Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 8.380
  • 50
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.966
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.163
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.814
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Важно Будущая обнова с Ареной, удаление старых квестов АБ

Нужно ли удалить квесты из списка в теме?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    105
  • Опрос закрыт .
Статус
Закрыта

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.759
Баллы
415
Лучшие ответы
5
#31
@Liker, а почему квест на судью хочешь вырезать? вроде нормальный квест, и подраться есть с кем, и ключ от сундука с кровавой чашей нахаляву залутать.

Диалог бы убрать у Хагена, что гг убил судью и норм.
 

Den Kor

Паладин
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.438
Реакции
1.421
Баллы
427
Лучшие ответы
55
#32
@Liker, важно чтобы компромисс был, а первый пункт для эгоистов ) За который 16 человек проголосовало :monocle:
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.217
Реакции
779
Баллы
236
Лучшие ответы
99
#33
Вот реально, убрать в gothic.ini пойдет всем - как раз для этих 16 личностей будет по дефолту стоят в 0. Кто хочет макс опыта, ставит 1 и играет с квестами.
 

marona

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
86
Реакции
25
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#34
Не играл с момента релиза в2 и решил глянуть на нб. Прогресс на лицо и на мой взгляд удаление глупых квестов в2 это то что надо - мало того что они унылые и не приносят удовольствия(а по факту бесят) так единственное желание когда начинаешь выполнять вышеперечисленное это желание поскорее их забыть или удалить. Некоторые вполне можно было переделать и расширить но представляю какая эта работа а некоторые выжечь. лично меня напрягают квесты с судьей, шантаж, паладин, драккар орков(да и в целом все о которых выше говорили) и от себя бы добавил квесты на коготь белиара - амулет превращения у типа который бродит по хоринису это боль для новичка - без форума никак не победить, пьяный паладин воровство ключа и так далее(м б белиару надо что-то другое или сделать добычу амулета иной).
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.835
Реакции
16.264
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
#35
@marona, квесты с судьей, шантаж и тд это не квесты В2, их в АБ добавили) ну мб удалим. как раз.
 

marona

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
86
Реакции
25
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#36
@marona, квесты с судьей, шантаж и тд это не квесты В2, их в АБ добавили) ну мб удалим. как раз.
Это я давно не играл уже и не помню!) по факту идеи квестов судья и паладин вполне себе хорошие, хромает как по мне реализация - т е если бы делал я то придумал бы историю о том что пропал паладин по гражданке и идя по следам мы находим его тело где-нить за таверной и его барахлишко пропил тут же в таверне и нам дают наводку на типа который это сделал а потом и его банду. Торговля травкой вполне себе может быть неплохим квестом но торговать ей как по мне должен не послушник которым по идее из монастыря вообще нельзя выходить без пропуска а кто-то из портового квартала под покровительством коррумпированного мента и производили б эту травку тоже какие-нить бандиты и судья их крышевал(без посадок в тюрьму и приносов молота инноса). Решения куда логичнее как по мне. Ледяная локация задумка сама по себе хорошая но думаю вход в нее должен быть не только через шахту а еще и через горы и надо бы сделать ее более дружелюбной т к лазить по горам это не интересно и добавить туда что-то а не 1 квест по факту с рудой орков. Иммун орков тоже напрягает - пускай бы они были сильнее в 2 раза с рудой а без нее слабее или как-то так. Но в целом забыл сказать спасибо за проделанную работу - она куда логичнее и интереснее чем оригинал в2.
 
Последнее редактирование:

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
869
Реакции
387
Баллы
108
Лучшие ответы
6
#37
Совершенно не согласен с вырезанием контента, во-первых, квесты не влияют на сюжет, выполнить или нет уже решает игрок, отбирать у игрока возможность выбора, под предлогом заботы о его времени это обман, ложь и лицимерие.
Во-вторых удаление квестов повлечет за собой когнетивный диссонанс у "задротов" готики, которые пишут, мол я ненавижу их, но все равно делаю, куда пропала моя награда. Полный бред.
В третьих, а более веской причины не нашли? Или авторское право на квесты отобрали?
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.417
Реакции
757
Баллы
267
Лучшие ответы
1
#38
@dk5810, а вход в локу с големом где? там же в ледяной? Ну не знаю. Ладно, посмотрим.
Да, я понимаю, что работы для мододела тут дохрена, но раз уж ты сам открыл ящик пандоры... Воткнуть в той же пещере Боли, после подъема на водопады. Там один фиг тупик. А требования для входа у Ануса двуликого те же самые. Принес сущность слуги Белиара - открыли вход наверху. Вошел, дал люлей Голему, получил бонус статов, вышел. На выходе Авабюль с претензией отдать могущество = драка. А зарядку руны сделать только с двух гор руды в шахтах. Старого друга Ли(не помню, как его звать, переместить вглубь Новой Шахты, где сейчас переход в ледяные горы. Пусть там стоит своего раненого соратника охраняет. Приносишь им элик, они целуют тебя в десны и старый друг топает на ферму Онара. Как итог, ледяная локация нахрен не нужна.

Плато древних - хрен с ним, к нему похоже все привыкли, да и оно взаимосвязано с другими локами/квестами. Его только доделывать. Не знаю, хотя бы с написания в дневнике о том, что нужно сделать. Ну то есть заходит ГГ в локу изначально. В дневнике запись типа "ага, я огляделся по сторонам, вижу большую пирамиду, наверное какой-то храм, но он закрыт. Вижу пирамиду поменьше, наверное они как то связаны, надо наведаться туда. Еще вижу какую-то острошипную башню, наверняка там живет древнее зло." И вот у тебя уже 2 точки, которые надо посетить. Приходишь к малой пирамиде, читаешь там аналой, появляется подсказка в дневнике, что надо посмотреть по оазисам и заглянуть в эту самую башню. И т.д.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.835
Реакции
16.264
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
#39
@chosenTheOne,
1) "отбирать у игрока возможность выбора, под предлогом заботы о его времени это обман, ложь и лицимерие. " - вообще-то это основная причина. Мод слишком длинный. В чем обман и ложь?
2) Не повлечет, ведь в обнове добавится новый контент
3) Я отписал 5 причин, почему эти квесты стоит убрать, а не одну.

Так ты же вроде не играешь в НБ уже :D
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.417
Реакции
757
Баллы
267
Лучшие ответы
1
#40
В третьих, а более веской причины не нашли? Или авторское право на квесты отобрали?
Ликер поиграл в мод(наконец-то) и осознал, насколько же он перетяжелен и огромен(в плохом смысле).
На самом деле, зря люди цепляются к отдельным квестам, которые тут предлагают удалить. Напомню, в игре 450+ квестов. ЧЕТЫРЕСТА ПЯТЬДЕСЯТ ПЛЮС! Здесь идет обсуждение удалить 10-15. Поцоны, останется еще 440+ квестов!
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу