Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.171
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.327
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.413
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.407
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Важно Будущие изменения - обсуждение.

Статус
Закрыта

Csor

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2018
Сообщения
327
Реакции
124
Баллы
66
Лучшие ответы
2
#91
Бонусы инты и маг. мощи выдаются только за изучение кругов маги за ЛП. Почему не сделать эти бонусы и за изучение кругов в СНК?
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.021
Реакции
182
Баллы
104
Лучшие ответы
3
#92
Так логичный сюжет медленно развивается, в 1-3 главах куча событий, не глобальных но локальных, а ты их пробегаешь. Это какой то экшен а не рпг.
Я не киберспортсмен, но как узнал что так можно - всегда так и делаю.
Обычно люди играющие в рпг делают так как подходит их персонажу, учитывая что там вопрос либо решить все классно помирив людей, либо просто заплатить не решив по сути никаких проблем, то большинство персонажей в игре добрые или нейтральные, они выберут логично мирить.
То есть по сути она дает возможность полностью игнорировать всех врагов (кроме нежити)
Игра не на столько легкая чтобы это было проблемой. Большинство описанных тут "проблемно легких" моментов, явно касается только киберспортсменов и не касается работяг, в частности количество статов с нового СНК.
А вообще я согласен таблички, уникальные травы, уникальные бутылки, плитки нужно убрать у светляка. Только руками собирать их.
Чтобы те кто плохо знает игру мучились? Потому что в Готике такой дизайн, что просто не разглядеть физически можно уникальную траву или плитку.
 

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
165
Реакции
47
Баллы
27
Лучшие ответы
2
#93
Те кто плохо знает игру, играют на готической. А там к середине игры тонна лишних лп и игра проходится довольно легко. Так что мучаться они не будут :)
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.021
Реакции
182
Баллы
104
Лучшие ответы
3
#94

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
165
Реакции
47
Баллы
27
Лучшие ответы
2
#95
Это значит что им совершенно не критично, если они пропустят 33% перманентов. Зато оставшиеся 66% им будет гораздо приятнее находить, когда они будут исследовать локации.
 

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
649
Реакции
355
Баллы
138
Лучшие ответы
3
#96
@chita
Так и получается путаница потом, вроде обсуждаем проблемы одной сложности к.с.
Но по факту и эта сложность сейчас еще распределяется на 3 разных сложности из за двух режимов снк.
Плюс стиль прохождения у всех игроков разный, при том что они оба могут хорошо разбираться в моде, в балансе и прочем.
Но мнение итоговое разное...
 

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
874
Реакции
395
Баллы
111
Лучшие ответы
6
#97
Предложения, которые выдвигаются, сделают мод менее популярным, весь этот движ из-за парочки людей, которым стало просто, не из за обилия статов, а потому, что ходят по одному и тому же маршруту и его запоминают наизусть. Нужно не осложнять этот маршрут или облегчать, а изменять, чтобы игрок выбрал другой путь.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.008
Реакции
17.556
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
#98
@chosenTheOne, никто не запрещает поменять маршрут и играть нестандартно. Вообще говоря непонятно теперь когда выйдет обнова, настроения делать что либо нет. Посмотрим.
 

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
165
Реакции
47
Баллы
27
Лучшие ответы
2
#99
Не страшно. И так дофига сделали. Не зря мод называется Новый баланс. Баланс действительно есть, ну по крайне мере для меня :)
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.021
Реакции
182
Баллы
104
Лучшие ответы
3
Это значит что им совершенно не критично
Мне совершенно не критично, что киберстмены которые по сути не играют даже в рпг, а в какой полусоулс, перекачиваются или им слишком много удобств. Прохождение играющего в рпг 1го человека этого не показывает, наоборот страдаю от нерфов той же выносливости не юзая спидках из за порчи им атмосферы игры, в аб меньше живого времени на передвижения тратилось в начале игры.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу