Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.319
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.534
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.301
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.053
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение НБ Чистый наемник - самая слабая гильдия

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.235
Реакции
2.222
Баллы
485
Лучшие ответы
245
@Tumlik, ты тут уже 5 лет сидишь и проходишь раз за разом АБ/НБ и нудишь про киберспорт. Тут речь идет про КС, так что а) автор сам "киберкотлет" б) Какой нафиг сюжет.
Речь идет про может или не может. Но тут уже все прояснили, затык происходит в начале 2 главы, а значит ни паладин ни страж ни найм пройти игру без шаманства/яда не могут никак.
Што поделать. Пусть так.
 
Автор
Автор
kktttxx

kktttxx

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
165
Реакции
36
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Ой как ты не прав насчет акробатики. акробатика это когда моб делает комбо,а ты в этот момент ему закатываешься за спину и прописываешь комбу, пока он разворачивается. Акробатика это когда на тебя бежит стая глорхов(снепперов и т.д), а ты акробатикай закатываешься им за спину и просто в спину бьешь..... Акробатика очень сильно ускоряет убийство....
P.S. А да и акробатика это развод нпц на комбо и ты можешь хилится, убежать, вызвать, посрать ну и т.д...
Ну это просто выбор стиля игры, а не какой-то там must. Можно разводить на комбу и отскоком, чуть бочком встаешь к врагу, шаг назад и вертушка/глорх пролетают вперед, стаю снепперов можно вокруг дерева поводить, заабузить в воде, выманить по 1 луком, когда пишет "слишком далеко", но он все равно агрится
 
Последнее редактирование:

Sarcedo

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
326
Реакции
151
Баллы
76
Лучшие ответы
2
У найма сейчас две больших слабости:
1. Вступление не даёт почти ничего в плане силы перса. У ополченца та же проблема, но ему хотя бы с воровством проще становится и компенсация в виде паладинства. Другие же после вступления получают очень большой буст силы.
2. Найм никак не взаимодействует с маной без дополнительных манипуляций. В итоге выходит мёртвый стат, который тем не менее неплохо раскачивается даже без вложений.

А бонусы просто слабыми выглядят на фоне других.
Реген может и ничего на готической, но на готической же и проблем не будет с наймом. Топоры хороши, но есть множество других вариантов вложения денег и подбора оружия. Кровоток тоже отличный, но драконы это 0.01% контента.
 

xxx_xxx

Постоялец
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2014
Сообщения
55
Реакции
27
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Что ни говори, а в игре явный дисбаланс в сторону магии и просто дальнего боя. А самый топ это суммоны атакующие. Пока воин огребает урон и подыхает, призывальщик просто кастует мобов/тотемы заново и стоит себе спокойно вдалеке. ИМХО должно быть что-то для чисто воина - какой-то бонус или доп защита или хз что. Например какая-нить нечувствительность к магии или стрелам на небольшой период времни, чтобы добежать до врага. Для сравнения - играя воином, решил взять шамана - в итоге воин кое как может заковырять пару орков пыхтя, когда тотем ставишь и просто бегаешь вокруг и десяток целей ликвидированы. Да тот же меч на мага получался вроде круче чем просто силовой из-за шанса урона магией) По крайне мере играя за некра (года полтора назад) помню, что драконы для него были просто смешные - демон и скелеты разрывали в хлам.
Кстати тот же шаман - лучше бы разделить его как бы на 2 типа - воин-шаман и чисто маг-шаман. Зачем сомнительное ограничение на атаки ветром для только топоров я пока не понял. Выглядит как чушь.
Вообщем по мне как нужен какой-то буст воина чистого силового, а то как-то это скучно им становится играть ибо выглядит как манекен для битья.
 

