Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 8.073
  • 50
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.930
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.143
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.771
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Важно Будущая обнова с Ареной, удаление старых квестов АБ

Нужно ли удалить квесты из списка в теме?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    105
  • Опрос закрыт .
Статус
Закрыта

Hezerlight

Бродяга
Участник форума
Регистрация
27 Янв 2014
Сообщения
30
Реакции
28
Баллы
56
Лучшие ответы
0
#21
Быстрый способ заработать мне вообще не зашел… но все таки в ини добавить можно… вдруг кто-то захочет побегать просто так.
 

Sarcedo

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
267
Реакции
120
Баллы
58
Лучшие ответы
2
#22
Возможно стоит сделать в меню при старте новой игры опцию "дополнительные квесты" и через неё включать удалённые? Или через .ini, хороший вариант.

Что я бы предложил удалить\изменить:
Кольцо для Ксардаса - очень много душнины с телепортами туда-сюда и уговорами. Либо убрать, либо дать кольцо Дрейку, либо чтобы Грег не желовался и сам снимал, без дополнительных уговоров.
Проклятый Маяк - очень много беготни, надо плавать несколько раз к самому маяку, награда только для шпажиста, часто откладываю на потом и совсем не делаю. Возможно добавить диалог к Ксардасу, что можно призрака ещё и убить, и альтернативную концовку в виде сражения с призраком, без ветки Келеврой?
Пропавшие Послушники\Масиаф - не думаю, что надо пояснять, но это так, крик души и бесплотные надежды.
Сопроводить Норта - по факту ещё один забег от магов до пиратов без особого смысла, да ещё с приличными рисками из-за Норта-суицидника.
Подарок для Ханны - опять телепорты туда сюда, и наследие Возвращения, когда вроде следующий шаг очевиден, но надо отчитаться нпц (Абигайль) по пути. Ключ воров пусть как в ванилле будет даваться наградой.

Не удалять, но: Ужас Кладбища - добавить по аналогии с Неромантом в Хорринисе записку, чтобы пропустить кучу беготни с Лотаром и по бабам.

И поддерживаю продложения @dk5810
 

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
581
Реакции
281
Баллы
125
Лучшие ответы
21
#23
@Liker, Идея хорошая и актуальная.
Добавляется много нового контента, от старого ( особенно где много беготни и телепортов )
можно потихонечку избавляться.
Всеми лапками и хвостиком голосую за !
 

Den Kor

Паладин
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.437
Реакции
1.421
Баллы
427
Лучшие ответы
55
#24
Сопроводить Норта - по факту ещё один забег от магов до пиратов без особого смысла, да ещё с приличными рисками из-за Норта-суицидника.
Самый быстрый квест. Телепорт в лагерь пиратов, Норта встретить на выходе из лагеря.

Удалять не надо, может кто то не играл в НБ, захочет посмотреть старые квесты. Опционально на старте сделать эти квесты, думаю справедливый компромисс.
 
Последнее редактирование:

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.465
Реакции
5.511
Баллы
711
Лучшие ответы
93
#25
  1. В поисках послушника (Ганс)
  2. Быстрый способ заработать (судья, тюрьма)
  3. Преступление и наказание (конец цепочки квестов)
  4. Пропавший паладин Логмир (под вопросом)
  5. Шантаж кольца воды (сам квест построен так себе, много беготни)
Я бы ничего не удалял, оставил бы опционально все дополнительные квесты, кому надо включат/выключат и будут играть в полную/ограниченную версию. Я например уже привык к этим квестам, в шантаже воды фраза Ксардаса что ГГ дурак и лучше бы драконами занимался вообще норм :). Это же не обязательные квесты, зачем их вырезать? Не нравится, не делай эти квесты и беги сразу в Долину Рудников. Тут ругают Плато Древних, а мне например оно нравится. Людей много и мнение у всех разное.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.818
Реакции
16.261
Баллы
1.291
Лучшие ответы
724
#26
@dk5810, ты предложил фактически переделать часть мода и сдвинуть выход обновы уже на лето :)
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.759
Баллы
415
Лучшие ответы
5
#27
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.818
Реакции
16.261
Баллы
1.291
Лучшие ответы
724
#28
@dk5810, разумеется, там же связи в квестах (скриптовые), Квесты АБ делал я, и знаю как они сделаны, а в квестах В2 мне каждый диалог и каждого нпс придется проверить, иначе баги полезут.

- Старый друг ли, ледяная лока - удалить полностью. Януса двуликого переместить в пещеру боли сразу, вызов авабюл убрать. - А как делать квесты безграничное могущество? Тоже вырезать? Это уже слишком много порезок. Тогда можно и Плато вырезать с данжами :)
Ну я мнения учитываю всех, посмотрим, этот вопрос не горит.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.759
Баллы
415
Лучшие ответы
5
#29
А как делать квесты безграничное могущество?
Так я же и написал, что Януса в пещеру - и квест будет выполняться так же, как и раньше.
Ну про ледяную локу это я так написал, офк я знаю что она меняться не будет.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.818
Реакции
16.261
Баллы
1.291
Лучшие ответы
724
#30
@dk5810, а вход в локу с големом где? там же в ледяной? Ну не знаю. Ладно, посмотрим.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу