Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 8.073
  • 50
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.930
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.143
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.771
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Важно Будущая обнова с Ареной, удаление старых квестов АБ

Нужно ли удалить квесты из списка в теме?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    105
  • Опрос закрыт .
Статус
Закрыта

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.417
Реакции
757
Баллы
267
Лучшие ответы
1
#11
Среди перечисленных я бы предложил удалить только шантаж кольца воды, т.к. квест на беготню, и без особого смысла.
Паладина логмира и цепочку на убийство судьи я бы оставил.

Вместо этого предложил бы удалить следующие квесты:
- Без женщин не прожить - муторный квест, нужно три дня ждать, что мешает быстро выйти в Яркендар, если забыл рано активировать этот квест + неадекватная трата 1000 монет на такую хрень
- Полностью все квесты с Лоа, саму Лоа и предметы для нее - ибо подкаблучество
- Проклятые души - опять-таки, неадекватная трата 3000 монет, сам квест ни о чем, сама идея о том, что пират стал набожным - бредовая
- Вещий сон и Счастливая пара - первый квест беготня, а второй квест вообще недоразумение, в котором гг работает свахой, отвратительно
- Магия во спасение - квест оканчивается ничем, даже диалогов нет с участниками квеста + про него постоянно забываешь
- Беспокойство Парсиваля - казалось бы, в чем проблема убить одного орка - ан нет, он там нифига не один, в результате этот квест висит до 4 главы. Ну и какой смысл в нем?
- Корабль для сильвио - просто дурацкий квест, в котором сначала помогаем подонку, а потом убиваем его. Дракар как стоял, так и будет стоять, никто никуда не уплывет, потому что движок готики такие вещи не поддерживает. + много беготни + из ниоткуда респаунящиеся орки.
- Темный орден, хроманин и месть древних - удалить полностью. На этом этапе игры уже хочется закончить, а не заниматься зачисткой еще 1387365286 скелетов. Рецепт бижи из черной руды - пихнуть в лут ледяному дракону, или в библиотеку под монастырем.
- Старый друг ли, ледяная лока - удалить полностью. Януса двуликого переместить в пещеру боли сразу, вызов авабюл убрать
--- Добавлено: ---

Еще, если честно, я бы предложил удалить форт Азган, потому что это очередная лока с низкоуровневыми мобами, которых ты нафармился вдоволь в Хоринисе, Ярике и на Западном побережье.
Яростно и неистово плюсую!

З.ы. Ох зря ты @Liker ящик пандоры открыл этим топиком, щас предложат половину мода удалить xD
 

the_kid

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Май 2013
Сообщения
74
Реакции
25
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#12
не сторонник удалять что-либо, но вот сделать опциональным - вариант. только настройки бы не в ini, а при выборе в начале игры. как и грейды туда вернуть.
мне больше всего не нравятся (с точки зрения лора) квесты с кладбищем (Дарон) и долина зодчих (идеальный пример "собери N" квестов и пустых локаций), но удалять их однозначно не предлагаю.
вообще сторонник выбора. хочешь играй так, хочешь - так. загонять в "единственный правильный" вариант - так себе идея.
 

AlB

AlB

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Июн 2022
Сообщения
216
Реакции
210
Баллы
92
Лучшие ответы
0
#13
Среди перечисленных я бы предложил удалить только шантаж кольца воды, т.к. квест на беготню, и без особого смысла.
Паладина логмира и цепочку на убийство судьи я бы оставил.

