Игра выглядит очень мрачно, и да, очень мерзко, но это и придает ей реалистичности и того, что можно называть дарк фэнтези.
Игра не выглядит мрачно и вообще ни разу не мерзко, и не реалистично (реалистично, ага, с двуручной мечом в руках), разве что боевкой, она здесь выполнена шире, чем в любой другой игре, мне особо не с чем сравнивать, но, уверен, так оно и есть. Отсюда, кстати, моя преданность алебарде, за ней не только урон и дистанция, но и адекватные движения, разница в нанесении урона бойком/древком, с одной/двух рук, имеет значение даже, какой именно выполняется удар и куда. Алебарда - это как бы отдельная мини-игра внутри игры. Начал за здравие, закончил алебардой...
Идешь по замку, и видишь всю грязь, пыль, и ощущаешь какое все древнее и что этот мир мертв, в воздухе всегда будто витает дух смерти.
Идёшь и ощущаешь покой, умиротворение, постапокалиптические настроения, человечество вымерло, осталась земля, чистая, восстанавливающаяся. Мне так и хочется прийти в Лес Гигантов ко второму костру, подойти к лесам, где спуск к огненной ящерице, и сесть, свесив ножки, насладиться тишиной и прекрасным видом. Или пройтись сквозь метель по заброшенной Элеум Лойс.
Идёшь и наслаждаешь каждой локацей, музыкой, архитектурой. Пением Мильфанито. Огненной башней, Собором, Пиратами, Заброшенной крепостью, технологичной мельницей на Земляном пике, адской топкой Цитаделью! руинами Скорпионши, вот, да, локация с Фреей гадкая, согласен, но это скорее исключение. Тут даже Крысы благородны. Даже на Помойке интересно прыгать, зажигать факелы. Помойка, кстати, самое засевшее мне в душу место в нашей игре, тогда была особая, тёплая атмосфера, никогда я с таким удовольствием не играл, никогда. По-моему, это из-за того, что это был единственный момент, когда тебе было интересно, в удовольствие играть.
А первый Соулс он настолько мрачен, что и сравнить не с чем.
Он отталкивающе мрачен, это перебор. Гнетущая атмосфера, прям давит, тяжело, неприятно. Вот Элеум Лойс - это круто! А первый Дарк мне, увы, непонятен.
В других играх все эти мультяшные монстрятины надоели, они даже ребенка не могут напугать.
Не представляю себе такого монстра в игре, который своим видом мог бы напугать. Да и зачем? Три зайца-дикообраза - вот грозный противник!
Угу, там их 270. И было бы ещё больше, если бы я не мучил тебя своей неправильной игрой. До меня же, как всегда, доходит на третий месяц только. Потом уже, когда сам играл после нашего второго захода, а вот здесь я тогда... а надо было... качал то... а надо было это... и таких моментов миллион... Боже! бедная Света! как она это всё терпела...
Ни одно место больше двух часов не проходится, ну максимум 3 часа если совсем тяжко.
Угу. Преследователь. Гибкий часовой тоже больше трёх часов. Крыса-волк. Нашандра. С Дымным я понемногу две недели сражался. Это при то, что ты мне помогала. Понятно, да, что изучив игру, она уже не доставляет особых трудностей, но не при первом прохождении. А! Дарклуркер! Я же орал, когда победил его, так он меня заколебал.