valvego

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.556
Реакции
391
Баллы
260
Лучшие ответы
0
Что ни говори, а в игре явный дисбаланс в сторону магии и просто дальнего боя. А самый топ это суммоны атакующие. Пока воин огребает урон и подыхает, призывальщик просто кастует мобов/тотемы заново и стоит себе спокойно вдалеке. ИМХО должно быть что-то для чисто воина - какой-то бонус или доп защита или хз что. Например какая-нить нечувствительность к магии или стрелам на небольшой период времни, чтобы добежать до врага. Для сравнения - играя воином, решил взять шамана - в итоге воин кое как может заковырять пару орков пыхтя, когда тотем ставишь и просто бегаешь вокруг и десяток целей ликвидированы. Да тот же меч на мага получался вроде круче чем просто силовой из-за шанса урона магией) По крайне мере играя за некра (года полтора назад) помню, что драконы для него были просто смешные - демон и скелеты разрывали в хлам.
Кстати тот же шаман - лучше бы разделить его как бы на 2 типа - воин-шаман и чисто маг-шаман. Зачем сомнительное ограничение на атаки ветром для только топоров я пока не понял. Выглядит как чушь.
Вообщем по мне как нужен какой-то буст воина чистого силового, а то как-то это скучно им становится играть ибо выглядит как манекен для битья.
Можно добавить наемнику пассивную маг защиту, или подготовку, чтобы можно было накапливать дополнительный урон по врагу
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.571
Реакции
870
Баллы
154
Лучшие ответы
12
@xxx_xxx, нельзя отбалансить призыв, особенно с уроном НБ. Игровой ИИ не может справится с постоянной сменой цели от атак разных врагов. Если призыв может наносить ощутимый урон по врагу или долго жить, он всегда вносит дисбаланс. Если он разваливается с 1го удара, то он будет не нужен, тут такая вилка.
Ты пишешь про силовиков в принципе, а не про наёмников. Они говноеды из-за слабого оружия, особенно одноручники. Если ты не понимаешь, в чём смысл ближнего боя - максимальный урон в секунду без (почти) затраты ресурса. Может, ДХ настреляет сильно, а выдать кучу урона в ближнем бою как ловкач не сможет никто. Ну и блок урона одной кнопкой есть. Отдельный интерес - игра с таймингами в бою. Давно уже зарезали сплеш в салат, теперь группы убивать душно.
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.038
Реакции
187
Баллы
109
Лучшие ответы
3
Если видеть в людях только плохое, можно от депрессии помереть.
а значит ни паладин ни страж ни найм пройти игру без шаманства/яда не могут никак.
Только найм.
Зачем сомнительное ограничение на атаки ветром для только топоров я пока не понял.
А вот так вот ДК стрелять из лука чумой можно, а оружию ветра нельзя ни на чем быть) Не ищите логику в рассказах греков.
Можно, просто делаешь юзлес и все киберспортсмены на форуме довольны) Вон снк занерфили в нулинуну, вроде никто теперь не жалуются, просто не играют с снк. На мой вкус волки по прежнему уж очень хилые, хотя они стали кусать больнее заметно чем когда то и можно считать это балансом. Разьве что скелеты воины сумонера выделяются как крутые, но они и должны быть по лору.
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.571
Реакции
870
Баллы
154
Лучшие ответы
12
Вон снк занерфили в нулинуну, вроде никто теперь не жалуются, просто не играют с снк.
Эти никто сейчас с тобой в одной комнате? Я сейчас на старом снк играю разведчиком. Только пришёл на плато, зачистил лес в ДР, собрал травы. Высекаю демонического скелета-стража почти с 1го удара. Старый снк. Все результаты по статам позже гляну.
Как обычно у тебя всё. Увидел 2 поста и записал их во "все".
а мой вкус волки по прежнему уж очень хилые
У слабых такие вкусы, что всё хилое.
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.450
Реакции
329
Баллы
148
Лучшие ответы
5
Здравствуйте!
@Tumlik, @SnC_Forever, на котической волки сожрут все сами практически. Можно волками и маг мечом вырезать всё :shrugging:
А вот на кс и выше толку от них мало, ибо нужно начинать хотя бы со вторых в первой главе для того же эффекта (что бы они всех жрали, но к этому времени вы можете уже сами всех жрать)
 

ItanHantJo

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
142
Реакции
24
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Если уж писать о наемнике нужно дать ему то что его выделить среди других. Сделайте из него танка. С большим здоровьем, лучшей броней чему у палов и силу чуть больше. Понятно, что через снк возможно не получится увеличивать силу в двойне, но можно же те же элики выдавать допустим в двойном объеме или кол во силы которое дается за элик у наемника не 2 а три или 4 ед.
 
Сверху Снизу