Вместо этого предложил бы удалить следующие квесты:
- Без женщин не прожить - муторный квест, нужно три дня ждать, что мешает быстро выйти в Яркендар, если забыл рано активировать этот квест + неадекватная трата 1000 монет на такую хрень
- Полностью все квесты с Лоа, саму Лоа и предметы для нее - ибо подкаблучество
- Проклятые души - опять-таки, неадекватная трата 3000 монет, сам квест ни о чем, сама идея о том, что пират стал набожным - бредовая
- Вещий сон и Счастливая пара - первый квест беготня, а второй квест вообще недоразумение, в котором гг работает свахой, отвратительно
- Магия во спасение - квест оканчивается ничем, даже диалогов нет с участниками квеста + про него постоянно забываешь
- Беспокойство Парсиваля - казалось бы, в чем проблема убить одного орка - ан нет, он там нифига не один, в результате этот квест висит до 4 главы. Ну и какой смысл в нем?
- Корабль для сильвио - просто дурацкий квест, в котором сначала помогаем подонку, а потом убиваем его. Дракар как стоял, так и будет стоять, никто никуда не уплывет, потому что движок готики такие вещи не поддерживает. + много беготни + из ниоткуда респаунящиеся орки.
- Темный орден, хроманин и месть древних - удалить полностью. На этом этапе игры уже хочется закончить, а не заниматься зачисткой еще 1387365286 скелетов. Рецепт бижи из черной руды - пихнуть в лут ледяному дракону, или в библиотеку под монастырем.
- Старый друг ли, ледяная лока - удалить полностью. Януса двуликого переместить в пещеру боли сразу, вызов авабюл убрать
--- Добавлено: ---

Еще, если честно, я бы предложил удалить форт Азган, потому что это очередная лока с низкоуровневыми мобами, которых ты нафармился вдоволь в Хоринисе, Ярике и на Западном побережье.
Полностью поддерживаю господина, особенно в части квестов Темный орден, хроманин и месть древних — с точки зрения геймдизайна не очень возвращаться в пустые и давно зачищенные локации. Я бы + добавил в кандидаты на вырез локацию 7 главы «Затерянный остров» — наитупейшая и скучная беготня, с зачисткой падальщиков ГГ-терминатором.
 
Последнее редактирование:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.759
Баллы
415
Лучшие ответы
5
#14
мне больше всего не нравятся (с точки зрения лора) квесты с кладбищем (Дарон)
Дарона заменить на любого рандомного нпс с новым именем и квест сразу станет лучше.
К тому же, этот квест можно заспидранить, если вскрыть сундук в пещере за монастырем (где раньше был темный рыцарь). Правда при таком способе прохождения немножко экспы теряется.
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.392
Реакции
303
Баллы
146
Лучшие ответы
4
#15
ну в чём то @dk5810, прав, ибо готика изначально была игрой побегать самому где хошь и подобное.
Иной же взгляд эо потеря огромного кол-ва контента, пусть квесты не заходят (по лору там и прочее), но дополнительные локации это очень хорошо. Всё бы изменило думаю, нежели была возможность выбирать куда идти и хочешь ли.
 

Den Kor

Паладин
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.437
Реакции
1.421
Баллы
427
Лучшие ответы
55
#16
@dk5810, Ну и 7 главу тогда :S
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.759
Баллы
415
Лучшие ответы
5
#17
@Den Kor, 7 глава и так скипается.
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.417
Реакции
757
Баллы
267
Лучшие ответы
1
#18

sergeyovs

Постоялец
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
80
Реакции
59
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#19
На мой взгляд, удаление квестов - это неправильный путь , это не ААА проект, чтоб стараться всем угодить и охватить наибольшую аудиторию,для максимальной прибыли. Одному не нравится то, другому это , третьему уже вся линейка каких-то квестов.,четвёртому убрать локацию, пятому - убрать какие-то механики и т.д. Так логично и закономерно придём к ванильной НВ.
Это фанатский проект, удачные квесты или неудачные - они все - часть, если хотите, души этого проекта. И с удалением каждого квеста , неважного как удачно он получился, уходит частичка души мода. Да и смысла особого в этом я не вижу-большинство фанатов проходят игру не в первый раз и "неудачные" квесты могут просто не делать. И скорость прохождения вообще не важна. В такие проекты не играют, в них живут. Может , конечно, во мне говорит максимализм манчкина, которому чем больше контента , тем лучше, но я эту ситуацию вижу именно так. Ну в крайнем случае сделать опцию по вкл/выкл некоторых квестов.
 

Den Kor

Паладин
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.437
Реакции
1.421
Баллы
427
Лучшие ответы
55
#20
@dk5810, в ресурсах то она есть, объём занимает. Квесты тоже можно скипать, что и делаю с некоторыми
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу