 39 попыток. Дымный рыцарь (аддон ко 2-ой части) - около 30 попыток. Сит (1-я часть) и Альва (аддон ко 2-ой части) пройдены с использованием магии YouTube.
Наверное спойлер:
Иногда можно играть и нечестно, с Неутомимым у меня было 12 попыток, фпс проседало настолько, что игра превратилась в слайд-шоу, (увернуться кувырком от его удара смог всего один раз) в итоге залез в пещерку и отдавил ему щупальце БСПД, отчего он и умер. До Сита прошел прокачанным и в доспехах Хавела.
 
Автор
Автор
Iris Heart

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.479
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#26
А для меньшинства
Большинство в это просто не будет играть
И желательно молодых
какая потом радость узкой группке "прошедших игру" писать обычным геймерам
А ведь в принципе это нишевой продукт.
О статистике игроков в Стиме сперва осведомись, старпер криворукий. А еще о продажах. И количестве людей, которые прошли игру. Не являясь ни фанатами, ни задротами. Любой среднестатистический игрок ее проходит. Если он не полный рак.

С апреля месяца игра была пройдена уже почти 2 миллиона раз. А в первые несколько месяцев после релиза Dark Souls входил в тройку самых популярных и играемых игр в Стиме, после Доты 2 и Тим Фортресс.

Узкая группка, нишевый продукт и меньшинство - это ты. Кучка спецов, умеющих играть только в пасьянс и веселую ферму. Поэтому и пишешь всякую фигню, не владея фактами. Сидишь и просто из воздуха абсурдопедию плетешь. Надо же как-то обосрать игру, которая для тебя слишком сложна, напишем что она только для прыщавых задротов, и в нее никто не играет. Ага.

Среди всех моих знакомых есть только 2 человека, которые не могут пройти Соулс. Это ты, и Альтаир. Ну и еще Намелес, которому стиль не нравится. Все остальные, кто пробовал, оставляют положительное мнение об игре, потому что игра вызывает челлендж, а сейчас вызвать челлендж у игрока может очень малое количество игр, если говорить о современных.
 

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#27
Ув. Usagi.
Зря вы так.
Пасьянс не люблю. "Весёлую ферму" никогда не видел. Ну, и на довесок, в соцсетях не зарегистрирован.
"Дарк Соулсы", начиная со второй, решил попробовать только из-за рекламы на игровых сайтах и в журналах. Типа там такое хардкорное приключение от костра к костру с забивом десятком врагов. Показалось, что будет интересно.
Я ведь иногда проходил игры на высокой сложности, некоторые на максимуме (Doom 3, Far Cry, Crysis и т.п.). Вот и решил, что сложность примерно соответствует сложности в этих играх.
Меньше пусть рекламой долбят. Сейчас, например, зайти никуда в Интернете нельзя, чтобы про "Бладбёрн" не написали. Да нет у меня PS4. Нет. Брать не планирую.
P.S. Рекламой "Мегафона Логина" тоже вон долбили. Нужно же брать, всего 2000 рублей. Папа, купи!
Сейчас, говорят, ФАС заинтересовался этой рекламой.
P.P.S. Челлендж, на мой взгляд, это немного другое. Это, например, тонкие бумажные обои в одного на неровные стены клеить. Ещё и с простудой. Вот челлендж.
Или за 5 часов два пластиковых окна поставить (нет, это не я был).
Или на компьютер впервые в жизни поставить Windows 7, всё настроить и найти драйвера всех устройств, в том числе ТВ-тюнера, работавшего на XP, но взбыкнувшего на "Семёрке".
 

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
817
Баллы
556
Лучшие ответы
17
#28
Ну и еще Намелес, которому стиль не нравится.
Стиль игры с тем, кто досконально знает всю игру^^ Я не прошел просто потому, что там сохранения в облаке не остаются. Уже долго живу за городом, здесь только ноут. А стационарный с сохранениями - в городе. ВОт и все дела. Пройду, наверно, когда ремонт закончу и переедем обратно. А вот заново действительно проходить не хочу, я уже далеко успел пройти. ::)
 

V.erS.us

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
1.107
Реакции
96
Баллы
246
Лучшие ответы
1
#29
Я ведь иногда проходил игры на высокой сложности, некоторые на максимуме (Doom 3, Far Cry, Crysis и т.п.).
Эммм.. А я школолой Ретерн ту касл вульфенштейн прошел случайно на максимальных, потому что перепутал как именно он должен называться... Ну это надо было додуматься назвать уровни сложности: "Не бейте меня" .. бла-бла-бла и "я воплощение смерти"... Я резонно предположил, что последний будет самым легким и прошел игру на нем. А потом решил попробовать на "самом тяжелом" и был немало удивлен...

Многие шутаны вообще на высоком уровне сложности проходятся элементарно. Просто приходится больше ховаться по углам. Лишь немногие из них (игр) при этом дают почувствовать реальный челендж... Так, например, было с Чейзером. Не ожидал от этой игры ничего особого, но на высоком уровне сложности играть было неожиданно интересно. Или Тайм-Шифт — не слишком сложный как шутер, но достаточно напряженный в плане рационального использования перемотки времени, ибо без него не вытянуть, хватает его не на долго, а реагировать на изменившуюся обстановку надо мгновенно... При этом уйма игр в жанре ничем подобным похвастаться не может. Последний Вольфенштейн, например, на максималках проходится как прогулка на свежем воздухе. Лишь под конец есть пара действительно сложных моментов, которые заставляют изрядно понервничать.

А теперь скажу, в чем интерес DS лично для меня. С учетом того, что я о нем ничего не знаю... это будет интересный опыт. Попытка узнать игру и преодолеть свалившиеся на голову испытания. Потому что с личным опытом в некоторых играх ничто не сравнится. К сожалению, только в некоторых. Например, смотрел несколько прохождений по ютубу. В некоторые игры после этого пробовал сыграть сам. Одни из них действительно ощущаются на личном опыте совершенно иначе. Другие же — ни капли не отличаются в плане ощущений от их просмотра...
 

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#30
О, да.
Это будет очень интересный опыт.
Приведу высказывание игрока с одного из форума.
С его слов примерно с локации Анор-Лондо начинается (цитата) "дроч, возведённый в абсолют". Т.е. готовьтесь к множеству попыток пройти какое-нибудь нудное место. Мне, например, повезло. Лучников в Анор-Лондо прошёл за несколько (5 или 6) попыток. А народ их реально несколько дней проходил.
Крепость Сена, вообще, садомазная локация. Одна ошибка - полёт вниз - смерть. И это с кривой камерой и неудобным управлением. Нет, не на клавиатуре. На геймпаде.
P.S. Far Cry видели?
Именно первый?
Там под конец "коридорчик смерти" есть.
Некоторые игроки бросали проходить игру с этого места на более лёгкой сложности.
Так что не приуменьшайте сложность Far Cry на максимуме без автобаланса ИИ.
 
Сверху Снизу